+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Фото вильям: Фотограф Вильям Каррик (1827—1878) » Перуница

Фотограф Вильям Каррик (1827—1878) » Перуница


Может пачка старых фотографий, найденных в комоде, изменить образ жизни человека?

Оказывается, может. Пример тому — судьба Фелисити Эшби, внучатой племянницы фотографа.


Лет сорок назад миссис Эшби вела тихую и размеренную жизнь в предместье Лондона. Работала в школе, учила детей рисованию, по выходным иногда выбиралась в столицу — полюбоваться Тауэрской башней или погулять в Гайд-парке. В общем, английская жизнь на английском острове. О России почти ничего не знала. Конечно, слышала, что была такая империя где-то на севере, но теперь на ее месте располагается Советский Союз, откуда, по сообщению «Би-би-си», исходит «советская угроза».

И вот однажды спокойное существование Фелисити оказалось нарушенным: она зачем-то полезла в рассохшийся комод и в глубине нижнего ящика обнаружила объемистую кожаную папку. Миссис Эшби открыла ее и в изумлении замерла: папка была забита негативами и пачками старинных фотографий. С пожелтевших карточек на нее смотрели какие-то бородатые мужики, разносчики, трубочисты, продавцы корзин и пирожков, молочницы, крестьяне, а то и нищие с котомками. С первого взгляда было видно, что типажи отнюдь не английские.


Внучатая племянница В. Каррика Фелисити Эшби. 1989 г. Лондон. (Фото из архива Ю. Г. Епатко)

Фелисити взяла одну из фотографий. «Gouv de Petersburg», — прочла она надпись внизу на французском языке. И рядом что-то по-славянски: «Петерб. Губ.». «Петербург?! — изумилась Эшби. — Россия?» Еще ниже — знакомая фамилия и адрес, очевидно, в том же Петербурге: «W. Carrie, petet Morskoi»… А вот и сам Вильям Каррик. Видимо, автопортрет: красивый мужчина с решительным проницательным взглядом. Да, это тот самый «дядюшка Вильям», о котором Фелисити слышала еще в детстве от матери! Миссис Эшби вспомнила о семейном предании, о том, что ее шотландские родственники Каррики когда-то жили в России и один из них стал известным фотографом.

Находка российских фотокарточек увлекла пожилую англичанку и, по ее словам, буквально изменила ее жизнь. Фелисити загорелась идеей поехать в Советский Союз, посетить места, где ее дядюшка Вильям снимал своих героев, и, по возможности, отыскать новые фотографии, которые могли пылиться где-нибудь в питерских архивах. В свои 65 лет миссис Эшби выучила русский язык (!) и отправилась в Ленинград.


Выяснилось, что в Советском Союзе ничего не знали о Каррике. Вильям Каррик как дореволюционный фотограф не значился в Большой советской энциклопедии. Семьдесят фотографий отыскались в Публичной библиотеке. И все. Как установила Фелисити, негативы Каррика, отснятые в Петербурге и губернии, оказались рассеянными по всей Европе. Могила Вильяма на Смоленском кладбище не сохранилась. Город, в котором столько лет прожил знаменитый русский фотограф, давно забыл его.

Я не оговорился. Каррик, несмотря на свое шотландское происхождение и британское подданство, считается русским фотографом. Но не только потому, что с юного возраста постоянно жил в России, в

Совершенстве знал русский язык. Каррик и по духу, как отзывались о нем современники, был «вполне русским человеком». Его в Петербурге звали на русский лад Василием Андреевичем.

.. .Семья шотландских купцов Карриков поселилась в России в XVIII веке. Дед Вильяма Каррика в 90-х годах был известен на Лондонской бирже как «купец из Петербурга». Его сын Эндрю Каррик, тоже купец, в 1825 году приехал из Петербурга в Эдинбург и познакомился с очаровательной 15-летней Джесси. Вскоре он сделал ей предложение, и они обвенчались. После рождения своего первенца — Вильяма — Эндрю Каррик перевез семью из Эдинбурга в Кронштадт, где шотландцы прожили еще 16 лет до переезда в Петербург.

По окончании школы отец определил Вильяма в Императорскую Академию художеств, в класс архитектуры. Однако юноша с большим усердием посещал класс живописи, мечтая «о чистом, а не прикладном искусстве». Впоследствии Каррик часто шутил: «По званию я архитектор, а строить не умею». В 1853 году Каррик на средства отца отправился на стажировку в Италию. Четыре года, проведенные в Риме, оставили в его сердце прекрасные воспоминания. У него были друзья в русской колонии. Юноша выучил итальянский, увлекался итальянской оперой.

В Россию Вильям вернулся, узнав о тяжелой болезни отца и разорении фирмы Карриков (она торговала лесом и корабельными инструментами). Крымская война совершенно подорвала дела отца. Все семейные заботы легли на плечи Вильяма. По возвращении из Италии Каррик мечтал о занятиях акварельным портретом, однако очень скоро осознал, что этим ремеслом не сможет обеспечить семью.

В 1850-е годы акварельный портрет вытесняется новым видом искусства — быстрым в исполнении и более дешевым — фотографией. Русский гравер Ф. И. Иордан писал в 1854 году из Флоренции архитектору А. П. Брюллову: «Сильно пугает меня фотография, которая делает здесь большие успехи, и здешние портретисты сидят вовсе без работы.». Так же обстояло дело и в России. «Фотографы

Плодятся у нас со дня на день. Конкуренция огромная, и все завалены работой: так велика слабость у смертных видеть свое изображение.» — сообщалось на страницах журнала «Современник».

И Каррик решился: он занялся светописью — так в то время называли фотографию. Поменяв кисть и палитру на тяжелый и неуклюжий фотоаппарат, он не расставался с ним до конца жизни.


Летом 1857 года Вильям вместе с младшим братом Джорджем отправился в Эдинбург. Джордж намеревался поступить на медицинский факультет местного университета, а Вильям — овладеть ремеслом фотографа. В Эдинбурге Каррик познакомился с фототехником Мак-Грегором, который откликнулся на его предложение переехать в Россию и открыть совместное дело.

Но планы будущего знаменитого фотохудожника едва не разрушились из-за весьма рискованного поступка. Из Шотландии Каррик привез три первых номера герценовского журнала «Колокол». И кто-то из друзей Каррика устроил публичное чтение этих номеров в трактире. Друга арестовали, а нашим шотландцем заинтересовался сам Александр II. 5 января 1858 года императору доложили: «Великобританский подданный Вильям Каррик имеет от роду 30 лет, жил с малолетства в С.-Петербурге и воспитывался в Императорской Академии художеств. В 1853 году для усовершенствования в живописи побывал в Италии, но, кажется, не сделал там больших успехов, ибо, как говорят, он намерен совсем оставить художнические занятия и посвятить себя торговле.».

Уже на следующий день после доклада императору шеф III отделения князь Долгоруков написал следующий приказ: «Благовидным образом, не в виде полицейской меры, пригласите ко мне г. Каррика завтра утром в 10 часов». А на полях против этой записи — пометка: «Исполнено. Каррик был у князя 7

Января утром». О чем говорили шеф полиции и будущий фотохудожник, неизвестно, однако Каррика не репрессировали. Видимо, Долгоруков ограничился душевной беседой, намекнув Вильяму, что даже британскому подданному небезопасно распространять запрещенную в России литературу.

Предоставленная Александру II справка не была точной: не торговлей, а фотоискусством решил заняться этот молодой человек. В 1859 году ателье Каррика и Мак-Грегора распахнуло двери в оживленном и престижном районе столицы — на Малой Морской улице, в верхнем этаже дома № 19.

Кто только не побывал там! Менделеев и Крамской, Ге и Стасов, великий князь Николай Александрович и. коробейники, солдаты, извозчики. Вспоминая о работе в ателье, Каррик писал матери зимой 1863 года: «Г рафы и графини. Г енералы и полковники с их дамами, ливрейные лакеи, горничные и поварихи — все они приходили к нашей мансарде и сидели в очереди. Чтобы получить свои фотографии. Пришел первым — обслужен первым. И если я отличаю кого-нибудь, так это только самых простых и бедных заказчиков. Я более внимателен к ним, так как они нуждаются в большем внимании, чем богатые и благородные».

Как отмечали современники, в Каррике «артист подавлял ученого». Тем не менее он внес вклад в усовершенствование фотопроцесса — изобрел практический метод для продолжительной экспозиции мокрых пластин. В 1862 году великий князь Николай Александрович заказал Каррику портрет, и он получился превосходным, за что фотографу в знак поощрения было пожаловано кольцо с бриллиантом. Тогда же князь пожелал, чтобы Каррик сфотографировал других членов императорской семьи. Но эти планы, по-видимому, не осуществились.

И все же следует признать, что портретное ателье на Малой Морской не пользовалось большой популярностью, а Каррик и Мак-Грегор как портретисты были гораздо менее известны, чем петербургские фотохудожники А. И. Дерньер, И. Ф. Александровский, К. Бергамаско.

Однако Каррик вовсе не стремился к славе. Его современники вспоминали, что он намеренно не стал заниматься портретированием. Его творческие интересы были другие. Каррик одним из первых в России обратил внимание на низшие слои городского и деревенского населения, на простолюдинов, которым сниматься было не по карману, да и некогда. Много раз обходил фотограф со своей техникой петербургские улицы и предместья в поисках интересных лиц и сценок городской жизни. Так постепенно сложилась коллекция «петербургских типов», состоящая из трехсот фотографий. И Каррик наконец-то нашел себя: он стал первым фотолетописцем народной жизни в России.


Фотограф мечтал о путешествии по России, ему хотелось увидеть и запечатлеть «исконно русские типы». Летом 1871 года по приглашению знакомого, богатого симбирского помещика, Каррик и Мак — Грегор посетили Поволжье. Но власти запретили ему фотографировать — для этого требовалось специальное разрешение. Негативы, хотя и с трудом, удалось сохранить. «Не многие знают, — писал его симбирский друг Н. Соковкин, — с какой любовью Каррик-шотландец воспроизводил типы русской жизни, какой драгоценный вклад сделал он в российскую этнографию. его тянуло внутрь России, на Волгу. Совершенно новая природа, ширь и красота места, непочатый угол материала — придали ему юношеские силы. Он работал от солнечного восхода до заката, без отдыха, часто производя до 25 негативов в день.»

По возвращении в Петербург Каррик сообщал сестре: «Я взял свои симбирские снимки, чтобы показать их старому Брюллову (архитектору, брату знаменитого художника. — А. Е.), и как он ими восхищался! Он даже надел две пары очков и время от времени отдыхал — ведь это не шутка просмотреть, как знатоку, 200 карточек кабинетного размера».

В 1872 году при содействии А. П. Брюллова несколько фоторабот Каррика были представлены на Международной выставке в Лондоне, правда, имя их автора не указывалось; сообщалось лишь, что они выполнены в России.

Летом 1875 года Каррик вновь поехал в Симбирскую губернию, но уже один — Мак-Грегор незадолго до этого умер. Сохранилось письмо Вильяма матери, датированное 1-м августа 1875 года, с обратным адресом: Симбирская губерния, хутор Нагорный. «Прошли по тем местам, которыми мы с Мак — Грегором когда-то любовались, душа полна воспоминаниями… Вчера отправились в соседнюю деревню, где я снял двенадцать удачных снимков. Домой вернулись к полудню и до обеда успели сделать еще шесть негативов. Снимали крестьян на жнивье.»

Творческим итогом путешествия по России явилась великолепная серия, насчитывающая более 800 снимков (!). Персонажи произведений Каррика — крестьяне, странники, молочницы, торговцы, дворники, солдаты, трубочисты, городские и деревенские ребятишки. Сюжеты — праздники, гулянья, виды деревень, самобытных крестьянских построек, пейзажи, восхитительные уголки русской природы.

Галерея Каррика «Русские типы», состоящая из 800-1000 фотографий, была с большим интересом принята в Западной Европе. На Международной выставке в 1876 году в Лондоне работы фотографа-этнографа произвели сенсацию. В газетах о снимках Каррика отзывались как о высокохудожественных произведениях. «Примечательно, что в России, — отмечал уже после смерти Каррика журнал „Всемирная иллюстрация—, — эта коллекция немногим известна и пока не нашла надлежащей оценки».

Скончался Вильям Каррик 11 ноября 1878 года от воспаления легких. Могила его на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, как уже упоминалось, не сохранилась. Драгоценные негативы рассеяны по всему миру. На сегодняшний день самая большая коллекция его работ (около 200 фотографий) хранится в Лондоне у Фелисити Эшби и должна была по ее завещанию попасть в Русский архив города Линдса (Англия). Несколько десятков фотографий есть у лондонского коллекционера Соммера Эрха. Семьдесят работ хранится в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Большая коллекция снимков предположительно должна находиться в Женеве, где умер художник Л. Варнеке, купивший ее у самого Каррика в 1876 году. Но часть наследия знаменитого шотландца могла осесть и в частных собраниях петербуржцев. Известно, например, что сын фотографа художник-карикатурист Валерий Каррик распродал «шкаф с негативами» своего отца.

Кто знает, может быть, в Петербурге хранятся неизвестные работы Вильяма Каррика. И вдруг вы тоже, уважаемый читатель, однажды откроете свой фамильный альбом и в уголке потемневшего от времени снимка заметите овальный фирменный штемпель «Фотография Каррика на Малой Морской, № 19, в С.-Петербурге.».


Семья в поле. Симбирская губерния. 1871


Сенокос. Симбирская губерния. 1871
Дойка
Дровеник. Симбирская губерния. 1871
Мордвинка. Симбирская губерния. 1871
Стирка. Симбирская губерния. 1871
Женщина с ведрами. Симбирская губерния. 1871
Жатва. Симбирская губерния. 1871
Крестьянка за домашней работой. Симбирская губерния. 1871
Крестьяне за обедом. Симбирская губерния. 1871
Русская крестьянка из Тверской губернии. 1860-е
Крестьянка Тверской губернии. 1870-е
Крестьянские дети
Крестьянин
Женщина у окна. 1870-е
Жница. 1870-е гг
Девушки около древесного шалаша. 1870-е
Странник. 1870-е гг
Девушка и баба села Порецкого Симбирской губернии. 1870-е
Крестьянские дети у бочки-водовозки. 1870-е
Русская красавица. 1870-е
Мордвин Симбирской губернии. 1870-е
Крестьянка около избы. 1870-е гг
Отставной солдат. Фото В. Каррика. 1870 г.
Сеятель. Фото В. Каррика. 1870-е гг.
Девушка с кадкой. Тульская губ. Фото В. Каррика. 1870-е гг.

Гениальные фотографии русских людей – «Русские типы» Вильяма Каррика (1827—1878)

Как и многие представители творческой интеллигенции того времени, Вильям Каррик, был «человеком мира». Однако, родился он в Шотландии, там же получил образование, но прожил большую часть жизни в России, в Петербурге его даже называли на русский манер: Василием Андреевичем.

 

Вильям Каррик много путешествовал по Европе, свободно владел пятью языками. Приятная внешность, прекрасное чувство юмора и способность расположить к себе собеседника способствовали успешной карьере будущего фотографа.

Семья шотландских купцов Карриков поселилась в России еще в XVIII веке. Дед Вильяма Каррика был известен на Лондонской бирже как «купец из Петербурга». Его сын Эндрю Каррик, тоже купец, в 1825 году приехав по делам из Петербурга в Эдинбург, встретил  там свою будущую жену и после рождения первенца – Вильяма, перевез семью из Эдинбурга в Кронштадт, а затем и в Петербург.

Вильям поступил в Академию художеств и стал изучать архитектуру под руководством Александра Брюллова. В 1853 году он окончил академию и получил звание «неклассного художника с правом производить строения».

После этого Вильям отправился в Рим, чтобы продолжить образование. Несмотря на то, что во время Крымской войны семейный бизнес обрушился из-за блокады портов, в 1856 году он лишь на короткое время возвратился в Санкт-Петербург, после чего снова уехал — на этот раз в Эдинбург, где хотел набраться опыта в фотографии. Там он встретил фототехника Джона МакГрегора.

В октябре они отправились в Россию, и вскоре Каррик открыл первое в России фотоателье в Санкт-Петербурге в доме 19 на Малой Морской улице, сделав МакГрегора своим помощником. Каррик быстро приобрел известность, запечатлевая повседневную жизнь страны и став первым в России этнографом-фотографом.

Вильям Каррик одним из первых в русской фотографии обратился к съемке сюжетов из народной жизни. В 1860-е годы он создал серию «уличных типов», среди которых были  разносчики, нищие, дворники, молочницы, полотеры, трубочисты, почтальоны, будочники, извозчики и т.п.

Большинство моделей были сняты фронтально, в рост, снимки были сделаны в павильоне на нейтральном фоне. Выбранный метод не только типизировал, но и подчеркивал различия: зрители невольно начинали вглядываться в позы, жесты, выражения лиц, костюмы, а  также товары самых разнообразных размеров, форм и фактур. Эту первую серию, включавшую около 300 фотографий, Каррик выпустил в удобном для коллекционирования формате визитных карточек (9 х 6 см).

Творческим итогом путешествия по России явилась великолепная коллекция, насчитывающая более 1000 снимков.

Галерея Каррика «Русские типы» была с большим интересом принята в Западной Европе. На Международной выставке в 1876 году в Лондоне работы фотографа-этнографа произвели сенсацию. В газетах о снимках Каррика отзывались, как о высокохудожественных произведениях.

«Примечательно, что в России, – отмечал уже после смерти Каррика журнал „Всемирная иллюстрация—, – эта коллекция немногим известна и пока не нашла надлежащей оценки».

Скончался Вильям Каррик 11 ноября 1878 года от воспаления легких. Его похоронили на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, вот только где неизвестно. Бесценные негативы Каррика рассеяны по всему миру. На сегодняшний день самая большая коллекция его работ (около 200 фотографий) хранится в Лондоне у Фелисити Эшби, его дальней родственницы, и должна была по ее завещанию попасть в Русский архив города Линдса (Англия). Несколько десятков фотографий есть у лондонского коллекционера Соммера Эрха. Семьдесят работ хранится в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Большая коллекция снимков предположительно должна находиться в Женеве, где умер художник Л. Варнеке, купивший ее у самого Каррика в 1876 году. Но часть наследия знаменитого шотландца могла осесть и в частных собраниях россиян. Известно, например, что сын фотографа художник-карикатурист Валерий Каррик распродал «шкаф с негативами» своего отца.

Кто знает, может быть, и у нас в Нижнем Новгороде хранятся неизвестные работы Вильяма Каррика. И вдруг вы тоже, уважаемый читатель, однажды откроете свой фамильный альбом и в уголке потемневшего от времени снимка заметите овальный фирменный штемпель «Фотография Каррика».

Роза Вильям Моррис (William Morris): фото, отзывы, описание, характеристики.

Любители роз давно знакомы с группой растений, называемой «английскими розами». С точки зрения ботаников её не существует, это скорее термин не научный, а потребительский, народный. Английские розы удачно соединили в себе классические формы и аромат старинных европейских сортов с такими достижениями современных селекционеров, как устойчивость к болезням, ремонтантность цветения, богатство цветовой гаммы.

Наша нынешняя героиня, роза Вильям Моррис, является типичным, характерным представителем этой интересной группы. Стоит поближе познакомиться с такой красоткой!

История возникновения сорта

Цветок был выведен в 1987 году в знаменитом британском питомнике Дэвида Чарльза Остина «David Austin Roses».

Интересно! Собственно говоря, в этом питомнике и появилось понятие «английская роза»; даже сейчас эту группу в Европе нередко называют «розами Остина» (Austin Roses).

Нашу разновидность представил на выставке 1998 года сын мэтра, Дэвид Остин Росс. Известно, что в создании сорта принимали участие розы «Abraham Darby» и «Seedling». Изначально, до представления на выставке, полученный цветок имел регистрационное название «AUSwil», которое нередко используется до сих пор.

А «основное» название появилось как знак благодарности известному британскому дизайнеру, писателю, теоретику искусства, заложившему основы так называемого «английского стиля» Уильяму Моррису, жившему в XIX столетии.

Описание внешнего вида

Особенности куста

Выглядит как мощный, красивый куст с дугообразными длинными побегами, средней высотой около полутора метров. Ширина растения немного меньше, но всегда близка к метру. Листва густая, но сами листики относительно мелкие, матовые, с характерной серовато-зелёной «поволокой».

Для сорта присущ сильный рост отдельных побегов, которые выделяются из общей массы. Будучи слишком высокими, лишённые поддержки соседей, они отгибаются к земле. Чтобы этого не происходило, их нужно вовремя укорачивать или подвязывать к опоре. Вообще, этот сорт нередко изначально рассматривают в качестве плетистой розы, в этом случае его продают под названием «William Morris Climbing».

Описание цветков

Как у всех английских роз, форма цветка строгая, чашевидная, в высшей степени симметричная. Махровость выражена сильно, лепестков обычно не менее 40-ка, а диаметр варьирует в пределах 10−12 см. Окрас характеризуется как абрикосовый или перламутрово-розовый, со временем слегка осветляется. Аромат сильный, приятный, с нотками, напоминающими качественный чай.

Цветение продолжительное, ремонтантное, длящееся практически до первых лёгких заморозков. При должном уходе цветков на кусте много, «Вильям Моррис» покоряет своей обильной красотой!

Особенности агротехники

Уход не отличается от того, который необходим всем английским розам. В целом сорт устойчив к болезням, за исключением ржавчины. Морозостойкость высокая, по данным Министерства сельского хозяйства США (USDA) можно выращивать в зонах от 6-й до 9-й. Слабым местом является склонность бутонов к загниванию при условии затяжной дождливой погоды. Впрочем, учитывая огромное их количество, даже это не портит общего впечатления.

В ландшафтном дизайне сорт Вильям Моррис используется широко, причём в самых разных качествах. Мы уже упоминали, что его можно рассматривать как плетистый экземпляр, но также великолепным он будет в качестве солитерного растения. Не затеряется и в группе цветущих растений.

Если вы увлекаетесь английскими розами — наша героиня станет удачным приобретением, и будет украшать сад не один год!

Уильям ашер

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения уильям ашер

уильям ашер | Depositphotos®Уильям ШекспирУильям ШекспирГравюра Уильям ШекспирЛос-Анджелес — 22 июня: Ашер Ангел на церемонии вручения награды Radio Disney Music Awards 2018 в отеле Loews 22 июня 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния Скульптура Уильяма ШекспираОткройте страницу с полным собранием произведений ШекспираВопросы Шекспира в ЛондонеШекспир ДэйУильям Шекспир ГамлетШекспир с компьютером.Статуя Уильяма Шекспира Шекспир с ноутбуком. Трэвис Баркер, Алабама Луэлла Баркер и Лэндон Ашер Баркер на церемонии вручения премии Kids ‘Choice Awards 2018 Nickelodeon, проходившей на Форуме в Инглвуде, США, 24 марта 2018 года. Иллюстрация Уильяма Шекспира Статуя Уильяма ШекспираВильям Шекспир на балконе в ВеронеШекспир в театральных масках.Открытая страница полного собрания сочинений ШекспираСтатуя Уильяма ШекспираСтатуя ШекспираУильям Шекспир драматург2019 Billboard Music AwardsУильям Шекспир ГамлетШекспир думает пером.Шекспир подбрасывает земной шар, Стратфорд-на-Эйвоне, Англия. Лос-Анджелес — 22 июня 2015 года Место рождения Шекспира на портативном компьютере. Шекспир с глобусом. Место рождения Шекспира Дом Шекспира. Балкон Ромео и Джульетты. Лос-Анджелес — 22 июня: Райби, Риган Алия Деннис-Джонс, Райан Ашер на церемонии вручения награды Radio Disney Music Awards 2018 в отеле Loews 22 июня. , 2018 в Лос-Анджелесе, Калифорния Место рождения Уильяма Шекспира, Место рождения Уильяма Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне, УориксСтатуя принца Уильяма и Кэтрин МиддлтонСовременная деревушка с портретом черепа на черном фоне Иллюстрация Уильяма ШекспираТеатр Globe.Лондон, Англия Гора Бен-Невис и город Форт-Уильям. Пейзаж в Хайлендсе. Уильям Шекспир. Литература: Ромео и Джульетта, Отелло, Гамле. Шекспир в школьной парте. Кот смотрит в камеру. Кот с большими ушами. Леопардовая кошка. Статуя Шекспира. Литература Уильяма Шекспира: Гамлет, принц Дании. Статуя Уильяма Шекспира. Мемориальная доска Уильяма Уоллеса в Лондоне. Дом Уильяма Шекспира.Кот с большими ушами. Леопардовая кошка Коттедж Энн Хэтэуэй Ориентир в Белфасте, Замок КаррикфергусМеталлические ворота в Кенсингтонском дворцеСтатуя ШекспираБронзовый бюст Уильяма Шекспира в Вероне, ИталияСтатуя Уильяма Шекспира Церковь Святой ТроицыПамятник ГленфиннанТемные зачарованные старинные цветы и птицы бесшовные модели. Волшебный лесной фон. Актер Ашер Энджел на церемонии вручения награды MTV Video Music Awards 2018, проходившей в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, США, 20 августа 2018 года. Фотографии британских знаменитостей Шекспир и панк.Шекспир смотрит в телефон. Статуя старого короля Шекспир с ноутбуком. Имя УИЛЬЯМ в стиле шрифта bling diamonds. 20 августа 2018 г. Вид с вершины Бен-Невиса Вид с вершины Бен-Невиса Пейзаж нагорья в Шотландии, Великобритания.

Уильям Тоти Изобразительное искусство Пейзаж и фотография дикой природы

вкусы меняются, и иногда их стили изменяются новыми идеями, видениями или точками зрения.Сколько художников-абстракционистов со временем перешли от кубизма к другим стилям? Так и с такими людьми, как я.

В настоящее время меня интересует сопоставление традиционных пейзажей и журналистского стиля «в данный момент». Великий французский уличный фотограф Анри Картье-Брессон придумал фразу «решающий момент» для описания фотографий, запечатлевших момент времени, который никогда не повторится. Моя цель — взять суть концепции Картье-Брессона и применить ее к пейзажам.В этом отношении я надеюсь, что вы найдете уникальные, «решающие моменты» в каждом из моих изображений.

На момент написания этой статьи в моем стиле использовались большие, яркие цвета. Я люблю черно-белое, но сейчас я использую цвет. (Я оставляю за собой право изменить свое мнение когда-нибудь в будущем.) Будет ли это одним из лучших мест для покупки произведений искусства в Интернете? Это еще предстоит выяснить.

С этой целью я ищу изображения, которые продолжают расширять мою цветовую палитру. Сегодня Нью-Йорк можно найти в оттенках где-то между фиолетовым и лавандовым, которые модулируются искусственным освещением, пронизывающим город.Завтра мы можем найти его в оттенках синего и серого. Сегодня Palouse может быть в основном зеленым, а завтра окутан розовым туманным туманом. Закат может выглядеть оранжевым в Исландии и розоватым в Норвегии. Для меня эти цвета — больше, чем элемент изображения, они сами становятся фотографическим объективом.

Надеюсь, вам это интересно. Но если вы этого не сделаете, не беспокойтесь. Я никогда не собирался всем нравиться. Но я очень надеюсь, что это понравится хотя бы некоторым из вас.

Блоги ниже будут представлены от самого последнего сообщения вверху до более ранних записей блога ниже.В крайнем правом столбце вы увидите указатель прошлых записей блога. Когда записи блога достигнут определенного возраста, они будут перемещены в файл «архивы».

В ближайшие недели и месяцы появятся новые. Надеюсь, они вам понравятся.

И если вам нравятся мои сообщения, поделитесь ими, нажав на соответствующую ссылку (Facebook, Pinterest, Twitter и т. Д.) Здесь:

Коммерческий фотограф | Рекламный фотограф | Редакционный фотограф | Фотограф в голову | Columbus OH

:: Получу ли я распечатки или цифровые файлы в качестве конечного продукта?

Конечным продуктом, который вы получите, будут цифровые файлы с низким разрешением, готовые для использования на веб-сайте вашего агентства или для отправки по электронной почте кадровым агентствам, кастинг-директорам и т. Д. НЕ будете получать готовые к печати цифровые файлы с высоким разрешением как часть вашей покупки. Однако вы можете приобрести распечатанные фотографии головы, макеты композитных карточек и портфолио через нашу студию.

:: Можно ли приобрести распечатки или дополнительные изображения?

Можно приобрести

отпечатков, а также дополнительные обработанные цифровые файлы с низким разрешением. Свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте / цене.

:: Что входит в процесс проверки изображения после съемки?

После фотосессии ваши изображения будут отсортированы по наиболее конкурентоспособным кадрам из каждого набора / образа.Эти неотредактированные доказательства будут размещены в частной онлайн-галерее цветопробы, и вы и ваша команда (агенты, директор по маркетингу и т. Д.) Получите доступ для входа в систему. После того как вы просмотрели галерею и выбрали окончательные изображения, мы отретушируем каждую из этих фотографий вручную (в отличие от базовой пакетной обработки) и доставим их путем быстрой и простой загрузки с нашего сайта. Примечание: эта загрузка отличается от того, что вы видите в галерее пробных отпечатков. Неотредактированные доказательства в галерее нельзя копировать правой кнопкой мыши или делать снимки экрана и использовать в качестве окончательных изображений (или чего-либо еще, если на то пошло).

:: Получу ли я неотредактированные корректуры моей съемки на диске?

Нет, вы получите только окончательные отретушированные изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *