+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Анубис собака: Доступ ограничен: проблема с IP

Как звали древнеегипетскую собаку? — Путеводитель Mi Dog

Анубис был изображен в черном цвете, который символизировал возрождение, жизнь, почву реки Нил и изменение цвета трупа после бальзамирования. Анубис связан со своим братом Вепвауэтом, другим египетским богом, изображенным с головой собаки или в форме собаки, но с серым или белым мехом.

Как называли древнеегипетских собак?

Фараонова собака возникла в Древнем Египте. Фараонова собака — одна из старейших домашних собак в истории человечества.

Как звали собак Клеопатры?

Фараонова собака — мальтийская порода охотничьих собак.

Фараонова собака.

HideKennel Club стандарты
FCIстандарт

Какая порода — собака анубис?

Фараонова собака — одна из нескольких пород, имеющих законное право считаться самой древней породой, и, похоже, мало изменилась за последние 3,000 лет. Порода имеет странное сходство с богом-шакалом Анубисом и собаками, изображенными на гробницах египетских фараонов, а позже — собаками, изображенными в древнегреческом искусстве.

Как зовут египетского бога-собаки?

Египетская цивилизация — Боги и богини — Анубис. Анубис был божеством с головой шакала, которое руководило процессом бальзамирования и сопровождало мертвых королей в загробном мире. Когда Осирис судил царей, Анубис поместил их сердца по одну сторону шкалы, а перо (представляющее Маат) — по другую.

Был ли Анубис злом?

В массовой и медиа-культуре Анубиса часто ошибочно изображают как зловещего бога мертвых. Он приобрел популярность в 20-м и 21-м веках благодаря книгам, видеоиграм и фильмам, в которых художники давали ему злые силы и опасную армию.

Анубис — собака?

Он изображается в виде черного пса, гибрида шакала и собаки с заостренными ушами или в виде мускулистого человека с головой шакала. Черный цвет был выбран из-за его символизма, а не потому, что египетские собаки или шакалы были черными.

Какое имя было первым в истории собаке?

Египетская собака Abuwtiyuw, также транскрибируемая как Abutiu (умерла до 2280 г. до н.э.), была одним из самых ранних задокументированных домашних животных, чье имя известно.

Были ли собаки священными в Древнем Египте?

Некоторые из них были представлены волком или собакой, в то время как другие, такие как Анубис, были более общими и демонстрировали качества как собаки, так и шакала. Собачьи божества чаще всего олицетворяют смерть и загробную жизнь и связаны с культом Осириса (бога подземного мира).

Как зовут египетских богов?

Вот несколько самых важных божеств, которые нужно знать.

  • Осирис. Осирис, бронзовая фигурка позднего периода; в Египетском музее в Берлине. …
  • Исида. Исида ухаживает за Гором.
  • Гор. Гор. …
  • Сет. Сет был богом хаоса, насилия, пустынь и штормов. …
  • Птах. …
  • Ре. …
  • Хатор. …
  • Анубис.

Какие породы собак самые редкие?

5 самых редких пород собак в мире

  1. Норвежский лундехунд. Норвежский лундехунд, восходящий к ледниковому периоду, признан одной из самых редких собак на планете из-за своих уникальных характеристик, которых нет ни у одной другой породы. …
  2. Lagotto Romagnolo. …
  3. Азавак. …
  4. Оттерхаунд. …
  5. Муди.

Кто был первым фараоном Египта?

Многие ученые считают, что первым фараоном был Нармер, которого также звали Менес. Хотя среди экспертов есть некоторые споры, многие считают, что он был первым правителем, объединившим верхний и нижний Египет (вот почему фараоны носят титул «владыки двух земель»).

Поклонялись ли египтяне кошкам?

Древние египтяне тысячелетиями поклонялись многим животным. Животных почитали по разным причинам. Собак ценили за их способность защищать и охотиться, но кошки считались особенными. Египтяне считали кошек волшебными существами, способными приносить удачу тем, кто их поселил.

Почему Сет убил Анубиса?

Сет, бог беспорядка, убил своего брата Осириса, бога порядка. Сет был в ярости, потому что его жена Нефтида зачала от Осириса ребенка по имени Анубис. Убийство произошло на банкете, когда Сет пригласил гостей лечь в гроб, который он сделал для короля.

Кто бог загробной жизни?

Осирис (/ oʊˈsaɪrɪs /, от египетского wsjr, коптский ⲟⲩⲥⲓⲣⲉ) — бог плодородия, сельского хозяйства, загробной жизни, мертвых, воскресения, жизни и растительности в древнеегипетской религии.

Озирис
Братья и сестрыИсида, Сет, Нефтида, Херу Вер
гармонироватьIsis
отпрыскГор, Анубис (в некоторых случаях)

Кто такой египетский бог войны?

Монту был соколом-богом войны в древнеегипетской религии, воплощением победоносной силы фараона.

Мальтийский египтянин – Weekend – Коммерсантъ

Бывают такие научные открытия, которые хочется поскорее закрыть. И вдогонку надавать ученым по рукам, чтоб больше не лазили со своими пробирками и микроскопами туда, куда их не звали. Зачем они узнали правду о фараоновой собаке? Мы-то думали, что именно с нее древние египтяне мастерили изображения своего песьеголового бога Анубиса. Но любознательные ученые расковыряли египетские собачьи мумии и сравнили их ДНК с современными фараоновыми собаками. И зачем-то доказали, что между ними нет ничего общего. То есть вообще ничего — кроме почти полного внешнего сходства: да, нынешние фараоновы собаки как две капли воды похожи на псов с египетских фресок. И, между прочим, с богом Анубисом они тоже одно лицо. В смысле, одна морда. Хотя вообще-то у Анубиса голова изначально была не собачья, а шакалья.

То есть получается, что фараонова собака с фараонами знакома не была. Жаль. Впрочем, ничего страшного: во-первых, ученые могли и ошибиться. Ну а во-вторых, даже если этой породе не пять, а всего около двух тысяч лет — это, между прочим, тоже неплохой возраст.

А на Мальте в то же время (или лет на пятьсот раньше) произошло эпохальное событие: на остров со звезды Сириус прибыло огненное божество, из каких-то личных соображений принявшее облик собаки. И не абы какой, а фараоновой. В общем, порода эта все равно остается одной из старейших.

По легенде, целью того божественного визита было, конечно, спасение цивилизации. И, судя по тому, что цивилизация на Мальте все еще есть, пришельцы с Сириуса своей цели достигли. После чего остались жить на острове в собачьем обличье — на Мальте им дали имя кельб таль-фенек (или келб тал-фенек), что звучит романтично и загадочно, но в переводе означает всего-то «кроличья собака». То есть собака, которая охотится на кроликов. А на кого там еще было охотиться? На Мальте с дичью беда.

Стройная, легкая, поджарая, фараонова собака так и просится в ряды борзых. И некоторые кинологи этой просьбе уступают. Впрочем, другие кинологи с ними не соглашаются и норовят записать фараонов, например, в гончие. Или даже в шпицы, что как-то странно, ведь шпиц — он такой миленький, пухленький, пушистенький, и что у него общего с практически голым элегантным фараоном? А вот что: обе эти породы относятся к категории примитивных. Не из-за умственной отсталости или малой цивилизованности, а в силу своего древнего и аборигенного происхождения. То есть когда-то давно эти породы сформировались без какого бы то ни было человеческого участия, сами собой. И такими, какие есть, они стали под воздействием окружающей среды, руководствуясь собственными представлениями о том, в каком виде им удобнее жить в данной местности.

Быстрые, сильные, прыгучие, ловкие — не собаки, а физическое совершенство

В какой именно местности формировались предки фараоновых собак, теперь вообще непонятно. Египет ученые отменили, ну а на Мальте они (не ученые, а собаки) вряд ли могли зародиться, все-таки остров, так что их кто-то когда-то откуда-то должен был сюда привезти. Возможно, это были финикийцы, но вот где, если не в Египте, они взяли такую красоту — загадка.

Фараонова собака — одно из прекраснейших творений природы. Однако внешний мир соизволил заметить эту древнюю безупречную красоту совсем недавно — считается, что первые представители породы покинули остров только в двадцатых годах прошлого века. Внешний мир тогда ахнул, восхитился, обозвал фараонов первыми одомашненными собаками человечества… и почти на полвека о них забыл: официальной породой они были признаны только в середине семидесятых! И первой их признала Англия — страна, которую фараоны посетили раньше других. Тогда английские кинологи, радостно потирая лапки, бросились к приезжим собакам с целью улучшения их породы — британцы очень любят улучшать породы. И в отчаянии отступили: у фараоновой собаки улучшать оказалось нечего. Потому что она и так уже улучшена настолько, что дальше некуда — осталось разве что крылышки у нее отрастить. Впрочем, фараоны, даже без крылышек,— одна из самых дорогих пород: средний щенок стоит пару тысяч долларов, ну а щенок премиальный — от пяти тысяч и до бесконечности.

Точеная фигура, ярко-рыжая, реже — коричневая короткая блестящая шерсть, клиновидная сухая голова, огромные стоячие уши, янтарные яркие глаза, практически лебединая шея, стройные ноги, умеренно изогнутый длинный хвост… Фараонова собака умудряется одновременно быть утонченной и мощной, но не перегруженной мышцами: фараоны — не качки, они легкоатлеты.

Быстрые, сильные, прыгучие, ловкие — не собаки, а физическое совершенство. Но не только: фараоны отличаются еще и твердыми нравственными устоями, а также высокими моральными качествами. О чем свидетельствует их честный, благородный взгляд, а также неслыханная совестливость: нашкодивший фараон начинает так сильно стесняться, что буквально краснеет от стыда. Не весь краснеет — впрочем, может, и весь, но под шерстью не видно,— краснеют у него мочка носа и ободок вокруг глаз! Но так наглядно стыдится только истинно виноватый фараон — пес, которого охаивают облыжно, краснеть не станет. А станет он корчить рожи — у собак этой породы удивительно богатая мимика: они улыбаются, даже иногда хихикают, радостно морщат нос и легко выражают на лице обиду, беспокойство, задумчивость или раздражение.

Или скуку — фараоны не любят зубрежки, и если хозяин по сто раз настаивает на выполнении одной и той же, причем нелюбимой команды, фараон может и заскучать. Вообще собак этой породы трудно назвать образцовыми учениками — они слишком умные и, как большинство аборигенных пород, самостоятельные. Все хозяйские указания они понимают, но совсем не уверены, надо ли их вот так прямо сразу выполнять. Эти хитрецы отлично знают, что, например, команда «нельзя» относится к важным и обязательным, а какие-нибудь «ползи» или «умри» — это баловство и хозяйская придурь, потакать которой гордый пес вовсе не обязан. И вообще, слушаться таких команд — только людей портить, считает фараон. Может, он и прав.

Хотя вообще-то к людям он вполне благожелателен — хозяев он любит, и очень. Зато с чужими не ласков, потому что все они ужасно подозрительные. Но и агрессии в нем нет, в сторожа фараон совсем не годится. А вот защитить себя, да и хозяина, может — он довольно крупный, больше полуметра в холке, очень ловкий, сильный, быстрый и зубастый. И умный — поэтому реагировать будет только на реальную опасность, вымышленные ужасы фараона не волнуют.

С собаками он вполне мил, всегда готов с ними поиграть и побегать. А вот кошки-мышки-птички и тем более кролики могут стать проблемой: фараон — азартнейший из охотников… Впрочем, если всякая звериная мелочь живет с ним в одном доме и он к ней привык, тогда он ее дичью считать не станет. Наверное.

Фараонова собака — зверь активный, лентяям не подходящий. С ним нужно много гулять и заниматься, причем процесс учебы должен быть фараону интересен, такая уж эта непростая собака. Ей очень хочется, чтобы ее считали равноправным членом семьи, чтобы обращались с ней ласково и уважительно. И чтобы не бросали надолго в одиночестве — многие фараоны, оставшись дома без любимых людей, принимаются лаять и стенать. Не от скуки или страха, а просто чтобы на них поскорее обратили внимание — всеми покинутому фараону кажется, что он оказался где-то на обочине жизни.

Что касается здоровья, то на него фараоны особо не жалуются. Живут прилично, лет 12-15, и до самой старости сохраняют активную жизненную позицию: гуляют, играют, лезут на ручки, иногда воруют еду и делают все то, что положено делать любой веселой, умной и хитрой собаке. Ну а забот с ними не так уж много: расчесывать их по понятным причинам не надо, мыть — ну если запачкаются, что б и не вымыть? Правда, зимой фараона придется утеплять, наши морозы ему не по шерсти. И еще эта порода очень чувствительна к разной химии, поэтому даже шампунь для нее придется выбирать самый деликатный, и каплями от блох и клещей ее надо обрабатывать с большой осторожностью.

В Москве фараоновых собак очень мало. Да их везде мало. Даже на Мальте, где они считаются символом острова и изображаются на монетах, они не сказать чтобы табунами ходили. А это неправильно — фараонова собака так хороша, что одним своим видом способна облагородить самого плюгавого хозяина. Рядом с таким безупречно-изысканным существом хочется вести себя прилично, разговаривать тихо и вежливо, держать спину прямо, не плеваться на улице, не надевать тренировочные штаны, не курить, не сорить, не врать, не брать взяток, звонить родителям, платить налоги, не ходить по газонам.

По-моему, нам всем очень нужны фараоновы собаки. Срочно. Как минимум по одной на каждую улицу.

Анубис — главное божество загробного мира

Этой собаке поклонялись древние египтяне, считая её воплощением бога Инпу (греки античной эпохи называли его Анубисом). Инпу был главным божеством в Царстве мёртвых, «стоящим впереди чертогов богов», как славили его в храмах. Штандарты с «портретами» божественных собак выносили перед выходом фараонов, эти полотнища «возглавляли» и процессии во время мистерий — тайных религиозных обрядов для посвящённых.

Как выглядели храмовые животные? До сих пор, самые ранние из найденных  изображения представлены на фресках Тассили (VI тысячелетие до новой эры): тонкое, изящное туловище, большие прямостоящие уши, длинные стройные ноги. К этому же периоду относятся и скульптуры фараоновых собак, облик которых запечатлели также росписи на стенах храмов, гробниц, на сосудах, связанных с заупокойным культом.

В загробном мире древних египтян Анубис взвешивал сердца умерших на «весах истины» и, будучи ещё и божеством бальзамирования, возлагал на мумию длани, превращая с помощью божественной магии покинувшего земную жизнь в просветлённого, пробуждающегося к вечности. Согласно древним мифам, после гибели Атлантиды, чтобы спасти лучшую часть её жителей, из звезды Сириус (по-древнеегипетски Сотис, Большой Пёс) слетела некая огненная Сущность, принявшая на Земле облик Огненного, Сияющего Пса. Он и вывел атлантов в Долину Нила.

С приходом в Египет римских завоевателей в IV веке до новой эры анубисы исчезают с берегов Нила. Ещё в период правления Клеопатры фараоновых собак, которые для римлян были не олицетворением божества, а всего лишь борзыми, «лакейскими псами», изгнали из храмов и отправили на острова Средиземного моря, на виллы цезарей, для отлова зайцев, коих развелось в тамошних окрестностях великое множество. Потом следы анубисов теряются в толще столетий. Казалось, они исчезли навсегда.

Звезда этих божественных животных вновь взошла в конце XIX века, когда египтологи обнаружили реликтов на островах Мальта и Гозо, где их называли Келб Таль Фенек. Как выяснилось, фараоновых собак разводили на Мальте госпитальеры — монахи светлого и альтруистического ордена Мальтийских рыцарей, строивших госпитали (отсюда и название ордена) и ухаживавших за больными. Интересно, что четвероногие островитяне были вегетарианцами, их основную пищу составляли овощи, фрукты и козье молоко.

В 30-е годы прошлого столетия анубисы попадают в Англию — страну-патронат Мальты, а в 70-е — в Скандинавию. Есть фараоновы собаки и в других странах Европы, а также в США и Австралии. В России сегодня 25 таких животных. Для сохранения популяции фараоновых собак и «чтобы не затерялся ни один след этого реликтового существа в нашем огромном мире», создана Всемирная ассоциация любителей фараоновых собак при Всемирной кинологической ассоциации. В России уже более десяти лет существует Клуб Фараоновых Собак.

Сводка с сайта клуба фараоновых собак:

Порода признана и зарегистрирована FCI в ноябре 1965 года, как Фараонова собака (Келб Тал-Фенек).

В США порода зарегистрирована в АКС в 1973 году. С 01 января 1984 года Фараоновых собак отнесли к «Hound group» и в Племенной книге АКС с 1983 по 2004 год зарегистрировано 100 щенков.

В 1971 году, когда первая Фараонова собака была интродуцирована в Швецию, еще не был разработан собственно стандарт для породы, был только стандарт FCI 248 UICL, который распространялся и на Поденко Ибиценко. В 1974 году стандарт Фараоновых собак был разработан Клубом Фараоновых собак Великобритании совместно с Кеннель Клубом Мальты. Этот стандарт принят во всем мире. В 1981 году был принят стандарт FCI №248b. Именно тогда порода получила официальное название – Фараонова собака (Келб Тал Фенек). Страна происхождения:  Мальта. Страна патроната: Великобритания. В Швеции стандарт FCI был принят с учетом комментариев Шведского Фараонова Клуба на конференции экспертов в 1992 году.

Плитка Каф’декоръ 10*10см. Артикул 0203 Бог Анубис (собака)

 Авторский рисунок — Елена Просвирова

    Анубис — «страж весов» на суде Осириса в царстве мертвых. Знаток целебных трав. Покровитель сирот и беспризорников. Изображался, как собака (шакал) или человек с головой собаки (шакала). Один из самых почитаемых богов Египта. Удивительно, но в руках Бога Смерти Анубиса изображают крест Анкх — символ бессмертия.

     Облегченная плитка с ровным основанием. (Вес плитки не более 65 г). Основа плитки качественный влаго-устойчивый мдф с пропиткой —  крепкий и надежный материал. Покрытие плитки — белый грунт. Возможен декор акриловыми красками, лаковыми эмалями, красками на алкидной основе, витражными красками, алкидно-уретановыми лаками, эпоксидной смолой и пр.  Защитить декор на плитке можно в зависимости от назначения и места использования. Для помещений с повышенной влажностью, в качестве покрытия можно использовать эпоксидную смолу, или эпоксидный лак, а для интерьерных вещей вполне достаточно эмалевых или витражных красок, которые как известно, сами являются лаками, устойчивыми к царапинам и повреждениям.

Доставка заказов по России и ближнему зарубежью осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК и почты России. По Европе отправка почтой России. Удобную для Вас доставку выбираете при оформлении заказа.

Оплата заказов возможна сразу после оформления, с помощью сервиса Робокасса (более 40 видов оплаты). Если Вы выбираете доставку СДЭК, то можно выбрать оплату при получении заказа в пункте выдачи. Ну а если у Вас остались вопросы, то выбирайте оплату после консультаии с менеджером, и мы свяжемся с Вами для уточнения.

Пока нет комментариев

Наталия Осс о символическом значении животных в политике — Газета.Ru

Кошки и собаки вдруг оказались втянуты в политику. Разумеется, они тут же разошлись по разные стороны баррикад.

Окончательное размежевание обозначил выход на политическую арену черного хамовнического ротвейлера. «Уберите собаку», — кричала адвокат Виолетта Волкова. «Молодец, собака», — говорила судья Сырова. «На здании суда написано, что входить с животными нельзя», — протестовал адвокат Полозов. Почти цитируя булгаковскую кондукторшу — «С котами нельзя!».

Службист, приставленный к собаке, оппонировал адвокатам и судье, пояснив: «Это не животное, это спецсредство. И он при исполнении». Сказав это, пристав неожиданно выступил последователем Декарта, уподоблявшего псов «машинам, созданным богом».

Политолог Глеб Павловский написал в «Фейсбуке»: «Культ пса в нашей государственности требует отдельного рассмотрения». О псах, служащих российской государственности, еще напишут тома, но можно черкнуть на полях будущей монографии, не претендуя на окончательность выводов.

Для начала: я видела ту собаку в суде. Черная, в сбруе, отчего-то напоминающей кобуру ее хозяина, нервная, клыкастая, вертлявая. Мы стояли в метре друг от друга. Точнее, стояла я, а собака перебирала лапами, пытаясь дотянуться. Ее поводырь (спецназовец? пристав? охранник?) отворачивал собачью пасть от моих коленок. Пришла буфетчица, заохала, сердобольная: а я ей костей насобирала, что ж ты раньше не привел? То есть знакомы они были не первый день. Собака потянулась мордой к ногам буфетчицы. Спецназовец опять предотвратил. Собака задергалась. Стало даже жалко хамовнического ротвейлера. Вдруг он лаял на судебном заседании не от злости, а протестуя против жестокости декартовского подхода единственно доступным ему способом: все живое хочет двигаться и есть. А разумное живое — еще и думать.

Собака на процессе против рассерженных Pussy — это, конечно, символическая деталь. Лучше всего с такими тонкими материями работают художники. Китайский мульт о пиаре отмечен гротескным символизмом: три кошки заходят в камеру и превращаются в девушек (расхожая цитата из мистических фильмов), пикетчики с плакатами «Free Pussy Riot» выходят в балаклавах с кошачьими ушками. Противостоит семейству протестующих кошачьих здоровенный медведь в ушанке. Тут, конечно, китайцы напортачили, пошли за стереотипом. Если бы они глубже знали российскую историю, то нарядили бы в ушанки собак. Собака-охранник, собака-вохровец, собака-опричник — символы исторических периодов, через которые Россия вопреки хронологии проходит уже не в первый раз. С другой стороны, собака могла бы вызвать неполиткорректные ассоциации с недавним даром японцев Путину — щенком акита-ину.

Писатель Дмитрий Быков, комментируя дарение щенка Владимиру Путину, предположил, что президент любит собак, потому что самое дефицитное качество во власти — верность.

Верность всегда была важным управленческим ресурсом путинской эпохи. Хороший назначенец — верный хозяйский пес. Сейчас элита проходит самое суровое испытание на лояльность: путинский консенсус уже похоронен, но власть по-прежнему носит его имя. Еще одна собака в такой ситуации не повредит точно. К тому же акита очень милая. Улыбается. Подаренная в начале нового президентского срока, она может сослужить хозяину хорошую службу. Как и лабрадор Кони.

Кони ведь очень политическое животное. Родилась в 99-м, когда Ельцин назвал имя преемника. Подарена Путину в 2000, когда он был избран президентом. Кони практически ровесница путинизма. В 2003 году — в день парламентских выборов в России — родила щенков.

Ровно в тот день, когда «Единая Россия» выиграла выборы и вместе с одномандатниками получила конституционное большинство в парламенте. В некотором художественном смысле, депутаты той Думы — дети Кони. Подгадать такое невозможно, разве что в сомнительной теории машины. Но если собака и машина, то созданная Богом. Так через Кони проявилась воля высших сил.

Что получилось дальше? А дальше власть на время перешла к владельцу кота Дорофея Дмитрию Медведеву. Надо ли объяснять, что владельцы кошек и собак — совершенно разные люди. Как правильно сказал тот же Быков: для собаки хозяин — Бог, потому что он кормит ее. Хозяину кошки предлагается совершено иная картина мира: ты кормишь меня, потому что я Бог.

Бог из кота Дорофея получился не очень убедительный — подрался с котом Горбачева, был ранен, долго лечился. Дорофей в отличие от Кони не помог своему хозяину в создании президентского образа, скорее, помешал. Трудно сказать, помешал бы кот Медведеву, если бы тот решился действовать как полновластный глава государства, но, как бы то ни было, все закончилось анекдотической историей про побег нервического Дорофея из резиденции. Незадолго до финала президентства самого Медведева. История темная, официально не подтвержденная, мы никогда не узнаем всех деталей — спал ли кот Дорофей, когда его искали всей страной, прятался ли в укромном уголке, когда его звали (как звали его хозяина на второй срок), или убежал, чтобы ничего не решать? Бог весть. И, тем не менее,

характерно, что временную либерализацию символизировал президент с котом. Ровно такую либерализацию, половинчатую, ускользающую, то ли сбежавшую, то ли потерявшуюся где-то в коридорах власти.

Кстати, после побега Дорофея в «Твиттере» стал популярен navalny_cat, кот Навального. Не знаю, есть ли кот у Навального, но, даже если и нет, не имеет никакого значения. Либерала в сложившейся политической семантике символизирует кот.

Кот появляется всякий раз, когда речь заходит о мягком, личном, вольном, буржуазном, обывательском. То есть о том, что у нас проходит по ведомству либерализма. Например, известны фотографии позднего и ослабевшего Ленина с котом. И, напротив, собака ассоциируется со Сталиным. Есть легенда о собаке вождя, которую выводили специально для охраны заключенных. Разумеется, требовалась черная, злобная и выносливая собака. Русский черный терьер с немецкими корнями появился на свет уже после смерти вождя, и якобы он и есть та самая сталинская собака, идеальный убийца врагов народа.

У относительно либерального Брежнева был, по легенде, черный кот, подаренный далай-ламой и обладавший даром предвидения. Тут важна не реальность, а именно миф. Собаки тоже были, хотя генсек их не особенно жаловал. И дело ведь не в составе зверинца, а в симпатиях лидера. Для мягкого, растекающегося Брежнева эмблематичен именно кот. Как и для Горбачева, и Медведева. А вот у Ельцина не было ни котов, ни собак. Возможно, поэтому его историческая роль так неоднозначна.

За время либерального кота Дорофея многие почувствовали себя свободнее (распустились, как сказали бы любители гарнизонного порядка, где даже псы ходят строем). Независимость, свобода и достоинство — очень кошачьи черты. Интернет спасается котиками: оппозиционер в тяжелый период арестов, обысков и допросов утешается перепостами умилительных картинок. Потому что где котик в плетеной корзинке, а где ОМОН с собаками. Кошачий образ и облик оппонирует на смысловом и визуальном уровне жесткости, нажиму, решетке, наручникам. Котики, кошки, киски в этом раскладе отвечают за домашнее, женское, уютное, мирное в пику мужскому, агрессивному, наступательному, рвущемуся с поводка.

Обратимся к мифологии для доказательства нашей спекулятивной теории.

Коты и собаки широко представлены в мифах и верованиях народов мира, и подробное описание их сакральных ролей потянет на пару библиотечных полок. Поэтому мы съездим только в Древний Египет. Египтяне почитали богиню Бастет (Баст), покровительницу материнства и плодородия, существо с телом женщины и головой кошки. Египтяне чествовали свою женщину-кошку-богиню, кошек не обижали, почитали, охраняли, мумифицировали и хоронили. Да что говорить, если сам бог Ра превращался в кота, чтобы драться со змеем Апопом, воплощением зла и хаоса.

Собака тоже была священным животным, но все же занимала не такое козырное положение. Она проходила по ведомству караульной службы, охраны, посмертного суда и потустороннего: бог мертвых Анубис с телом человека и собачьей (шакальей) головой охранял загробный мир, сопровождал души усопших, сторожил и охранял богов. Бог войны Сет тоже имел голову пса. Египтяне знали толк в семантике.

Собаки в культуре разных народов оказывались рядом с потусторонним и трансцедентным — всегда рядом с мертвыми, у переправы на тот свет, на грани света и тьмы. Исполнители божественной воли и одновременно слуги зла.

Собаки, кстати, и воевали в древности. Желающие могут обратиться к историческим документам и книгам и прочесть, например, про боевых мастифоподобных собак Александра Македонского.

Заслуги собак в построении государственности разных народов велики и широко известны. С кошками история сложнее. В средневековой католической Европе кошек считали пособницами ведьм, казнили разными способами за контакты с нечистой силой. Православие с кошками не воевало. Они даже жили в церквях, чтобы пугать мышей.

В истории российской государственности кошки до сих пор не играли никакой особой роли. В отличие от собак. И война, которая разворачивается сейчас между черными псами и разноцветными кошками, знаменует одновременно и запрос на трансформацию государственности, и направление трансформации (в смерть или в жизнь), и болезненность, связанную с осознанием необходимости выбора.

Образ пса появляется на исторической российской сцене во времена Ивана Грозного. И появление это зловеще — собачья голова, притороченная к седлу опричника. Царь Иван, который, как теперь понятно, смотрел в будущее аж до XXI века, нарисовал нам собачью перспективу. Тот же «развилочный» кризис не был пройден, но был проигнорирован. Претензии элитариев («кошечек») на власть царь снял особым образом — призвав «собачек». Авторитаризм был спасен, опыт Грозного по созданию новый элиты из спецслужб оказался полезен всем будущим русским тиранам, а обществу была нанесена травма, не излеченная до сих пор.

Собака символизирует эту опричную травму. Пес смердящий, пес злобесный тут сам Грозный, рядом верный пес Малюта, с ним псы-опричники. Отождествление с псом имеет много смыслов: он символ божественной кары для грешников-изменников, приходящей в образе библейского пса (царь Иоанн был богослов не хуже Чаплина), способ самоосквернения опричников, один из изводов юродства, орудие устрашения (владеющий головой владеет и душой умершего) и воплощение дьявола, приходящего в образе собаки. Опричники — ангелы ада и смерти, вершащие свою собачью работу во славу Божию и царскую. Со времен Грозного Бог и царь сближаются до полного тождества. Но одной символикой дело не обошлось: царь Иван отдавал людей на растерзание не адовым и не библейским, а вполне реальным псам. Российская историография, затем советская делала в этом месте головокружительный кульбит, воспаряя от окровавленной собачьей пасти к величию госстроительства. Тот же прием освоили постсоветские идеологи евразийства: у них песья голова, притороченая к седлу опричника, глядит прямо в небо, где миссия, Господь и величие России.

Следующий акт драмы с участием собак разворачивается уже только при Сталине. Начинается, конечно, с 17-го. Октябрь перевернул социальную пирамиду — вознес Шариковых и опустил Преображенских. Булгаков объясняет в «Собачьем сердце», почему пес лучше Клима Чугункина. Но в итоге социальной селекции Шарики поступают в распоряжение к Климу из очистки. Очистка случилась масштабная.

Власти потребовалось очень много псов. Большинство из них работали в ГУЛАГе. «75% — охрана лагерей, 10% — погранвойска, 8% — вневедомственная охрана, 5% — уголовный розыск, 2% — контрразведка», — пишет кинолог Владимир Круковер. У него можно почитать о подготовке гулаговских собак: «Их дрессура не отличалась оригинальностью, возможность притравливать псов на живых людях использовалась энкавэдэшниками задолго до фашистов. Собаки, охраняющие зэков, всегда ориентированы на один запах. Любой зэк в любом лагере пахнет специфически». Параллель с нацизмом возникает не вдруг: подготовка собак как орудия убийства и живого спецсредства в НКВД и СС велась по схожим методикам.

Рвущиеся с поводков собаки, загоняющие людей в камеры Освенцима и на гулаговскую зону, — хрестоматийный образ тоталитаризма, превращавшего людей в зверье.

У Георгия Вадимова есть рассказ «Верный Руслан», где лагерная собака, обученная убивать, оказывается лучше человека. Вохра заливает водой бараки заключенных, чтобы выгнать их, обессиленных, на работу, но даже псы-охранники не выдерживают, разгрызают в ярости шланг, устроив, таким образом собачий бунт. И это максимальная точка собачьего очеловечения, когда псы становятся вдруг людьми, занимая место вохры, утратившей человеческий облик. Но лагерная собака не умеет и не хочет ничего другого, кроме как служить в лагере. Мир лагеря прост последней простотой: там есть только Хозяин, собаки-слуги и зэки. Многообразия кошечек в нем не предусмотрено. Вадимов так описывает собачью радость Службы: «Восторг повиновения, стремительный яростный разбег, обманные прыжки из стороны в сторону — и враг мечется, не знает, бежать ему или защищаться. И вот последний прыжок, лапами на грудь, валит его навзничь, и ты с ним вместе падаешь, рычишь неистово над искажённым его лицом, но берёшь только руку, только правую, где что-нибудь зажато, и держишь её, держишь, слыша, как он кричит и бьётся, и густая тёплая одуряющая влага тебе заливает пасть, покуда хозяин силою не оттащит за ошейник». Это ведь только человек умеет — научить пса своей службисткой радости.

В 60-е Белка и Стрелка реабилитировали собачье племя. Собаки в космосе сняли грех с лагерной российской государственности. Грех был прощен, но не раскаян.

И все вернулось. Мы опустились на несколько эволюционных ступеней вниз — слушаем лай черного ротвейлера из ада и выступления имперцев-собаководов. А американцы тем временем улетают на Марс. Кстати, первым они туда высадили — конечно! — мультипликационного кота Тома.

Вот такой простой теперь у россиян выбор — или слушаться псов, сорвавшихся с цепи, или поддерживать кошечек модернизации, демократизации и секуляризации.

Личная страница: Zvezdnyj Put Anubis

Кобель , 14 лет, 1 месяц

Окрас черный. Вес — 0 кг.

Из города Красноярск

Энергия5
Интеллект5
Дружелюбие5
Любовь к игре5

Фотографии собаки всего 7

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Zvezdnyj Put Anubis

  • Любит

    Мясо

  • Награды

    ИнтерЧемпион , Юный Чемпион России, Чемпион России, Чемпион РКФ, Гранд Чемпион России ,Чемпион Казахстана , Чемпион СК Казахстана , Чемпион Национального Клуба Породы , 2х Лучшая собака монопородной выставки , 6х САСIВ, 2 х RСАСIВ неоднократный победитель БЕСТов (1хJBIS-1, 5хBIS-1, BIS-2, BIS-3, 2ХBIG-3)

О хозяине


Кол-во просмотров анкеты: 4049

Древнеегипетский сторожевой пес мертвецов с головой шакала

У всех древних цивилизаций был бог смерти.

Для Древнего Египта этим богом был Анубис, фигура с головой шакала, которая наблюдала за мумификацией и судила о достоинстве души человека в загробной жизни.

Символ Анубиса — черный пес или мускулистый мужчина с головой черного шакала — древнеегипетский бог мертвых, как говорили, наблюдает за каждым аспектом процесса умирания. Он способствовал мумификации, охранял могилы умерших и решал, следует ли даровать душе вечную жизнь.

Странно, что цивилизация, поклоняющаяся кошкам, стала олицетворять смерть в виде собаки.

Происхождение Анубиса, египетского бога-собаки

Метрополитен-музейЕгипетская статуя Анубиса в образе шакала.

Историки полагают, что идея Анубиса зародилась где-то в додинастический период Древнего Египта (6000-3150 гг. до н.э.), поскольку первое его изображение появляется на стенах гробниц во времена Первой династии Египта, первой группы фараонов, правивших единым Египтом.

Интересно, что имя бога «Анубис» на самом деле греческое. На древнеегипетском языке его называли «Анпу» или «Инпу», что тесно связано со словами «царский ребенок» и «разлагаться». Анубис был также известен как «Ими-ут», что в широком смысле означает «Тот, кто находится на месте бальзамирования», и «нуб-та-джсер», что означает «повелитель священной земли».

Вместе, только этимология его имени предполагает, что Анубис принадлежал к божественной королевской семье и был связан с мертвыми.

Образ Анубиса также, вероятно, был интерпретацией бродячих собак и шакалов, которые имели привычку выкапывать и обшаривать свежезакопанные трупы.Таким образом, эти животные были связаны с концепцией смерти. Его также часто путают с более ранним богом-шакалом Вепваветом.

Голова бога часто черная в связи с древнеегипетской ассоциацией цвета с разложением или почвой Нила. Таким образом, символ Анубиса включает в себя черный цвет и предметы, связанные с мертвыми, такие как марля мумии.

Как вы прочтете, Анубис берет на себя множество ролей в процессе умирания и смерти. Иногда он помогает людям попасть в загробный мир, иногда решает их судьбу, оказавшись там, а иногда просто защищает труп.

Таким образом, Анубис вместе рассматривается как бог мертвых, бог бальзамирования и бог потерянных душ.

Мифы и символы Анубиса

Но еще один бог, относящийся к мертвым, стал известен во времена Пятой династии Египта в 25 веке до нашей эры: Осирис. Из-за этого Анубис потерял свой статус царя мертвых, и его история происхождения была переписана, чтобы подчинить его зеленокожему Осирису.

В новом мифе Осирис был женат на своей прекрасной сестре Исиде.У Исиды была сестра-близнец по имени Нефтида, которая была замужем за их другим братом Сетом, богом войны, хаоса и бурь.

Нефтида якобы не любила своего мужа, вместо этого предпочитая могущественного и могущественного Осириса. Согласно рассказу, она замаскировалась под Исиду и соблазнила его.

Ланселот Крейн / Публичные библиотеки Нью-Йорка Бог Анубис, изображенный на саркофаге Хармхаби.

Хотя Нефтида считалась бесплодной, эта интрижка каким-то образом привела к беременности.Нефтида родила младенца Анубиса, но, испугавшись гнева мужа, быстро бросила его.

Когда Исида узнала об этом романе и о невинном ребенке, она разыскала Анубиса и усыновила его.

К сожалению, Сет тоже узнал об этом романе и в отместку убил и расчленил Осириса, а затем выбросил куски его тела в реку Нил.

Анубис, Исида и Нефтис искали эти части тела, в конечном итоге найдя все, кроме одной.Исида реконструировала тело своего мужа, а Анубис приступил к его сохранению.

Тем самым он создал знаменитый египетский процесс мумификации и с тех пор считается богом-покровителем бальзамировщиков.

Однако по мере того, как миф продолжается, Сет пришел в ярость, узнав, что Осириса снова собрали вместе. Он попытался превратить новое тело бога в леопарда, но Анубис защитил своего отца и клеймил кожу Сета раскаленным железным прутом. Согласно легенде, именно так у леопарда появились пятна.

Метрополитен-музейПогребальный амулет Анубиса.

После этого поражения Анубис снял кожу с Сета и носил его кожу в качестве предостережения от любых злодеев, пытавшихся осквернить священные гробницы мертвых.

По словам египтолога Джеральдины Пинч, «бог-шакал повелел, чтобы жрецы носили шкуры леопарда в память о его победе над Сетом».

Увидев все это, Ра, египетский бог солнца, воскресил Осириса. Однако, учитывая обстоятельства, Осирис больше не мог править как бог жизни.Вместо этого он стал египетским богом смерти, заменив своего сына Анубиса.

Защитник мертвых

Метрополитен-музейСтатуя, изображающая египетского бога Анубиса с головой шакала и телом человека.

Хотя Осирис стал царем мертвых Древнего Египта, Анубис продолжал играть важную роль среди мертвых. В частности, Анубис стал богом мумификации, процесса сохранения тел мертвых, которым славится Древний Египет.

Анубис носит пояс на шее, который символизирует защиту богинь и предполагает, что сам бог обладал некоторыми защитными способностями. Египтяне считали, что шакал идеально подходит для того, чтобы отгонять клыков от погребенных тел.

В рамках этой роли Анубис отвечал за наказание людей, совершивших одно из самых страшных преступлений в Древнем Египте: ограбление могил.

Между тем, если человек был добрым и уважал умерших, считалось, что Анубис защитит их и обеспечит мирную и счастливую загробную жизнь.

Богиня-шакал также обладала магическими способностями. Как говорит Пинч, «Анубис был хранителем всевозможных магических секретов».

Он считался исполнителем проклятий — возможно, тех же самых, которые преследовали археологов, раскапывавших древнеегипетские гробницы, такие как гробница Тутанхамона, — и якобы его поддерживали батальоны демонов-посланников.

Wikimedia CommonsЕгипетская статуя, изображающая молящегося, преклонившего колени перед Анубисом.

Церемония взвешивания сердца

Одной из самых важных ролей Анубиса было руководство церемонией взвешивания сердца: процессом, который решал судьбу души человека в загробной жизни. Считалось, что этот процесс происходил после того, как тело умершего подвергалось очищению и мумификации.

Душа человека сначала попадала в то, что называлось Залом Правосудия. Здесь они читали Отрицательную исповедь, в которой заявляли о своей невиновности в 42 грехах и очищали себя от зла ​​перед лицом богов Осириса, Маат, богини истины и справедливости, Тота, бога письма и мудрости, 42 судьи и, конечно же, Анубис, египетский шакал, бог смерти и умирания.

Метрополитен-музей Анубис, взвешивающий сердце и перо, изображен на стенах гробницы Нахтамуна.

В Древнем Египте считалось, что сердце — это место, где заключены эмоции, интеллект, воля и нравственность человека. Чтобы душа могла перейти в загробную жизнь, сердце должно быть оценено как чистое и доброе.

Используя золотые весы, Анубис взвешивал сердце человека против белого пера истины. Если сердце было легче пера, человека переправляли в Тростниковое поле, место вечной жизни, очень похожее на жизнь на земле.

Одна гробница 1400 г. до н.э. объясняет эту жизнь: «Пусть я каждый день непрестанно хожу по берегам моей воды, пусть моя душа отдыхает на ветвях деревьев, которые я посадил, пусть я освежаюсь в тени моего платана. ”

Однако, если сердце было тяжелее пера, что означает грешника, его пожирала Аммит, богиня возмездия, и человек подвергался различным наказаниям.

Церемония взвешивания сердца часто изображалась на стенах гробниц, но наиболее четко она изложена в древней Книге Мертвых.

Wikimedia CommonsКопия Книги Мертвых на папирусе. Анубис показан рядом с золотыми весами.

В частности, глава 30 этой книги дает следующий отрывок:

«О, мое сердце, которое досталось мне от матери! О сердце разных возрастов моих! Не выступай против меня свидетелем, не противься мне на суде, не враждуй со мной в присутствии Хранителя Весов».

Собачьи катакомбы

Роль Анубиса для смертной души в обретении вечной жизни была настолько важной, что святилища египетского бога смерти были разбросаны по всей стране. Однако, в отличие от храмов других богов и богинь, большинство храмов Анубиса представляют собой гробницы и кладбища.

Не во всех этих гробницах и кладбищах были человеческие останки. Во времена Первой династии Древнего Египта считалось, что священные животные были воплощениями богов, которых они представляли.

Таким образом, существует коллекция так называемых Собачьих катакомб или подземных туннельных систем, заполненных почти восемью миллионами мумифицированных собак и других псов, таких как шакалы и лисы, в честь шакальего бога смерти.

Метрополитен-музей. Табличка, на которой изображено поклонение богу-шакалу.

Многие из псов в этих катакомбах — щенки, скорее всего, убитые в течение нескольких часов после рождения. Присутствовавших пожилых собак подвергали более тщательной обработке, часто мумифицировали и помещали в деревянные гробы, и, скорее всего, они были пожертвованы более богатыми египтянами.

Эти собаки были предложены Анубису в надежде, что он одолжит их дарителям в загробной жизни.

Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что эти катакомбы для собак были важной частью египетской экономики в Саккаре, где они были обнаружены: торговцы продавали статуи божества, а животноводы выращивали собак для мумификации в честь Анубиса.

Фетиш Анубиса?

Метрополитен-музей Неизвестно, для чего предназначались эти фетиши Имиут, иногда называемые фетишами Анубиса, но они обычно появляются там, где находят подношение египетскому богу-собаке, и обычно считаются символом Анубиса.

Хотя об Анубисе известно довольно много, некоторые вещи остаются загадкой и по сей день. Например, историки до сих пор не могут понять назначение фетиша Имиут: символа, связанного с Анубисом. «Фетиш» здесь не совсем то, что вы думаете.

Фетиш представлял собой предмет, образованный путем привязывания обезглавленной набитой шкуры животного к шесту за его хвост, а затем прикрепленного к концу цветка лотоса. Эти предметы были найдены в гробницах различных фараонов и королев, в том числе в гробнице молодого короля Тутанхамона.

Поскольку предметы находят в гробницах или на кладбищах, их часто называют фетишами Анубиса и считают своего рода подношением богу мертвых.

Однако одно можно сказать наверняка: Анубис, египетский бог-шакал, сыграл центральную роль в ослаблении естественного беспокойства древних египтян и их восхищения тем, что происходит после того, как мы делаем последний вздох.


Теперь, когда вы знаете больше о египетском боге смерти Анубисе, прочитайте об открытии этой древней гробницы, наполненной кошачьими мумиями.Затем взгляните на этот древний пандус, который может объяснить, как египтяне построили Великие пирамиды.

Мексиканская голая собака, похожая на египетского бога Анубиса

Leer en español

Ксолоитцкуинтли , голая мексиканская собака , является одним из старейших видов собак в Америке. Он был богом , источником пищи и проводником подземного мира , Миктланом .

Происхождение довольно древнее и считается, что эта собака происходит из штата Колима , тем не менее, останки были найдены в Оахаке , Герреро , регионе майя , и в других частях Центральная Америка , говорит Ана Мария Ривера, заводчик Ксолоитцкуинтли .

Эксперт объясняет, что это слово состоит из « xolotl », что указывает на бога , и « itzcuintli », что означает собака или паж , следовательно, это означает собака или слуга Ксолотля.

бог Ксолотль , брат-близнец Кецалькоатля , управляет двойственностью : добром и злом, началом и концом, жизнью и смертью . Xoloitzcuintle был так важен для ацтеков , потому что он представлял Xólotl и изображался как символ 10-го дня в ацтекском календаре .

Согласно ацтекам, Ксолоитцкуинтли были созданы Ксолотлями для охраны живых и направления душ из мертвых через Миктлан , Подземный мир ацтеков .

Ривера говорит, что считается, что император Моктесума имел более 300 собак ксолоитцкуинтли и что у каждой собаки был слуга.

Кроме того, собака стала необычным источником пищи . Была особая церемония жертвоприношения собаки и ее приготовления.В некоторых регионах Ксолоитцкуинтли приносили в жертву, чтобы попросить у богов дождя и изобилия или когда кто-то умер, так как собаку помещали в гробницу .

Поначалу Ксолоитцкуинтли был питомцем королей и священников , но потом стал лучшим другом каждого и стал жить в семьях.

К сожалению, с прибытием испанских колонизаторов Ксолоитцкуинтли стали вымирающим видом. Испанский обычно убивал эту собаку, потому что она была представлением нехристианского бога или служила ему экзотической едой во время вечеринок.

«Этот вид является верным свидетелем истории с доколониальных времен , он выжил без посторонней помощи, он пережил революций , вооруженных движений, войны за независимость ; его следует ценить за то, что он есть, немой свидетель истории Мексики , атавизм наших религиозных верований до прихода испанцев, как живое существо», — сказал эксперт.

Ксолоитцкуинтли – это старинная собака, стройная и элегантная, быстрая и гармоничная. Есть две разновидности: с шерстью и безволосая , и она имеет три разных размера: маленький, средний и стандартный. Мексиканская лысая собака также является тихой и мирной , счастливой , бдительной и умной . Это идеальный компаньон для детей и адаптируется к любому пространству.

За последние 75 лет Мексиканская кинологическая федерация помогла спасти этот местный вид .Существуют также специализированные клубы в России и других частях света, которые помогли сохранить этот вид . По последней переписи 2014 года было зарегистрировано 6000 собак.

XoloitzCuintle стал символом древнего прошлого Мексики и культуры Посада и Хуан О’Горма n отдали дань уважения этому местному виду в своем искусстве .

г
 

Анубис, египетский бог смерти с собачьей головой «факты, искусство и значение»

Анубис, египетский бог смерти с собачьей головой

Анубис — латинское имя, данное египетскому богу подземного мира. Он известен как « Лорд Некрополя ». Согласно египетской мифологии, основной миссией египетских богов Анубиса было приведение духа умершего в потусторонний мир или Дуат, Дуат — царство мертвых в древнеегипетской мифологии

Анубис — это греческое имя стража гробниц, связанное со смертью и жизнью после смерти в религии Древнего Египта.Анубис также описывается как владыка некрополя и покровитель бальзамировщиков, изображаемый в виде лежащего на животе большого черного пса, возможно, шакала или дикой собаки .

Древние египтяне были известны как Бог смерти Анубис , и они верили, что Анубис обладает сильной уникальной властью над их физическим и духовным существом в загробной жизни. [Читать полную статью о древнеегипетских богах и богинях].

Анубис Бог смерти

Несмотря на то, что миф об Анубисе известен уже много лет, до сих пор нет соответствия между древними историями, относящимися к его появлению.
археолог считает, что Анубис является сыном Сета или, как сын Осириса и Нефтиды, продуктом прелюбодеяния. Эта последняя теория утверждает, что Нефтида обманывает Осириса, напоив его или замаскировавшись под Исиду (его жену), чтобы позже воспользоваться неразберихой и родить сына.
Однако в солярном синтезе он выступает также как сын Ра и Нефтиды, а в других теориях утверждается, что он сын Сета и Нефтиды.
В другой теории упоминается, что, когда родился Анубис , Нефтида бросила своего прелюбодейного сына, и он был усыновлен Исидой; дав ему свое имя и место жительства: бездна.
Также говорится, что Анубис был послан Ра, чтобы он мог помочь Нефтиде и Исиде забальзамировать тело Осириса, это известно как миф об Осирисе.
Эти и многие другие разные истории приводят к выводу, что Анубис не имеет ни отца, ни матери, подтвержденных в его происхождении. Что подтверждается, так это то, что у этого Бога была дочь, и она известна как Богиня с головой змеи: Кебечет (Кебехет).

Анубис факты

Изначально он был богом мёртвых , но позже ему отвели второстепенную роль, так как культ Осириса дал ему эту главную роль в загробной жизни.
Целью Анубиса было направлять мертвых в Запределье.
Анубис был богом-защитником бальзамирующих жрецов, потому что в конечном итоге именно он отвечал за бальзамирование богов, поскольку он помогал Исиде бальзамировать Осириса.


Анубис В египетской мифологии

Египетская мифология крайне неточна или неопределенно убедительна даже в отношении происхождения или рождения Анубиса . В самых ранних текстах утверждалось, что Анубис был сыном Ра вместе с Нефтидой. Хотя так было до тех пор, пока знаменитый грек Плутарх из Херонеи не написал, что этот бог действительно был сыном Нефтиды вместе с Осирисом.

В этой истории, которая не упоминается, но становится очень важной, Нефтида обманывает Осириса. Опасаясь жестокости Сета, своего мужа, Нефтида отправляет сына к Исиде с собаками, где она решает усыновить его и обучает, воспитывая.

Причина, по которой эта история имеет смысл, заключается в том, что для Анубиса нет лучшей причины всегда помогать Изиде, например, когда умер Осирис, Анубис был тем, кто соединял фрагменты, которые собирала богиня, очищая их и используя мощную магию (например, его знает только Исида), чтобы она могла его оживить.

В дополнение к этому, Анубис дает власть как повелитель мертвых или запредельного Осирису, когда он воскресает как бог реинкарнации и пересекает Дуат. Он становится второстепенным богом и бальзамировщиком, отвечающим за очищение тел.
Хотя все эти теории бездоказательны и кажутся историкам вынужденным способом ввести Анубиса в культуру Осириса, несколько более поздних следов называют его «сыном Исиды».

Правда в том, что в разные моменты истории Анубис всегда так или иначе отзывался об этой богине, и их родство неоспоримо.
После этого Анубис должен охранять места суда, перевозить мертвых ко входу в Дуат и взвешивать сердца умерших на суде. Как мастер бальзамировщиков, он также отвечает за очищение тел, сохранение и защиту их душ, чтобы они могли вознестись как предки.
Анубис имел важную женскую копию по имени Анпу и, как известно, имел дочь по имени Кебечет (Кебехет), которая со временем отвечала за очистку забальзамированных тел.


Анубис Арт

С момента своего появления Анубис всегда представлялся одинаково, человеческое тело и голова шакала. Причина, по которой божество обладает головой этого животного, связана с внутренней связью, существующей между шакалом и смертью, поскольку эти собаки часто встречаются на кладбищах из-за их падальной природы. Его цвет черный из-за его значения, связанного с разложением тел и отсутствием жизни; кроме плодородия и воскресения.
также Анубис играет очень важную роль в окончательном суде, сердце умершего взвешивается на весах против пера богини Маат под контролем Анубиса.

Анубис символ египетского бога

Египтяне глубоко уважали своих умерших и то, как с ними обращались, что повлияло на их отношения с этим божеством, которое является одним из наиболее часто представляемых божеств в погребальном искусстве древнего и среднего Египта, о котором имеются записи до Дата.
Несмотря на все это, очень странно упоминать тот факт, что у Анубиса не было никакого памятника или храма, посвященного самому себе и еще не обнаруженного, но у него были статуэтки и таблички значительных размеров.
Статуэтки Анубиса были найдены в погребальном инвентаре персонажей первой династии. Как лорд-хранитель некрополя, в Древнем Египте не было никого, кто бы не знал этого бога, и его сила была одинаковой для всех. Как стражи и столица бальзамировщиков, они одевались и носили маски, напоминающие шакалов, представляющих Анубиса .Где он был известен как великий воин и как железный защитник, который вместе с Осирисом вел достойные души к их конечному пункту назначения.
Известно, что в городе собак было найдено много этих забальзамированных животных, где именно в этом месте были сделаны эти священные животные.
известно, что Анубис высоко почитался как повелитель мертвых, поэтому их символика очень присутствовала в молитвах тех, кто общался с мертвыми и кто молился за них.


Как Анубис стал богом бальзамирования?

согласно египетской мифологии, множество раз пытался убить своего брата Осириса, и он точно убил его и разрезал его тело на 14 частей фаллос Осириса) его едят сомы

Тот — египетский бог письменности, магии, мудрости помог восстановить тело и Анубис обернул Осириса и дал Анубису титул стать Богом мумификации.

Анубис был древнеегипетским сторожевым псом мертвых с головой шакала

Смерть не совсем удобная тема для разговора в нашей современной культуре. Но в бесчисленных обществах по всему миру и во все времена смерть открыто обсуждалась, почиталась и даже праздновалась. Древний Египет не является исключением — например, божество Анубис, также известное как Инпу или Анпу, также известное как бог смерти.

«Анубис — египетский бог мумификации и одно из многих божеств, связанных с загробной жизнью», — говорит М.Виктория Альманса-Вилляторо, доктор философии. кандидат египтологии Брауновского университета. «Обычно его изображают либо каким-то псовым, либо богом-киноцефалом».

Часто изображаемый человеком с головой шакала (киноцефал буквально означает «собакоголовый»), Анубис, как говорят, имел эту особенность, потому что шакалы определенно ассоциировались со смертью и, как известно, скрывались на кладбищах в поисках еды из разлагающейся плоти. Древние египтяне надеялись, что, назначив Анубиса божеством-покровителем шакалов, он станет защитником мертвых.

«Египтяне очень внимательно относились к окружающей среде, — говорит Альманса-Вилляторо. «В большинстве случаев животный аспект их богов выбирается из-за определенной связи. Шакалы — падальщики, и поэтому их, вероятно, очень часто видели бродящими по кладбищам в поисках пищи, или даже выкапывающими трупы, а может быть, и переносящими части тел. Это, вероятно, привело к одному из самых ранних эпитетов Анубиса: «владыка некрополя». Кроме того, эти псовые, вероятно, представляли бы большую проблему для первых попыток сохранения трупов, поскольку животные разрушали захоронения и трупы. Следовательно, для египтян имело смысл поклоняться шакалу, богу мумификации, чтобы шакалы не причиняли вреда гробницам». Помимо охраны могил, Анубису было поручено взвешивать сердца умерших людей, которые искали суда.Часто называемый «стражем весов», Анубис, как говорили, взвешивал сердца мертвых против веса пера, которое представлял истину.Если чаша весов склонится в пользу сердца, женщина-демон по имени Аммит поглотит умершего человека. Если перо побеждало, Анубис приводил человека к Осирису, царю подземного мира, который отправлял его на небеса. В то время как некоторые источники утверждают, что Анубис был сыном Осириса и, в некотором смысле, был понижен в должности до роли бога мумификации, чтобы Осирис мог стать высшим божеством смерти, Альманса-Вильяторо говорит, что эта версия событий не совсем верна. .

«Его роль никогда не узурпировал Осирис», — говорит она.«Это распространенное заблуждение. Египтяне поклонялись многим разным богам, связанным с загробной жизнью, и у каждого из них, как правило, были определенные роли. Иногда эти роли могли перекрываться, и одно божество было особенно популярным на местном уровне.

«С одной стороны, Осирис — царь мертвых, точно так же, как его сын Гор — царь живых. Предыдущего и мертвого фараона звали Осирисом со времен Древнего царства, а нынешним фараоном будет Гор.Из Среднего царства Осирисом после смерти называли и нецарских особ. С другой стороны, Анубис был богом мумификации и кладбищ. Согласно египетской мифологии, Осирис также был первой мумией, а в некоторых более поздних традициях Анубис помогал в процессе бальзамирования Осириса. Древнее царство Египта (ок. 2613–2181 гг. до н. э.), также известное как Эпоха пирамид, но его легенда может иметь еще более длинную историю.«Анубис — один из старейших богов египетского пантеона, поскольку он появляется на административных печатях еще при первой династии Египта (ок. 3100 г. до н. э.)», — говорит Альманса-Вилляторо. «Его поклонение продолжалось, по крайней мере, до римского периода, когда он был ассимилирован с Гермесом (Германубисом) как тем, кто вел души в преисподнюю. Утверждалось, что Анубис был адаптирован еще во времена христианства как мученик с собачьей головой Св. Христофор. , защитник путешествий и транспорта

Из-за всех этих дискуссий о смерти, разлагающейся плоти, защите, судьбе и многом другом вы можете запутаться, кого считать Анубиса героем или злодеем.Ни то, ни другое, по словам Альмансы-Вильяторо. «Египетские боги никогда не были хорошими или плохими», — говорит она. «Никакие моральные суждения никогда не применялись к богам во время правления фараонов в Египте».

Чтобы проиллюстрировать двусмысленность, Альманса-Вильяторо указывает на бога Сета, брата Осириса. «Сет убил своего брата Осириса, чтобы узурпировать египетский трон, а затем с ним сразился законный наследник Гор», — говорит она. «Несмотря на то, что в религиозных текстах Сет имеет явно зловещие коннотации, ему по-прежнему поклонялись, и люди называли в его честь своих детей.То же самое произошло и с демонами, которых, с одной стороны, боялись, а с другой — вызывали в качестве защитных сущностей (особенно для беременных или кормящих женщин и маленьких детей). «доброкачественное» существо, так как его роль заключалась в том, чтобы обеспечить мертвых здоровым телом, чтобы обеспечить их выживание в загробной жизни. говорит.«Они писали письма своим умершим родственникам с просьбой о помощи или жаловались на неудачу, ходили на могилы и «пировали» со своими умершими родителями на определенных праздниках».

Миллионы собачьих мумий когда-то были заполнены Египетские катакомбы, посвященные Анубису

В Древнем Египте столько людей поклонялись Анубису, богу смерти с головой шакала, что катакомбы рядом с его священным храмом когда-то содержали почти 8 миллионов мумифицированных щенков и выращенных собак, показало новое исследование.Древние египтяне построили храм и катакомбы в честь Анубиса в Саккаре, могильнике в древней столице страны Мемфисе.

«Это было бы оживленное место», — сказал ведущий исследователь Пол Николсон, профессор археологии в Университете Кардиффа. «Постоянное сообщество людей, живущих там, поддерживается культами животных».

Новый обзор собачьих катакомб, наложенный поверх карты 1897 года, составленной французским археологом Жаком де Морганом (выделено серым цветом). Новый макет С.Миллс, С. Уильямс и Х. Нууэнс; Copyright Antiquity Trust

В 1897 году французский археолог Жак де Морган опубликовал статью о некрополе в Мемфисе, но уделил мало времени подробному описанию собачьих катакомб. Другие исследователи бегло взглянули на собачьи катакомбы, но новое исследование, опубликованное в журнале Antiquity, является первым, в котором проводится глубокий анализ, говорят исследователи.

Катакомба имеет размеры 568 футов вниз по центральному проходу, с максимальной шириной 459 футов от боковых коридоров.Помимо собачьих мумий, были найдены мумии шакалов, лисиц, соколов, кошек и мангустов. Но 92 процента останков принадлежали собакам. Многие из мумий с тех пор распались или были разрушены грабителями могил и промышленниками, которые, вероятно, использовали мумии в качестве удобрения.

Древние останки целой собачьей мумии в нетронутом участке катакомбы. Николсон; Copyright Antiquity Trust

Николсон сказал, что паломники, посещающие Саккару, вероятно, расценивали демонстрацию мумий как выражение благодарности богам, особенно Анубису, который изображался с головой шакала или дикой собаки.Многим собакам было всего несколько часов или дней, когда их мумифицировали. У некоторых старых собак были более сложные захоронения, и они, возможно, жили в храме, но более молодые щенки, вероятно, были «выведены — если хотите — выращены на ферме — для культа», — сказал Николсон.

Культы животных оставались популярными примерно с 747 г. до н.э. до 30 г. до н.э., но они пришли в упадок во время римской оккупации. Культы, вероятно, получили поддержку, потому что они были исключительно египетскими и, возможно, были символом национальной идентичности, когда страна была захвачена людьми других наций, такими как ливийцы и персы, пишут исследователи в исследовании.

Это сжатая версия отчета Live Science. Читать полный отчет. Следите за новостями Лауры Геггель по телефону в Twitter . Подписывайтесь на LiveScience по телефонам , Twitter , , Facebook и , Google+ .

Девин Колдеви

Девин Колдеви — корреспондент NBC News; он начал свою работу в апреле 2013 года. Колдьюи отвечает за оригинальные репортажи по ряду технических тем, таких как фотография, биотехнология и интернет-политика.

Колдеви присоединился к NBCNews.com из TechCrunch, где он был редактором, освещающим столь же широкий спектр контента и отраслей. Его личный сайт — coldewey.cc.

Порода собак фараонова собака — факты и особенности

Нет лучшего представления о фараоновой собаке, чем то, которое можно получить, глядя на статуи Анубиса, бога-собаки (или шакала).

Отличительной чертой породы являются большие стоячие уши. Фараон — одна из самых умеренных борзых, лишенная преувеличенной дерзости, присущей другим представителям этого семейства.

Тем не менее, в породе сохраняются борзые черты: длинные стройные ноги, относительно узкое туловище, подтянутая талия, слегка выпуклая поясница и длинный хвост — но все меньше, чем у борзой. Даже ноги имеют лишь умеренные углы, что указывает на сложение собаки, сочетающей в себе значительную выносливость и скорость.

Надпись XIX египетской династии гласит: «Рыжий длиннохвостый пес уходит ночью в стойла холмов. Он не медлит с охотой, его лицо сияет, как у Бога, и с удовольствием выполняет свою работу.Уже тогда была достойна комментария одна из самых восхитительных черт этой породы: фараонова собака краснеет при возбуждении.

Многие путают фараона с ивисской гончей. Фараон, как правило, меньше (от 21 до 25 дюймов в высоту и от 45 до 55 фунтов). Его линии, как правило, менее угловатые, и он, как правило, не такой экстремальный в каких-либо чертах. Как и ивисская гончая, он бывает только в оттенках рыжего до палевого, но, в отличие от ивисского, у фараона может быть не более чем немного белого на пальцах ног, груди, лбу и кончике хвоста.Обе породы имеют мягкую, плотную шерсть, которую приятно гладить!

Личность:

Как и все борзые, гончие фараона — охотники. Их нельзя спускать с поводка на неогороженной территории без опасности того, что они погонятся за чем-нибудь и вылетят на проезжую часть. Никто никогда не обвинял фараона в том, что он волшебник послушания или в том, что он обладает какими-либо способностями сторожевого или сторожевого пса.

В помещении фараонова собака спокойна, тиха и чиста, она готова растянуться на вашем лучшем диване и поспать, пока вы даете ему ежедневную пробежку или возню.Он предпочитает лежать рядом с вами, но не на вас. Фараон чувствителен, отчужден и осторожен с незнакомцами. Немногие породы могут претендовать на то, чтобы сравниться с этой породой в терпении и мягкости по отношению к детям, и они хорошо ладят с другими собаками.

Жить с:

Фараонова собака — принц и нищий пса. Его ранние предки жили в роскоши как уважаемые скакуны, а позже охотились, чтобы прокормить себя и свои бедные семьи. Они ценят лучшие вещи в жизни, но могут приспособиться к гораздо меньшему. Мягкая постель, теплый дом и ежедневная пробежка — это то, что они считают необходимыми для жизни.

Если вы любите ухаживать, вам не повезло. Фараоновы собаки — это собаки для мытья и ношения.

История:

Фараонова собака выглядит так, будто только что сошла со стен египетской гробницы или вернулась с охоты с египетским фараоном. Тем не менее, на протяжении веков считалось, что первоначальные египетские гончие вымерли, пока эти собаки, почти наверняка являющиеся потомками египетских гончих, которыми торговали морские финикийцы, не были обнаружены на острове Мальта.Изоляция Мальты позволила им размножаться на протяжении тысячелетий, их телосложение оттачивалось и проверялось необходимостью зарабатывать себе на жизнь ловлей кроликов для добычи. Фараонова собака известна как Кельб-тал Фенек на Мальте, где сейчас она является национальной собакой.

Первые зарегистрированные гончие фараона покинули Мальту в 1930-х годах, но только в 1950-х и 60-х годах были предприняты значительные усилия по их распространению в Великобритании и Америке. С тех пор они остались редкими; в конце концов, не всем подходит собака фараонов.

Анубис | Собаки подземелья вики

Эта страница содержит информацию и диалог для Anubis .

Большая часть контента ниже дословно скопирована из Dungeon Dogs и поэтому защищена авторским правом PocApp.

Анубис

Редкость

Мифический

Навыки

хитрый

 

мистика

Черта

Счастливчик

Анубис — герой мифического календаря.Он 54-й Герой в Книге Героев.

➢ Анубис разблокируется с помощью ежедневных наград на 84-й день.

Книга героев[]

Обновления[]

Ранг 2:

2

2000

Ранг 3:

4

4000

Ранг 4:

6

6000

Ранг 5:

8

10 000


Пожалуйста, посетите Template:Master, чтобы исправить цвет уголька, если он неправильный.

строки[]

  • «Все коты не могут быть злыми.»
  • «Цветы вянут, куда бы я ни пошел…»
  • «Возможно, им место на троне…?»

Мелочи[]

  • Анубис, возможно, является отсылкой к Анубису, египетскому богу мумификации и загробной жизни.
    • Одно и то же имя.
    • Перо и сердце на посохе Анубиса могут относиться к взвешиванию сердца, процессу, в котором Анубис помогал. Когда человек умирал, его сердце взвешивали против пера истины, чтобы увидеть, достаточно ли чисто его сердце, чтобы он мог перейти в загробную жизнь.
    • Как и у бога, у Анубиса черный мех и заостренные уши.
    • Анкх на шее Анубиса, египетский символ жизни.
    • Привязанность Анубиса к кошкам может быть связана с египетским поклонением кошкам, кошачьим богам Египта и/или коту-сфинксу, названному в честь египетских сфинксов.

Галерея[]

Старые версии[]

Кульминация изображений старых версий этого героя, которые будут заполняться по мере создания новых версий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.