+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Картинки старых: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0

‎App Store: Remini – Улучшитель Фото

Превратите свои старые размытые фотографии в великолепное, чёткое изображение в формате HD всего одним касанием. Это словно магия!

С помощью Remini вы можете вдохнуть новую жизнь в свои зернистые, пикселизированные, повреждённые фотографии в низком разрешении. Вы удивитесь, насколько потрясающе они выглядят в чётком и резком изображении высокого качества.

Уже более 100 миллионов фото обрели свежий вид. Remini — одно из самых популярных и излюбленных приложений по улучшению фотографий в мире.

Порадуйте своих родителей, преобразив их старинные фотоальбомы. За вас всё сделает невероятная технология искусственного интеллекта Remini, аналогичная той, что используется в киноиндустрии. Вы можете все вместе полюбоваться получившимися результатами.

——— Используйте Remini, чтобы… ———
• Предать фото с изображением лиц высокое качество.
• Превратить повседневные портреты и селфи в потрясающие фотографии, как у инфлюенсеров

• Восстановить старые/размытые/поцарапанные фото
• Создавать интересный вирусный контент со сравнениями до и после

• Всё делается при помощи передовой технологии искусственного интеллекта
• Ещё ​​больше потрясающих функций на подходе!

Приложение доступно на английском, хинди, японском, корейском, португальском, русском, упрощённом и традиционном китайском, испанском и тайском языках.

Подпишитесь чтобы иметь неограниченный доступ к премиум-функциям.
• Продолжительность подписки: неделя, месяц, год.
• Оплата спишется с вашего аккаунта в iTunes, как только вы подтвердите покупку.
• Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление в настройках аккаунта после совершения покупки.
• Ваша подписка будет продлеваться автоматически, если вы не отключите автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.

• Плата за продление списывается с вашего аккаунта в течение 24 часов до окончания текущего периода.
• При отмене подписки ваша подписка останется активной до конца периода. Автоматическое продление будет отключено, но стоимость текущей подписки не будет возвращена.
• Любой оставшийся срок бесплатного пробного периода, если он был предоставлен, будет аннулирован при покупке подписки.

У вас есть пожелания насчёт функций, которые вы бы хотели увидеть в одной из будущих версий приложения? Смело обращайтесь к нам по адресу [email protected] ai

Условия использования: https://www.bendingspoons.com/tos.html?app=147037333
Политика конфиденциальности: https://www.bendingspoons.com/privacy.html?app=1470373330

Зимние картинки старого Петрозаводска | Газета «Кижи»

Известный российский театральный деятель Николай Иванович Собольщиков-Самарин (1868—1945) на заре своей театральной карьеры попал в наш губернский город по приглашению Петрозаводского общества любителей драматического и музыкального искусства в качестве режиссера и актера. Каким он увидел Петрозаводск зимой 1886—1887 годов, читайте во фрагментах повести «Чародейка» историка Бориса ГУЩИНА, старшего научного сотрудника отдела истории и этнографии музея-заповедника «Кижи».

Трещал жгучими морозами декабрь 1886 года. Бедные люди с трудом переносили Рождественский пост. Николай Иванович, лежа в санях-розвальнях на перекладных по пути в Петрозаводск (так намного дешевле), размышлял. Мысли были отрывочны и путались друг с другом из-за голода и холода.

«Я еду туда, куда Макар телят не гонял; мне хочется есть, и, если хотя бы через час мы не приедем на постоялый двор, я, как тот ямщик, что товарищу отдавал наказ, замерзну, правда, в лесу, а не в степи», — думал он, а одновременно и о том, как там, в Петрозаводске, справится с тамошними любителями, как устроиться с жильем, хватит ли денег на еду и гардероб.

Лошадь тащится, еле поднимая ноги, тяжело ступая по наезженному тракту. Всю дорогу так. Никто и никуда не торопится. Да еще возницы на постоялых дворах затевают споры, в какой стороне Петрозаводск и где пассажиру сходить и пересаживаться к другому возчику.

Николай Иванович со страхом прислушивался к этим спорам: «Вдруг да не туда». Денежки-то кончались. Перед отъездом он продал все, что можно, купил себе с рук то ли осеннее, то ли зимнее пальто коричневого цвета с какой-то зеленцой, чуть закрывающее колени, валяные опорки, шапку с ушами и, посчитав оставшиеся деньги, решил, что на дорогу ему хватит.

С некоторыми возницами ему везло. С теми, у кого оказывался лишний тулуп, который он иногда надевал на себя, а иногда набрасывал на ноги. Под сеном и попоной было не особенно тепло. Он ехал уже почти неделю и отогревался только в жарких, душных избах постоялых дворов.

Слава богу, бородатые крестьяне на пути стали говорить на непонятном языке. Это карелы. Значит, Петрозаводск близко.

— Петроской? Петроской там, — говорили они, показывая в сторону невидимого города.

«Ну что ж… Надо придумать парадный въезд в этот город. Не на дровнях же въезжать», — думал Николай Иванович, обращаясь к вознице:

— Далеко до Петрозаводска?

— Совсем рядом. Верст сорок.

Собольщиков перенес плетеную корзину со своими вещами, сел в сани к торговцу и…

— Н-но, милый! В Петрозаводске куда прикажете?

— В гостиницу. Самую лучшую.

— Тогда в «Палермо». Куда уж лучше.

Бодрой рысью быстро домчали до Петрозаводска. Над низкорослым, еле просматриваемым городом возвышался силуэт огромного пятиглавого храма. При появлении первых домиков возница спросил:

— С ветерком?

— С ветерком!

И они помчались так, что городской пейзаж не успел даже запечатлеться в сознании. Разве что только совершенно круглая площадь с каким-то памятником посередине.

* * *

Человек провел его в номер на втором этаже, где в печке-голландке приятно догорали угли. Кровать сверкала белоснежным бельем. Из мебели в маленьком номере были только стол, покрытый новой клеенкой поверх скатерти, три стула, конторка, простой, как ящик, шкаф и громоздкий умывальник с мраморной доской.

Проснувшись уже утром, он подумал о своем достаточно высоком петрозаводском статусе и спросил коридорного, где здесь Старополицейская улица. Там жил секретарь Общества.

Было еще рано, и перед визитом к секретарю Николай Иванович решил прогуляться. Выйдя из гостиницы, прямо перед собой он увидел общественный сад, а налево (летом, наверное, там общественная пристань) часовню и каток прямо на льду озера, огороженный ажурной оградой. Похоже, что вход платный. Он пошел в безлюдный тихий сад и удивился вычищенным дорожкам. На самом высоком месте стоял павильон — воксал с узкими высокими окнами, забитыми ставнями. Над павильоном возвышался изящный бельведер. Николай Иванович нашел щелочку между досками, приподнялся на цыпочки и заглянул в окно. Нет, это не театр. Скорее всего, зал для танцев. Пусто. Пол узорного паркета. Напротив главного входа на площади высоким длинным ящиком накрыт, наверное, какой-то памятник, а чуть поодаль сооружение типа закрытой беседки, тоже заколоченное досками, с кирпичной трубой на крыше. Странно. Хотя чего странного. Летом здесь, видимо, кухня для этого воксала. Тишину нарушил какой-то ритмичный шорох. Это сторож или дворник внизу метет дорожку у маленького домика в швейцарском стиле. Поди, там и живет.

Сад приятно удивлял своей ухоженностью, фигурными решетчатыми изгородями, небольшими, очевидно, недавно подсаженными деревьями.

Из сада Николай Иванович снова вышел на Соборную и стал подниматься вверх. Вдруг его чуть ли не сбили с ног бежавшие вниз по улице на коньках двое мальчишек. Ребята, проехав мимо прохожего, резко затормозили.

Он прошел мимо двух церквей, одна из которых, деревянная со шпилем, напомнила ему Петербург. Рядом была маленькая часовня. Выйдя на площадь, он сразу вспомнил Москву. Собор на площади был, похоже, один к одному с Храмом Христа Спасителя. За рекой сверкали куполами еще два храма. «Какой боголюбивый город», — подумалось Николаю Ивановичу. По диагонали от собора вогнутой дугой распластались двухэтажные торговые ряды со множеством арок. «Как получу деньги, так сразу сюда. Прежде всего, необходим гардероб», — решил он. Перед торговыми рядами прямо напротив собора — одноэтажное, но, как это ни странно, не лишенное своеобразного шика здание, очень похожее на театр, клуб и все такое. Из труб весело вьется дымок. Рядом в небольшом садике эстрада с рядами скамеек. Из трубы небольшого домика, вроде бы кухни, тоже клубится дым. Вероятно, что именно здесь ему и служить. Захотелось зайти в дом: посмотреть, представиться. Да поди-ка кроме истопников там никого еще нет. Рано.

Он пошел по улице, застроенной с одной стороны одно- и двухэтажными очень приличными домами, а с другой стороны являющей из себя подобие бульвара на склоне длинного пригорка с гладкой площадью перед речкой, за которой высилась громада завода. В окнах самого большого корпуса временами вспыхивало огненное зарево, и слышался железный лязг. Он пришел на круглую площадь с двумя полуциркульными то ли двух-, то ли трехэтажными зданиями, на торце правого из них тускло отливал позолотой двуглавый орел. «Очевидно, здесь у них присутственные места. Странно, что дома с колоннами типа петербургских выкрашены в зеленый цвет, хотя, конечно, им больше пошел бы желтый, как и в столице», — думал Николай Иванович. На крыльце одного из домов злобно щерились два чугунных льва. Он коснулся одного из них. В середине площади на изящном узком постаменте — царь Петр со шпагой. «Площадь кажется очень широкой. Вот бы им вместо этого Петра да Медного всадника. Сразу сузилась бы…

* * *

Подойдя к площади, он свернул налево. У закрытых ворот он заметил на мощном столбе, чуть ли не вплотную примыкающем к углу дома, веревочку с надписью над ней «звоните», подергал за нее; где-то внизу звякнул колоколец, из полуподвального помещения вышел сторож и, ничего не спросив, открыл узкую калитку.

Перед входом в дом была небольшая круглая площадка, где могли маневрировать повозки приезжающих и отъезжающих гостей. Невдалеке стояло длинное застекленное здание довольно старой оранжереи, некоторые стекла которой были грубо забиты досками. Оранжерея являла полный контраст дому, создававшему впечатление новенького, как с иголочки. Тем не менее она действовала. Над ее крышей из трубы поднимался дым. Недалеко от оранжереи стоял комплекс каких-то хозяйственных сооружений: каретный сарай, кухня, дровяной сарай и несколько совершенно непонятных построек. Неподалеку симпатичная девочка-подросток кормила двух серых пушистых белочек. Кормила по очереди, потому что белки, кажется, не дружили друг с другом, а с девочкой — дружили, и, когда она опускала руку и шевелила пальцами, одна из белок быстро-быстро поднималась по ее рукаву, добиралась до плеча и замирала на мгновенье, красиво распушив хвост. Девочка что-то давала ей. Та убегала, и на смену ей прибегала другая. Николай Иванович на несколько секунд подошел поближе. Вдруг взгляд его упал на небольшую группу странных деревьев, которых он раньше никогда не видел.

— Это лиственницы. Они хвойные, но осенью сбрасывают свои иголки, — сказала девочка.

Николай Иванович улыбнулся и сразу засмущался перед красивой девочкой. Застеснялся своих опорок. Он подошел к крыльцу с изящно выкованным козырьком, в укромном месте скинул опорки и этаким франтом взбежал в просторные сени — вестибюль со сводчатым потолком. Наверху широкой каменной лестницы, украшенной четырьмя мраморными вазами, стоял человек, которому он подал визитку.

— Его превосходительство ожидает Вас.

Человек показал налево, где находилась приемная губернатора. Через открытую дверь виднелся кабинет.

* * *

На носу рождественские балы-маскарады, и надо было думать, в каком виде появиться на юбилейном балу в зале Общества.

Прямо перед балом-маскарадом Николай Иванович надел фрак, повязал голову черной косынкой, прикрепил к правому уху большую медную серьгу, приклеил препротивные усики, встал перед зеркалом и сделал несколько движений под парижского апаша из виденной еще в Петербурге оперетки. Сам себе он понравился. Надел черную маску и пошел на бал.

Убранство зала сияло великолепием. Ряды кресел были вынесены, но никакой пустоты не чувствовалось. Во всех четырех углах зала красовались киоски, обставленные деревьями и кустами из реквизита, драпированные разноцветными тканями, шнурами и кистями. Направо от входа киоск был занят различной мелочью, начиная от ручек для пера, фарфоровых безделушек и кончая золотыми и серебряными вещами. Левый киоск — конфетами и шампанским, бутылки которого стояли в серебряных ведерках со льдом. Третий киоск слева предлагал фрукты: яблоки, груши, виноград, апельсины и засахаренные экзотические ягоды. В четвертом был лимонад. Два последних киоска соединяла цепь живых елок, поставленных около самой рампы. Елки подобраны так, что крайние равнялись высоте киосков, а к середине постепенно понижались, образую дугу, так, чтобы на сцене был виден шаловливый амур с луком, время от времени делающий достаточно приятные для глаза танцевальные па. В киосках сидели самые красивые петрозаводские то ли дамы, то ли барышни в масках. Оркестр на балконе не виден.

* * *

Николай Иванович почти дошел до озера, где увидел лопарей с двумя оленьими упряжками, и повернул обратно. Навстречу ему шла улыбающаяся Лиза.

Хорошо, что она так тепло оделась. В ладно подогнанном тулупчике, валенках и шапочке, перевязанной теплым платком.

— Доброе утро, Елизавета Николаевна. Разрешите предложить Вам прогулку на оленях.

Лиза разрешила, сказав, что она думает об этом уже несколько дней.

Они подошли к лопарям, расположившимся прямо напротив часовни у мелких причалов с перевернутыми лодками. Один из краснолицых узкоглазых лопарей в свободном балахоне из оленьих шкур с пришитым башлыком прорычал:

— Тиррв.

— Это он, наверное, здоровается так с нами, — тихо сказала Лиза.

— Здравствуйте.

— Садись. Садись.

Они так и сяк усаживались на узкие санки, пока наконец не нашли удобное положение.

Лопарь взял длинный шест и прикрикнул на оленей. Лиза крепко прижалась к Николаю Ивановичу. Он обнял ее за талию. Олени помчались легко, ритмично, не дергаясь. Создалось впечатление не езды, а полета.

Ко второму лопарю тоже села парочка, и парочка эта пыталась их догнать. «Наша упряжка оказалась быстрее», — заметил Николай Иванович. Лопарь запел странную песню. Речитатив переходил в едва уловимую мелодию, вместо припева в которой были необычно красивые, неслыханные переливы. Песня кончилась только у Соломенного, куда по белому полю озера примчали их олешки. Недалеко от берега в чьем-то большом огороде находилось более десятка оленей. Рядом стоял чум, над которым вился дымок.

— О чем Вы пели? — спросила Лиза.

— Быстро едем. Моему брату нас не догнать. В нашем чуме варится мясо. По озеру едут мужики с сеном. Едем в Питер. Много денег будет. Пою, что знаю, что вижу.

Николай Иванович отметил, что, несмотря на явную прозу содержания, это все-таки настоящая народная музыка, отличная от русской.

Обратно — свист ветра в ушах. Еще тесней прижалась к нему Лиза.

Приехали продрогшие и сразу, попрощавшись, разошлись по домам.

Картинки старых мастеров | Статьи

Первую серию перезапущенных приключений троих из Простоквашина за двое суток посмотрели в интернете 18 млн человек; можно смело предположить, что сейчас их число перевалило за 20. Портал iz.ru разбирался в причинах неувядающей популярности советских мультиков — включая и их современные реинкарнации. 

В национальном корпусе русской ностальгии по всему советскому мультфильмы занимают место где-то между дружбой народов и неподдельностью продуктов питания, но по справедливости должны находиться через запятую с повседневной общественной безопасностью — то есть это тот случай, когда скучать нестыдно и оправданно.  

У этой ностальгии есть несколько причин, и самые популярные из объяснений — про затянувшееся увлечение «советским проектом» со стороны федеральных телеканалов и про низкое качество современной российской анимации — на самом деле всерьез воспринимать нельзя. Потому что в действительности бешеный успех у зрителя имеет только ограниченный набор безусловных шедевров — то же «Простоквашино», «Карлсон», «Маугли», «Капитан Врунгель», «Остров сокровищ», «Винни-Пух» и еще с полдесятка названий, которые транслируются вовсе не коврово (сказки пятидесятых годов в утреннем эфире можно увидеть гораздо чаще). И потому что за последние полтора десятка лет в России снято как минимум два отличных по качеству анимационных проекта — «Смешарики» и «Богатыри».

А вот о трех других, неочевидных, но кажущихся куда более вероятными причинах непреходящего успеха советской анимации, мы и поговорим.

Мир по волку

Вы смотрели хотя бы одну серию «Тома и Джерри»? Ну наверняка смотрели.

Принято считать, что классические эпизоды этого сериала, кроме всего прочего, энциклопедия американского быта сороковых-пятидесятых годов. Не нужно быть историком, однако, чтобы понять, что быт этот — вымышленный, сошедший со страниц журналов для домохозяек и «Популярной механики». Но это мир, существующий ниже линии спинки дивана, начисто лишенный собственной онтологии и в общем-то он может помещаться в какой угодно точке географических координат — ибо хитрые парии гоняют брутальных доминантов хоть в Киншасе, хоть в Джакарте. Единственный момент, который эту вселенную как-то актуализирует, — Мамочка-Два-Тапочка, домработница, представленная парой полных ног (и иногда веником). Ноги эти принадлежат, как известно, темнокожей женщине. Так Настоящая Америка воровато выглядывает здесь из-за угла, предоставляя зрителю додумывать всё остальное, что окружает кота и мышонка, самостоятельно.

Кадр из мультфильма «Том и Джерри»

Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills. net

Советская же мультипликация, хоть и выросла из голливудской (правда, больше из Диснея, чем из Ханны-Барберы), напротив, работала в жестко правдоподобной парадигме. Дело могло происходить в деревне с говорящими котами и собаками, в космосе или на необитаемом острове («Полигон») или вообще внутри антикварной безделушки («Шкатулка с секретом»), но это был предельно понятный зрителю — и, главное, вполне реалистичный — мир, в котором все процессы происходили исключительно логично. Глядя на Волка и Зайца, зритель вообще не обращал внимания на то, что это представители животного мира — зооморфизм был тут лишь инструментом, подзорной трубой, с помощью которой наблюдатель заглядывал внутрь типовой советской квартиры, типового советского дома культуры или типового советского пляжа. 

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!»

Фото: Russian Look

Совершенно парадоксальным образом в XXI веке это обернулось чистой этнографией — по советским мультфильмам зритель изучает (или вспоминает) советскую действительность, и эта картинка, как правило, вполне себе исторически корректна. Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина.

Без конвоя

Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала (на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда»). Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась (ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского). 

Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин»

Фото: youtube.com

Разумеется, нельзя представлять себе «Союзмультфильм» (или «Киевнаучфильм», второй главный центр советской мультипликации) гнездом какой-то оппозиции — да и не о политике разговор, а о свободе творчества. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. (Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее).  

Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» 

Фото: youtube.com

То, что сделано талантливыми людьми в условиях полной творческой свободы, как правило, не устаревает и через полвека. Это вторая причина.

Текст, текст, текст

Нет ничего унизительного в том, чтобы признать: советские мультики даже в лучших своих образцах прорисованы хуже диснеевских. (Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда). Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий. Даже в чисто гэговом «Ну, погоди» сценарий не состоял из простого перечня трюков: «Упал головой в ведро, сослепу наткнулся на швабру». Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом (классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне») — фирменное блюдо советских мультипликаторов. 

Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон»

Фото: youtube.com

Поэтому-то, кстати, официально существовавшие «мультфильмы для взрослых» (к таким относился, например, уже упоминавшийся «Козявин»), которые обычно показывали по телевизору ближе к полуночи, так и не получил серьезного распространения — взрослые с куда большим удовольствием потребляли абсурдистский юмор чисто детского «Винни-Пуха». Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго. Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно.

Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Это третье — и, возможно, самое главное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Казань на старых фото, часть №2

Казань на старых фотографиях и открытках (примерно 1895-1918 годы). Часть фото из блога humus



01. Казань, ул. Воскресенская

02. Казань, торговый дом Д.И. Чернояров

03. Казань, высшие женские курсы

04. Казань, женская ксениевская гимназия

05.

06.

07.

08. Казань, ул. Воскресенская

09.

10. Реклама экипажного производства и торговли С.К. Степанова в Казани

11. Этикетка аптеки Ю.И. Шварца в Казани, 1913 год

12. Остановки Казанского трамвая (вырезка из газеты)

13. Реклама семейного ресторана «Китай» в Казани

14. Казань, пристани на Волге

15. Окрестности Казани, Васильевский затон

16.

17. Казань, 1-я Императорская гимназия

18. Казань, 1-я Императорская гимназия

19. Казань, 2-я мужская гимназия

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. Казань, купеческая биржа

28. Казань, Шамовская больница

29. Казань, Державинский сад

30. Казань, Учительская семинария

31. Татарская деревня на берегу Волги около Казани

32. Московско-Казанская железная дорога

33. Казань, устье Казанки

34. Казань, Лазанский женский монастырь

35. Казань, Черноозёрский сад и Кремль

36. Казанский монастырь

37. Казань

38. Казань, ул. Воскресенская и Пассаж

39. Казань

40. Казань, Городская управа, памятник Александру II и Городской музей

41. Казань, памятник Александру II и Городской музей

42. Казань, 1-я Императорская гимназия

43. Казань, ул. Успенская и часовня Александра II

44. Казань, Николаевская площадь

45. Казань, озеро Лебяжье

46. Казань, мечеть

47. Казань, Юнкерское училище

48.

49.

50. 1-й стрелковый полк в Казани, август-сентябрь 1918

Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

почему люди на старых фотографиях никогда не улыбаются — T&P

Журнал The Atlantic написал о том, почему люди на старых фотографиях и картинах почти никогда не улыбаются — для этого существуют социальные и идеологические причины. T&P разобрались, почему раньше ухмылка расценивалась как святость, несерьезность или недостаток ума.

Если посмотреть на снимки пионера фотографии Мэтью Бреди, мы узнаем, что на заре становления фотоискусства улыбаться в камеру казалось дурным тоном. Вот фотография генерал-майора, офицера федеральной армии, Сэмюэля Хайнцельмана, сделанная во время войны, — он с отсутствующим лицом смотрит мимо камеры. Другой генерал-майор Гордон Гранер тоже остается беспристрастен перед объективом. Тенденция распространяется и на гражданских — один из самых остроумных писателей Америки Марк Твен на снимках Бреди не выражает никаких эмоций.

  • Генерал-майор Гордон Гранер

  • Генерал-майор Сэмюэль Хайнцельман

Наиболее очевидная причина этого явления заключается в том, что долгое время держать улыбку совсем не просто. В условиях, когда фотоаппарату требовалось некоторое время на захват картинки, неудачная ухмылка могла обернуться гримасой или некрасивым размытием. Но помимо технических причин существовали и другие — экономические, социальные и исторические. Так Марк Твен писал в одном из своих писем: «Фотография — в первую очередь, важный документ, и нет более унизительного наследства потомкам, чем жалкая, глупая улыбка, запечатленная навечно».

Твен не был единственным, кто не терпел улыбчивых изображений. Если обратиться к портретной традиции, которая легла в основу фотографии, то там мы нечасто встретим ухмыляющегося персонажа. В семнадцатом веке единственными людьми, которые позволяли себе широко улыбаться в искусстве или в жизни, были бедняки, развратники разных сортов, пьяницы, дети или шуты.

Приличия нарушали не только пошлые и вызывающие — почти все улыбки. В 1703 году один французский писатель сокрушался над «людьми, которые так высоко поднимали свою верхнюю губу, что их зубы почти становились видимыми». Мало того что это невежливо, зачем вообще поступать таким образом? Ведь «природа дала нам губы, чтобы скрыть их».

Чаще всего улыбки на портретах обозначают конфликт, какое-то нарушение. Когда Караваджо рисовал Эроса как улыбающегося юношу, он изобразил идеал как разрушительную, нестабильную и воодушевляющую силу.

В XIX веке Чарльз Диккенс характеризовал проблему словами художника в своем романе «Жизнь и приключения Николаса Никлби»: «Существует два вида портрета — серьезный и с ухмылкой. Первый используется для всех состоятельных людей — кроме, может быть, актеров. Второй иногда применяется только для личных женских портретов и для тех людей, которые не очень-то заботятся о том, чтобы показаться умными». Сейчас же наступившая эпоха моментальных фотографий навсегда изменила наше отношение к собственным изображениям.

Узнать больше о неприемлемости улыбок в искусстве можно на сайте The Аtlantic.

невероятных старинных фотографий Дикого Запада, запечатлевших кусочек жизни первопроходцев

Автор: Пен Купер

Поселенцы Старого Запада оставили города и поселки, которые они знали. Они обходятся даже в суровых условиях и вошли в историю, строя новые сообщества. Поистине невероятно, что во время этих перемен фотографам удалось запечатлеть эти моменты и рассказать историю для всех поколений.

Сотрудники Daily Reporter позируют перед своим офисом, территория Юта, 1869 год.

Тонированное изображение осликов, таскающих пиломатериалы, около 1898 года в Колорадо.

Несколько школьников Фронтира забрались на спину коровы, около 1907 года.

Вагон скорой помощи фотографа Тимоти О’Салливана с переносной фотолабораторией внутри, использовавшийся во время Королевского исследования песчаных дюн пустыни Карсон, штат Невада, 1867 г.

Корреспондент бюллетеня Сан-Франциско делает заметки на поле боя возле лагеря генерала Гиллема во время Модокской войны, около 1872 года.

Геологическая служба США, обеденный перерыв в фургоне с патронами, территория Вайоминг, 1870.

Подкрашенная фотография ковбоя 1898 года.

Земляной дом в Оклахоме, 1909 год.

Молодой наездник Pony Express, Фрэнк Э. Вебнер, около 1861 г.

Церемония Union Pacific Railroad, состоявшаяся на 100-м меридиане примерно в 250 милях к западу от Омахи, территория Небраска, 1866 год.

Конец железнодорожных путей вдоль каньона реки Гумбольдт, Невада. Кемпинг Центральной Тихоокеанской железной дороги, 1868 год.

Тонированное фото магазина J.L. Niebergall в Колорадо, около 1898 года. Обратите внимание на витрину магазина, поднимающуюся прямо рядом с этим.

Перевозка воды в фургоне, а также перетаскивание привязанной бочки с водой, около 1905 г.

Церемония соединения путей первой трансконтинентальной железной дороги, территория Юта, 1869 год.

Кастер ведет караван по территории Дакота, 1874 год.

На этой фотографии воскресной школы изображены как индейцы, так и поселенцы. Индийская территория (Оклахома), около 1900 г.

Цветная фотография загона коров на реке Симаррон, около 1898 г.

Загрузка муки мукой во время голодного марша экспедиции генерала Джорджа Крука в Блэк-Хиллз, 1876 год.

Речное судно «Роузбад» курсировало по реке Миссури от Бисмарка, Северная Дакота, до Колбэнкса в Монтане, 1878 г.

Поезд быков, перевозящий припасы, территория Аризоны, 1883 год.

Ковбои отдыхают у повозок, 1880-1900 гг.

Город Анадарко на территории Оклахомы, где зарождается город, 1901 год.

Эта песчаная буря в Мидленде, штат Техас, в 1894 году, должно быть, встревожила новых поселенцев в этом районе.

«Претензии куплены и проданы». Офис прокурора, Раунд, Территория Оклахомы, 1894 г.

Х/Т Пыльная Старая Штука

Как состарить фотографии с винтажным эффектом

Винтажный вид создает одновременно ностальгическую и дерзкую атмосферу, которая может улучшить композицию фотографии, а также добавить очарования! Неудивительно, что старые фотоэффекты остаются в тренде даже по прошествии стольких лет!

Превратите любое обычное изображение в произведение старинного искусства с помощью широкого набора спецэффектов Fotor. Вы можете использовать фотоэффект в винтажном стиле для всего: от портретов до свадебных фотографий и даже архитектурных изображений, чтобы мгновенно перенести их в прошлое. Итак, давайте посмотрим, как сделать фотографии старыми!

Как сделать фотографию винтажной

Во-первых, я хочу рассказать о некоторых общих характеристиках старых или винтажных фотографий. Это то, на что вам следует обратить внимание, когда вы изучаете, как сделать вашу фотографию винтажной. Однако не позволяйте этому помешать вам экспериментировать! Они могут меняться не только от фотографии к фотографии, но и от эпохи к эпохе! Например, фото 1800-х против фото 1970-х.Тем не менее, вот некоторые общие черты.

Виньетирование в фотографии — это снижение яркости или насыщенности изображения к периферии по сравнению с центром изображения. Слово виньетка, происходящее от того же корня, что и слово «лоза», первоначально относилось к декоративной рамке в книге. Вы можете создать виньетку, постепенно затемняя края изображения, сохраняя при этом яркость объекта. В Fotor есть инструмент виньетирования, который упрощает эту задачу!

Со временем края фотографии становятся размытыми или блеклыми. Что в конечном итоге выглядит как потеря контраста, структуры, и в конечном итоге вы теряете детали. Но все это часть очарования винтажных фотографий! Чтобы фотография выглядела старой или винтажной, вы должны уменьшить контрастность, слегка увеличив яркость, чтобы создать эффект «выцветших» или блеклых бликов.

Цветная фотография стала доступна в 1950-х годах, но даже отпечатки того периода, как правило, имеют бледные цвета, размытые временем или просто из-за того, что камеры не были такими мощными, как сейчас.Таким образом, простой шаг к тому, чтобы любая фотография выглядела винтажно, — это уменьшить ее насыщенность. Если вы хотите воссоздать еще более старый стиль, вам следует вообще избегать цветов, превращая изображение в черно-белое.

  • Желтый, зеленый или синий оттенок

Фотобумага и химикаты со временем портятся и меняют свои свойства, в результате чего на фотографиях появляется легкий оттенок цвета, которого изначально не было, когда фотография была еще новой. Наиболее распространенным эффектом является желтый оттенок, который появляется на черно-белых изображениях, делая их почти коричневыми. Самый простой способ воссоздать этот эффект — настроить цвета фотографии, сделав цвета более желтыми и красными. Фильтры — еще один способ легко получить тонкие оттенки цветов! Поиграйте с холодными оттенками синего и зеленого, чтобы получить викторианский винтажный вид, а затем поиграйте с красным и желтым, пытаясь создать что-то более ретро 70-х!

Наконец-то появился Шум.Все старые фотографии имеют некоторый уровень шума из-за плохих камер и объективов. Количество шума будет зависеть от возраста и эпохи вашей фотографии, а также от того, насколько хорошо фотография была «заботилась». Вы можете легко добавить шум к любой фотографии, используя ползунок шума Fotors! Однако зачем останавливаться на шуме? Добавление царапин, потертостей и надрывов — еще один отличный способ сделать вашу фотографию шероховатой, чтобы она выглядела старой, даже если на самом деле вы только что сделали ее на свой iPhone.

Базовое редактирование фотографий

Наш первый метод, как сделать фото старым, состоит в том, чтобы просто настроить основные параметры фотографии, в том числе настроить цвет, яркость и многое другое! Однако, если вы не хотите создавать фотографию Polaroid с нуля, вы можете попробовать один из наших шаблонов Polaroid, чтобы сделать это быстро.

Во-первых, давайте загрузим нашу фотографию в Fotor, выбрав Открыть или просто перетащив фотографию на холст.

Сейчас мы будем использовать вкладку Basic .

Далее настроим контраст, щелкнув раскрывающееся меню Basic .

Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить общую контрастность изображения. У меня установлено значение около -38, однако элемент nu будет меняться от изображения к изображению.

Если вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела очень старой, вы также можете понизить ее еще больше!

 Нажмите на изображение для редактирования 

Теперь давайте немного увеличим Яркость изображения, чтобы придать ему «мутный» почти размытый вид.

Ползунок «Яркость» расположен прямо над ползунком «Контрастность», однако лучше сначала настроить контрастность, а также не слишком сильно увеличивать яркость изображения. Уменьшение контрастности изображения часто уже делает его ярче.

Далее, давайте понизим Насыщенность , расположенную под параметром Контрастность. Насыщенность играет ключевую роль в том, как сделать ваши фотографии старыми.

Если вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела более ретро, ​​только немного уменьшите насыщенность. Я установил свой на 25. Однако, если вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела более винтажно, тогда полностью удалите все цвета!

Добавьте легкий оттенок цвета, перейдя в раскрывающееся меню Tint и добавив 5 к параметрам Temperature и Tint.

Опять же, если вы хотите получить более винтажный вид, немного увеличьте количество оттенка.

Наконец, завершите все, добавив виньетку по краям изображения. Fotor делает это автоматически в раскрывающемся меню Vignette .

Просто выберите Intesity в зависимости от настроения, которое вы хотите получить от своей фотографии! И все, вы все сделали. Ретро-образ, используя только основные инструменты!

Добавление шума

Далее, давайте рассмотрим один из самых важных шагов в том, как сделать фотографию старой, которая добавляет немного шума!

Затем мы собираемся перейти на вкладку Effect и выбрать раскрывающееся меню Film Grain .

Здесь вы можете выбрать как Интенсивность , так и Шероховатость зерна. Чем старше фотография, тем более грубым может быть зерно! Поиграйте с ползунками и выберите настройки, которые лучше всего подходят для вашей фотографии.

Вы также можете добавить зернистость, используя некоторые фотофильтры в разделах Vintage и Faded .

Отрегулируйте Интенсивность фильтра, перемещая ползунок. Смешивайте и сочетайте различные фильтры друг с другом, чтобы получить собственные эффекты!

Добавление текстуры бумаги

Наконец, давайте рассмотрим добавление к изображению различных текстур, особенно текстур старой рваной бумаги или картона!

Во-первых, вы можете быстро и легко добавить текстуру бумаги, добавив винтажную рамку снаружи фотографии с помощью вкладки Рамка .

Загляните в выпадающие меню Vintage и Old School , чтобы увидеть несколько разных оправ на выбор! Кадры включают кадры из старых пленок, поляроиды и многое другое.

Далее, еще один отличный способ добавить текстуру старой бумаги к фотографии — это стикеры на вкладке Sticker !

Есть бесчисленное множество наклеек на выбор, так что продолжайте и введите «бумага» в строке поиска, чтобы сузить выбор. Добавьте текстуру бумаги, подобную этой, чтобы добавить еще один слой шероховатости к вашим фотографиям.Помогая им выглядеть еще старше и даже античнее.

Поместите наклейку на холст, а затем отрегулируйте ее положение, перетаскивая мышью.

Вы можете увеличить и повернуть текстуру, используя опорную точку вокруг изображения.

Наконец, вы можете уменьшить непрозрачность текстур, щелкнув значок Transparency в правом верхнем углу холста и отрегулировав ползунок.

И все! Вы можете наклеить столько наклеек на свою фотографию, сколько захотите.

 Нажмите на изображение для редактирования 

Часто задаваемые вопросы по редактированию фотографий:

Как размыть часть изображения?

Вы можете размыть часть изображения, чтобы добавить глубины на , используя настройки Tilt-Shift в категории Эффект.

Как сделать фотографии похожими на пленку?

Во-первых, выберите фильтр, который сглаживает черный цвет или добавляет легкий оттенок цвета. Затем отрегулируйте блик, чтобы он был слегка размытым или плоским.Наконец, добавьте небольшое количество зерна, и все готово!

Как сделать что-то эстетичным?

Вы хотите посмотреть на следующие элементы фотографии, объекта или другие визуальные элементы: это цвет, линия, форма, значение, текстура. Что-то, что считается визуально эстетичным, установит баланс между всеми пятью чертами!

Внешний

Вот оно! Существуют разные способы сделать фото старым и изношенным! Изучение того, как сделать изображение винтажным , — отличное начало, когда дело доходит до редактирования фотографий.Независимо от того, сколько времени прошло или насколько хороши современные камеры, есть что-то особенное в деревенской винтажной фотографии, которую невозможно превзойти! И тот факт, что вы можете получить вид в своем собственном браузере, без фотошопа или без покупки винтажной камеры для лица, еще лучше.

О нас:

Fotor  – это бесплатный онлайн-редактор изображений и графический дизайнер, позволяющий использовать онлайн-инструменты для редактирования фотографий, такие как добавление фильтров, рамок, текста, наклеек и  эффектов … а также применять инструменты дизайна для создания креативного фотодизайна и графики. .Онлайн-программы для фотошопа и графического дизайна еще никогда не были такими простыми! Кроме того, если вы хотите получить больше полезных и вдохновляющих советов, посетите нашу  домашнюю страницу блога  , чтобы продолжить чтение.

83 Фото старого Нью-Йорка

Гетти

Ах, Нью-Йорк, городской эпицентр, правящий миром — по крайней мере, так думает каждый житель Нью-Йорка. Оглянитесь назад в прошлое, чтобы увидеть, как выглядел влиятельный плавильный котел в год вашего рождения и как он превратился в мечтательный, но сырой и настоящий город, который вы знаете и любите сегодня.

Посмотреть галерею 83 Фото

1 из 83

1915 г.

Женщины, помогающие военным, демонстрируют свою военную форму, стоя напротив Бродвея.

2 из 83

1916 г.

Дети принимают участие в сборе средств в Центральном парке, чтобы собрать деньги для людей, опустошенных в оккупированной Франции во время Первой мировой войны.

3 из 83

1917 г.

Во время угольного голода люди собираются на улицах Нью-Йорка в надежде получить несколько фунтов угля для обогрева своих домов.

4 из 83

1918 г.

Толпа собирается на Таймс-сквер, чтобы отпраздновать капитуляцию Германии и окончание Первой мировой войны.

5 из 83

1919 г.

Тысячи людей выстроились вдоль Пятой авеню, когда солдаты-пехотинцы, возвращающиеся домой с Первой мировой войны, маршируют по городу.

6 из 83

1920 г.

Замерзший Вестсайдский рынок во время февральской метели не мешает жителям Нью-Йорка приезжать сюда на лошадях и телегах.

7 из 83

1921 г.

Флэтайрон-билдинг, построенный в 1902 году, стоит на пересечении 23-й улицы, Бродвея и Пятой авеню.

8 из 83

1922 г.

Вид с воздуха на горизонт Нью-Йорка в 1922 году. В то время самым высоким зданием в городе было Вулворт-билдинг (в центре сзади), а порты города активно использовались.

9 из 83

1923 г.

Всего через год после начала строительства нового стадиона «Янки» арена открылась для публики 18 апреля 1923 года.

10 из 83

1924 г.

Группа иммигрантов в центре обработки на острове Эллис ожидает следующего шага в получении американского гражданства.

11 из 83

1925 г.

Пересечение 42-й улицы и Пятой авеню у подножия Нью-Йоркской публичной библиотеки.

12 из 83

1926 г.

Фокусник Гарри Гудини пытается вырваться из смирительной рубашки, вися вниз головой над пересечением Бродвея и 46-й улицы.

13 из 83

1927 г.

Великолепный потолок в вестибюле театра Рокси в процессе строительства и ремонта.

14 из 83

1928 г.

Пара прогуливается по торговому центру Кони-Айленда.

15 из 83

1929 г.

На Нью-Йоркскую фондовую биржу стекались толпы банкиров, промышленных руководителей и правительственных чиновников, когда курсы акций страны резко упали во время краха 1929 года.

17 из 83

1931 г.

Вид с воздуха на недавно построенное Эмпайр-стейт-билдинг, возвышавшееся над Манхэттеном на высоте 1250 футов — самую высокую башню в мире до 1972 года, когда этот титул получил Всемирный торговый центр.

18 из 83

1932 г.

Строители обедают на стальной балке на высоте 800 футов над землей на строительной площадке RCA Building в Рокфеллеровском центре.

19 из 83

1933 г.

J.P. Morgan & Co. стоит как крепость на углу Брод и Уолл-стрит.

20 из 83

1934 г.

Потрясающий вид на собор Святого Патрика на Пятой авеню между 50-й и 51-й улицами.

21 из 83

1935 г.

Несмотря на холодную погоду, большая толпа стала свидетелем открытия проекта Astor Housing Project на авеню А и 3-й улице.Это был первый из образцовых жилых домов, построенных правительством.

22 из 83

1939 г.

Пассажиры на борту лайнера Cunard White Star Queen Mary смотрят на горизонт Нью-Йорка, когда корабль причаливает к Манхэттену на рассвете.

23 из 83

1940 г.

Каток на роликах в Рокфеллеровском центре открывается для публики.

24 из 83

1942 г.

Толпа выстраивается в очередь на авиационной террасе здания администрации наземных самолетов, чтобы посмотреть на два британских истребителя, выставленных в муниципальном аэропорту Нью-Йорка (ныне аэропорт Ла-Гуардия).

25 из 83

1945 г.

Авианосцы «Мидуэй» (CV-41) и «Энтерпрайз» (CV-6) ВМС США направляются на смотр после окончания Второй мировой войны, устроенный президентом Трумэном 27 октября 1945 года на Манхэттене.

26 из 83

1947 г.

Вид на Таймс-сквер во время снежной бури в Нью-Йорке, Нью-Йорк, декабрь 47-го.

27 из 83

1950 г.

Эмпайр Стейт Билдинг получает модернизацию — антенную башню высотой более 200 футов.

28 из 83

1951 г.

Автомобили собираются, чтобы посмотреть на улицу изнутри своих автомобилей в кинотеатре Whitestone Bridge Drive-in в Бронксе, 20 июня 1951 года.

29 из 83

1952 г.

Конные экипажи стоят на 59-й улице Нью-Йорка в ожидании платы за проезд.

30 из 83

1953 г.

Вид на пешеходов, проходящих под тентами театров вдоль 42-й Западной улицы на Таймс-сквер.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему люди никогда не улыбались на старых фотографиях

На большинстве старых фотографий — сделанных в 19 веке и начале 20 века — люди не улыбаются. Это привело к распространенному мнению, что люди просто не улыбались на старых фотографиях. Как на этом удручающем свадебном фото 1900 года:

Если ваши свадебные фотографии выглядят так, как эта из 1900 года, ваш брак обречен.(Ф.Дж. Мортимер/Getty Images)

Так почему же люди на старых фотографиях выглядели так, будто только что услышали худшие новости в своей жизни? Мы не можем знать наверняка, но несколько теорий помогают нам догадаться, что стояло за всем этим черно-белым хмурым взглядом.

1) Очень ранние технологии усложняли передачу улыбки

Одним из распространенных объяснений отсутствия улыбок на старых фотографиях является то, что длительное время выдержки — время, необходимое камере, чтобы сделать снимок — сделало важным, чтобы объект изображения оставался как можно более неподвижным.Так картинка не будет размытой.

Модераторы Свободной церкви Шотландии в 1860 году, выглядящие грустными и расплывчатыми. (Архив Халтона / Getty Images)

Изображение выше иллюстрирует, почему в первых камерах было сложнее запечатлеть улыбку. Одна фигура в центре размыта, скорее всего из-за того, что он немного двигался во время длительной выдержки. Теоретически вы должны сохранять как можно более спокойное положение, а улыбнуться труднее, чем относительно ровное выражение лица.

Но это только часть истории, и на самом деле это был лишь огромный фактор в самые ранние дни фотографии. Как сказал мне куратор Дома Джорджа Истмана Тодд Густавсон, когда я исследовал историю селфи, время экспозиции стало намного короче к 1900 году с появлением Брауни и других камер. Эти камеры все еще были медленными по сегодняшним меркам, но не настолько медленными, чтобы невозможно было улыбаться.

Однако в начале века улыбки все еще были редкостью.Это говорит о том, что были и культурные причины, по которым люди не улыбались на старых фотографиях. Любые общекультурные теории предполагают несколько прыжков веры, но они пытаются объяснить, почему старые фотографии выглядят такими грустными.

2) Ранняя фотография находилась под сильным влиянием живописи, что означало отсутствие улыбки

Четырехлетние девочки, наверное, не вели себя так в 1900 году. Но вот так их фотографировали. (Имано/Getty Images)

Сегодня фотография — это способ запечатлеть нашу жизнь такой, какая она есть.Но на заре искусства оно было обязано традиции портретной живописи. Фотография была застывшим изображением человека, а не момента времени. Так думали даже модели.

В 1894 году «Фотографический журнал Америки» взял интервью у модели по имени Элмер Элсворт Мастерман. У него была необычная работа — он профессионально моделировал Иисуса Христа для картин и фотографий. Он также не видел различия между двумя формами искусства. «В чем разница между позированием для фотографии и позированием для картины?» он спросил.

Фотографическая традиция портретной съемки началась отчасти из-за технологических ограничений камер, которые должны были делать снимки медленно. Но даже когда камеры совершенствовались, было сложно представить фотографию как уникальное искусство со своей эстетикой. Даже когда фотографировать быстро было проще, фотоаппараты по-прежнему представляли собой идеал жизни, а не ее кусочек. Это означало, что нельзя улыбаться.

3) Ранние фотографии рассматривались как путь к бессмертию

Посмертная фотография примерно 1860 года.(Викисклад)

Когда мы делаем фото профиля сегодня, часть цели состоит в том, чтобы выглядеть круто или задокументировать мимолетные моменты. Но люди не думали о своей странице в Facebook на заре фотографии. Для них фотографии были проходом к бессмертию.

Это особенно заметно в традициях посмертной фотографии. В этом жанре недавно умерший человек, ребенок или домашнее животное фотографировались так, как если бы они были еще живы. Начавшись на заре фотографии, он в значительной степени — хотя и не полностью — угас к 1900 году.Но она раскрывает менталитет того времени: портретная живопись использовалась как способ сохранить живое для будущих поколений.

Это означало, что медиум предпочитал серьезность эфемерному. Нет лучшего отражения этой идеи, чем слова Марка Твена — человека, который зарабатывал на жизнь юмористом и писал рассказы о прыгающих лягушках. Даже он сказал: «Я думаю, что фотография — это самый важный документ, и нет ничего более унизительного, что могло бы дойти до потомков, чем глупая, глупая улыбка, пойманная и закрепленная навсегда.»

4) Викторианская и эдвардианская культура смотрела свысока на улыбки

Агентство актуальной прессы/Getty Images

Марк Твен был профессиональным юмористом, и именно так он позировал для фотографий. (Агентство актуальной прессы/Getty Images)

Четвертый аргумент в пользу того, почему люди на старых фотографиях хмурятся, — один из самых убедительных, хотя и труднее всего доказать. Вполне возможно, что многие люди в начале 1900-х просто думали, что улыбаться — удел идиотов.

Николас Дживс изучил улыбки на портретах для Public Domain Review и пришел к выводу, что существует многовековая история того, как улыбаются только шуты. (Дживс отвергает альтернативную теорию о том, что плохие зубы мешают людям улыбаться — в конце концов, если бы у всех были плохие зубы, это, вероятно, не было бы проблемой.)

Как и любой обширный тезис о культуре, это трудно доказать, и существует множество исключений. Например, в группе Flickr «Улыбающиеся викторианцы» 2100 фотографий, и по крайней мере на некоторых из них изображены искренние ухмылки.Уже одно это является весомым контраргументом. Но преобладающее представление о старых фотографиях как о лишенных юмора реликвиях кажется правильным (и подтверждается в некотором роде необходимостью создания специальной группы Flickr для изображений, которые не являются мрачными).

В конце 19-го и начале 20-го века культура в целом, возможно, осуждала улыбку, и потребовалось время, чтобы научиться любить ее.

Но тогда почему этот человек улыбался?

Все это делает фотографию ниже, сделанную примерно в 1904 году, такой поразительной. Это из коллекции изображений Бертольда Лауфера из его экспедиции в Китай (представленной в библиотеке Американского музея естественной истории).

Этот мужчина определенно улыбается:

Фотография 1904 года — да, 1904 года — мужчина улыбается, поедая рис. (Лауфер/Библиотека Американского музея естественной истории, изображение № 336609)

Мы мало что знаем о самой фотографии. Но это дает прекрасную возможность выяснить, почему кажется, что люди на старых фотографиях никогда не улыбались.

Подсказки могут заключаться в фотографе и теме. Фотограф Бертольд Лауфер был антропологом, а это означало, что у него была иная миссия, чем у других фотографов того времени — он стремился запечатлеть жизнь, а не изображать ее. Эта цель означала захват более широкого спектра эмоций. Его любящий рис субъект, возможно, был готов ухмыльнуться, потому что он был из другой культуры с ее собственной чувствительностью к фотографии и общественному поведению. Оба они были аутсайдерами основной фотографической культуры.

Вместе они создают картину, которая запоминается даже сейчас. Мы точно не знаем, почему один мужчина, поедающий рис, выглядел таким счастливым, но мы знаем, что это привело к картине, которая до сих пор может вызывать у нас улыбку.

характеристик винтажных фотографий, которые помогут вам датировать старые фотографии

Если вы, как и мы, являетесь страстным любителем семейной истории
, то все, от вашей матери до двоюродной бабушки
Салли, знают, что они могут заложить коробки со старыми семейными фотографиями, чтобы вы,
, могли их просмотреть в свое удовольствие.Просеивание старинных фотографий может быть мечтой семейного историка
, то есть до тех пор, пока вы не обнаружите, что просто не можете
определить период времени, в котором были сделаны определенные фотографии. Точно так же, как
генеалогические ресурсы и классы помогают открыть для себя
свою семейную историю и поделиться ею,
знание истории фотографии может быть полезным, когда дело доходит до определения происхождения
 старинных фотографий.

Следующие 90 009 распространенных типов старинных фотографий, их фотографические процессы и 90 009 характеристик могут помочь вам точно идентифицировать некоторых из ваших 90 009 давно потерянных предков.

Распространенные типы винтажных фотографий XIX века

1. Дагерротипы

Дагерротип
был создан Луи Жаком Манде Дагером и известен экспертам в области фотографии как
первая практическая форма фотографии. Дагерротипы изготавливались на тонкой металлической подложке из меди
, имеющей полированное покрытие из серебра
, зеркальное. Дагерротипы были запечатаны стеклом для защиты. В
Америке дагерротипы часто помещали в откидные деревянные футляры с бумажным или кожаным покрытием
.

  • Рост
    Популярность:
    1839-1860
  • Отличительные черты
    :
    Они могут выглядеть либо как негатив, либо как позитив
    в зависимости от того, как на них падает свет и под каким углом вы на них смотрите. Также ищите их полированную серебряную опору.

2. Соляные отпечатки (Процесс Талбота
)

В 1841 году Уильям Генри
Фокс Талбот запатентовал процесс печати солью — первый фотографический процесс
, в котором использовался хлорид натрия, чтобы сделать фотографии более светочувствительными.Печать солью
также была первым процессом, в котором использовались как негатив, так и позитив
, что позволило фотографам создавать отпечатки в больших количествах.

  • Рост
    Популярность:
    1839-1860
  • Отличительные особенности
    :
    Этот тип фотографии может столкнуться с серьезными проблемами выцветания,
    поэтому, если вы найдете очень выцветшую старую фотографию в сочетании с гладкой, но тусклой
    поверхностью, отсутствием мелких деталей и серебристым изображением внутри настоящих волокон
    фотобумага, у вас на руках может быть соляной отпечаток.

3. Альбуминовые оттиски

В 1850 году Louis-Desire
Blanquart Evrard усовершенствовал соляные отпечатки Тальбота, представив альбуминовую бумагу
. Фотографы покрывали тонкий лист бумаги яичным белком, который
удерживал на поверхности бумаги светочувствительную соль серебра, предотвращая выцветание изображения. После высыхания альбуминовые отпечатки использовались так же, как отпечатки
на соленой бумаге, и изображение формировалось за счет затемняющих свойств солнца на химикатах
.Большинство сохранившихся фотографий XIX века сделаны на альбуминовой бумаге
.

  • Рост
    Популярность:
    1855-1890
  • Отличительные черты
    Особенности:
    Альбуминовые отпечатки приобретают насыщенный пурпурно-коричневый оттенок. Когда
    вы исследуете эти фотографии, ищите бумажные волокна через альбумин
    наложения. Вы также обычно можете увидеть мелкие боковые трещины на глянцевой поверхности фото
    . Подложка обычно тонкая и также покрыта альбумином
    .

4. Визитная карта (CDV)

Альбуминовые оттиски часто помещались на картонные карты (CDV). Представленные в 1850-х годах в Париже,
Франция, Андре Адольфом Юджином Дисдери, CDV были очень популярны как в
Соединенных Штатах, так и в Европе до начала 20-го века.

  • Рост
    Популярность:
    1860-1890
  • Отличительные особенности
    :
    Вы можете отличить CDV от других держателей карт
    в основном по размеру: 2.5 х 4 дюйма (63 х 100 мм) — или чуть меньше в
    раз. Ищите также отпечаток фотографа и тип самого изображения
    (большинство CDV — портреты). Все эти характеристики могут помочь
    определить правильную дату всего за несколько лет после происхождения фотографии
    .

5. Амбротипы

В 1854 году амбротип
стал популярным методом фотопечати, в котором использовался процесс коллодия
с влажной пластиной для создания позитивной фотографии на стекле. Каждая фотография была уникальна, и
нельзя было воспроизвести — это очень похоже на использование камеры Polaroid.

  • Рост
    Популярность:
    1854-Середина 1860-х
  • Отличительные особенности
    :
    Ищите опору из темно-фиолетового, синего или красного стекла. Эти
    фотографий также могут быть представлены на подставке с футляром, как и
    дагерротипов. Вы можете легко отличить дагерротип от амбротипа
    , поскольку амбротипы всегда кажутся положительными при просмотре под любым углом
    .

6. Тинтайпы

Представленный в 1856 году тинтайп
, также известный как мелаинотип или ферротип, изготавливался на пластине из тонкого металла
. И точно так же, как амбротипия и дагерротипия, этот метод не использовал негативы и экспонировался непосредственно в камере. Некоторые небольшие жестянки
также были помещены в картонные держатели, как и CDV.

  • Рост
    Популярность:
    1856 – 1900
  • Отличительные особенности
    :
    Найдите тонкую металлическую пластину с позитивным изображением
    , чтобы отличить тинтайп от амбротипа. Также поищите монтажные пластины
    коричневого или красного цвета. Наиболее распространенный размер для поиска — 2
    ½ x 3 ½ дюйма.

7. Карты кабинета

Представленная в 1866 году кабинетная карточка
, как и CDV, представляла собой покрытую альбумином наклеенную на карту фотографию
, которая также была довольно популярна в Америке до 1890-х годов.

  • Рост
    Популярность:
    1870 – 1890-е
  • Отличительные черты
    :
    Ищите фотографии на карточке 4.25 x 6,5 дюймов
    (108 x 164 мм). Большинство из них являются портретами и не включают имя субъекта
    . Обширный логотип обычно можно найти на обратной стороне карты.

8. Гиалотип

Изобретенные в 1850-х годах гиалотипы
использовались в «Волшебных фонарях», где их позитивные изображения на стеклянных пластинах
проецировались на экраны. Они были широко популярны, пока в 1950-х годах не появились современные слайды
.

  • Рост
    Популярность:
    1875-1950-е
  • Отличительные особенности
    :
    Если вы встретите старые семейные слайды, просто знайте, что
    самый распространенный размер гиалотипа 192 мм x 83 мм.Они также были
    , всегда выпускались в черно-белом цвете, но некоторые из них можно было тонировать вручную.
Вы сталкивались с
из этих популярных типов старинных фотографий во время вашего исследования? Давайте
узнай в комментариях! Теперь, когда у вас есть знания о старинных фотографиях,
вы можете добавить этих ранее неизвестных предков и их истории в
Ваше генеалогическое древо Crestleaf
!

 Спасибо 

Крестлиф за этот пост!

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на
Генеалогов.com выше и автоматически получать нашу следующую статью.

© 2015, Genealogists.com, Все права защищены


50 фотографий, которые вдохновят вас посетить Дубровник, Хорватия

С того момента, как я увидел фотографии Дубровника, я понял, что действительно хочу посетить Дубровник, Хорватия.

Мощеные улицы, красные крыши, очаровательные уголки, впечатляющие стены Старого города, бирюзовые воды Адриатического моря и захватывающие дух виды — место выглядело слишком идеальным, чтобы быть правдой.

Но именно таков Дубровник на самом деле, настоящая изюминка Балкан и одно из лучших мест для посещения в Хорватии!

До сих пор у меня была возможность побывать в Дубровнике трижды во время моих балканских путешествий, и с каждым визитом я все больше и больше влюблялся в этот город.

Это одно из самых живописных мест в Европе, и я уверен, вы тоже попадете под его очарование! Не забудьте также об удивительных однодневных поездках из Дубровника!

Вид с горы Срд

Когда посетить Дубровник, Хорватия, чтобы сделать лучшие фотографии?

К сожалению, мир узнал, насколько красив и интересен город, и узнал обо всех замечательных вещах, которые можно сделать в Дубровнике.

Город борется с чрезмерным туризмом, особенно в летний сезон. Если вы не вовремя или вам не повезло, вам, возможно, придется посетить Дубровник вместе с толпами людей.

Но есть способы этого избежать!

Прежде всего проверьте дни, когда круизные лайнеры прибывают в Дубровник – вы же не хотите быть там в одно и то же время!

Чтобы получить лучшие фотографии Дубровника, постарайтесь выйти на улицу рано утром, когда улицы еще довольно пусты – вы же не хотите, чтобы другие испортили ваши прекрасные фотографии!

Улицы Старого города

Лучшие фото локаций Дубровника

Если вы ищете лучшие места для фото в Дубровнике — проверьте эти места:

  • Стены Старого города — посещение Стен немного дороговато, но я думаю, что это стоит каждой копейки, так как виды великолепны.

    Вы можете полюбоваться Старым городом Дубровника и его окрестностями с разных точек зрения, но больше всего мне понравился вид на башню Минчета и саму башню – оттуда вы можете увидеть весь Старый город и Адриатическое море.

  • Форт Ловриенац — по некоторым причинам туда не слишком много людей, но это лучшее место в Дубровнике, чтобы полюбоваться величественными стенами Старого города и не только.

    С билетом на стены Старого города вы можете бесплатно посетить форт Ловриенац.

  • Францисканский и Доминиканский монастыри – тихий оазис в Старом городе Дубровника
  • Лестница иезуитов – известна по «Игре престолов» (знаменитая сцена «прогулки позора»), это одно из самых живописных мест в Старом городе Дубровника
  • Страдун – главная улица Старого города Дубровника
  • Закоулки – те, что на Адриатической стороне Страдуна, представляют собой лабиринт переулков, с редкими арками и проходами и множеством хороших ракурсов для фотографий; те, что со стороны гор, более структурированы, но с верхних частей открывается потрясающий вид.
  • Ворота Плоче – прекрасный вид на Старый порт и стены Старого города
  • Пляж Банье – еще одна перспектива Старого города Дубровника
  • Mount Srd — поднимитесь по канатной дороге на гору Srd, чтобы полюбоваться лучшим видом на Старый город Дубровника сверху. Лучшее время, чтобы быть здесь около времени заката.
  • Улица Франа Супила, над пляжем Свети Яков – наверное, мое любимое место для фотографий Дубровника, потрясающий вид на Старый город, окружающие горы и бирюзовые воды Адриатического моря

Вид с форта Ловриенац

Фотографии Дубровника

А теперь позвольте мне показать вам несколько фотографий Дубровника, которые, я надеюсь, вдохновят вас посетить Дубровник!

Вход в Старый город Дубровника через свайные ворота

Фонтан Онофрио в Старом городе Дубровника

Стены Старого города Дубровника

Форт Ловриенац, вид со стен Старого города Дубровника

Старая гавань

Виды во время прогулки по стенам Старого города

Виды во время прогулки по стенам Старого города

Вид со стен Старого города

Крыши Дубровника

Вид со стен Старого города

Крыши Дубровника

Вид со стен Старого города

Вид со стен Старого города

Францисканский монастырь у стен Старого города

Вид на Страдун со стен Старого города

Францисканский монастырь

Францисканский монастырь

Стены Старого города Дубнровника

Вид с форта Ловриенац

Вид с форта Ловриенац

Старый город Дубровника

Страдун

Старый город Дубровника

Иезуитская лестница

Дубровницкий собор

Стены Старого города

Улицы Старого города Дубровника

Старый город Дубровника

Доминиканский монастырь

Доминиканский монастырь

Доминиканская церковь

Вид на Старую гавань со стороны ворот Плоче

Вид на Старый город с пляжа Банье

Старый город Дубровника

Старый город Дубровника

Вид сверху на пляж Свети Яков

Канатная дорога на гору Срд

Вид с горы Срд

Вид с горы Срд

Улицы Старого города

Улицы Старого города

Улицы Старого города

Где-то в Старом городе

Где-то в Старом городе

Старый город Дубровника

Старый город Дубровника

Страдун – главная улица Старого города


Туристические ресурсы

За более чем 15 лет самостоятельного путешествия я узнал, какие веб-сайты и сервисы лучше всего подходят для планирования поездки. Я всегда использую и доверяю следующим веб-сайтам:

Деньги . Мой совет номер один для всех — начать использовать банковскую карту Revolut, чтобы сэкономить деньги во время путешествий.

Вы получаете карту по почте в течение нескольких дней и можете использовать ее по всему миру. Вы пополняете карту в приложении на телефоне, где также можете иметь счета в разных валютах и ​​обменивать деньги между ними, без дополнительной комиссии и по очень выгодным курсам.

Все очень просто и быстро, вам нужно только подключение к Интернету, чтобы управлять своими учетными записями в приложении.

Revolut поддерживает более 140 валют и предлагает бесплатное снятие средств в банкоматах по всему миру. За первые 6 месяцев я использовал карту Revolut в 12 странах, включая Хорватию, на 3 континентах, и у меня не было никаких проблем. И я сэкономил много денег на обменных курсах!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услуге и заказать собственную карту Revolut!

Проживание – Я всегда бронирую жилье через Booking. com.

У них действительно хорошие предложения (особенно с их программой «Genius», участником которой вы становитесь после нескольких бронирований), и в большинстве случаев, если ваши планы меняются, вы можете отменить бронирование без каких-либо дополнительных затрат.

Я также ценю их за действительно хорошее обслуживание клиентов, которым мне приходилось пользоваться несколько раз.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по размещению в Дубровнике здесь!

Страховка — Я никогда не путешествую без страховки, потому что никогда не знаешь, что может случиться в дороге, и лучше перестраховаться, чем сожалеть (я усвоил урок).

Я могу порекомендовать World Nomads, которые предлагают страховку для таких же путешественников, как мы с вами.

Нажмите здесь, чтобы получить страховой полис для Хорватии здесь.

Однодневные экскурсии – Когда я путешествую, я хожу на однодневные экскурсии, так как это самый удобный способ увидеть место, который экономит ваше время и деньги.

Я чаще всего использую Get Your Guide, который предлагает разнообразные туры по всему миру. Нажмите здесь, чтобы просмотреть все лучшие туры, которые вы можете совершить во время поездки в Дубровник!

Офлайн-карты — В течение многих лет я использую приложение MAPS.ME, и я не могу его рекомендовать!

Это бесплатно, прекрасно работает в автономном режиме и много раз меня спасало.Вы можете легко перенести Карты Google со всеми закладками на maps.me и использовать их в автономном режиме, где бы вы ни находились.

Нажмите здесь, чтобы загрузить его на свой телефон перед следующей поездкой!


Напоследок я оставил несколько объявлений, которые могут вас заинтересовать:

  • Если вы не хотите пропустить новые сообщения и новости от меня, нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку! Вы также можете следить за мной на Bloglovin!
  • Присоединяйтесь к моей группе в Facebook о Восточной Европе, Балканах и бывшем СССР и общайтесь с попутчиками и любителями этих регионов – просто нажмите здесь!
  • Я включил несколько полезных ссылок на услуги и продукты, которые мне лично нравятся и которые я использую, чтобы вы тоже могли спланировать свою поездку в Хорватию. Часто это партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы забронируете/купите что-либо по моим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вам нравится то, что вы читаете и видите здесь, и вы хотели бы поддержать меня и мой блог, рассмотрите возможность использования этих ссылок. Это все равно, что дать мне виртуальный напиток, за который вам не нужно платить! Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? ЗАКРЕПИТЕ ЭТОТ ПОСТ НА ПОТОМ!


Если вам понравился этот пост, почему бы вам не поделиться им с друзьями? Это так много значило бы для меня! Также не забудьте присоединиться к 27.000+ попутчиков и подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получать новости о путешествиях и еще больше фотографий! Если вы не хотите пропустить новые сообщения, подпишитесь на мою рассылку новостей или подписывайтесь на Bloglovin!

Исторические фотографии старого Луисвилля


Исторический Фотографии Старого Луисвилля

Нажмите на картинку для увеличения
(Также загляните в наш новый раздел винтажных постов просмотры карты)

Южная экспозиция, 1883-1887 гг. , на территории которые сейчас составляют св.Суды Джеймса и Белгравии.

ул. Джеймс Корт, 1897 г., еще не завершен. (недавний вид)

Третий Авеню, 1897, вид на север от парка
. (те же здания 1998 г.)

Третий Авеню, 1897 г., вид на север от Бернетта.
(недавний просмотр), также 1919 г. , 1921

Третий Авеню ок. 1906

Четвертый Авеню, 1897, напротив Центрального парка

Четвертый Авеню ок. 1906

Четвертый проспект, 1906 г., напротив входа в с. Белгравия Ct. (последний просмотр)

Центральный Парк, первоначальный план Олмстеда, 1901  

Центральный Парк (тогда DuPont Square), 1907 г. Расширенный просмотр

Центральный Парк у Колоннады, 1907 год открытка
(последний просмотр)

Третий св., особняк Фергюсона, ныне Историческое общество Клуба Филсона. (последний просмотр)

Старый Ручная средняя школа, Брук и Оук, открытка 1909 года
(последний просмотр)

Тележка Тунервилля, ок. 1885 г., 4-й и Дубовый

Памятник Конфедерации, ок.1900
(последний просмотр)

В Памятник Конфедерации, 1914 г.

Ищу назад в сторону Старого Луисвилля с
Памятник Конфедерации, наводнение 1937 года

 

Старый Домашняя страница путеводителя по Луисвиллю
Старый Национальный исторический район Луисвилля

Дома, Информационный бюллетень, Новости/Пресс-релизы, Старый бизнес-справочник Луисвилля, История, Исторический Картинки, Просмотры винтажных открыток, Весна, Осень, TerraServer Изображения, Карты, Календарь событий, Гулять пешком Туры, Архитектурные стили, Архитектора Корнер, Сент-Джеймс Корт, Белгравия Суд, ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.