+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Как воспитывать стаффа: Рекомендации по воспитанию стаффордширского терьера

Рекомендации по воспитанию стаффордширского терьера


Воспитание собаки — это комплекс ценностей и правил, который включает в себя гораздо больше, чем набор команд, которым обучают четвероногих.

Ни в одном дрессировочном курсе нельзя встретить ответы на вопросы, как должна вести себя собака, встречая своего хозяина или как правильно выходить на улицу, как вести себя с другими животными и пр.

Однако такие моменты встречаются в жизни стаффа постоянно, и его нужно учить правильному поведению. Если правила не будут заданы хозяином, питомец выберет свою собственную тактику поведения.

Без дрессировки собаки могут обходиться, но воспитание должно быть обязательно. Почему?

К дрессировке относится выработанный поведенческий шаблон, определенные навыки собаки, которые применяются в конкретной ситуации.

А воспитание это то, что необходимо везде и всегда. Воспитанное животное может знать не более 3-х команд, но быть послушнее, чем собаки, которые выучили огромное число трюков.

Первые 3 месяца жизни

В этот период щенок знакомится с миром и накапливает информацию о нем.

Он должен как можно больше гулять, но быть под защитой своего хозяина.

Наиболее частая ошибка в этом возрасте — то, что малыша амстаффа не выводят на прогулки и лишают возможности познавать новую информацию.

Собака, живущая «под замком», не сможет получить полноценное психическое развитие.

На улице она сможет познакомиться с нужной ей информацией, с образом жизни своего владельца. А вот с другими собаками в этом возрасте сводить щенка нет необходимости.

На этом этапе используют игровые методы воспитания, но следите, чтобы малыш не переутомлялся.

к содержанию ↑

Щенок в возрасте 4-6 месяцев

Это — тот возраст, когда молодой стаффик со страхом реагирует на появление чего-то нового. Будьте терпеливыми и понимающими. Увидели, что щенок испуган?

Дайте ему время успокоиться и подойдите вместе с ним к новому объекту, дав возможность его изучить, так можно избежать появления агрессивности в характере взрослого пса.

Часто хозяева заставляют своих псов обороняться, проявлять активность путем насилия и не давать животному проявлять свои страхи.

Это — грубейшая ошибка, специалисты не рекомендуют так вести себя с собаками.

к содержанию ↑

Обучение питомца в возрасте до 1,5 года

Питомец в этом возрасте находится на стадии социализации, он начинает понимать, кто свой, а кто чужой; делит мир на больших и маленьких; заявляет о себе окружающему миру.

На этом этапе закладывают основу правильного отношения к человеческой речи и понимания ее.

Четвероногий любимец должен начать контактировать с другими собаками, разных возрастов, пород и половой принадлежности.

Если упустить этот момент, то животному будет сложно найти общий язык и с людьми, его будет тяжело научить каким-либо командам.

Собака будет нервно себя вести, если рядом находятся другие животные.

к содержанию ↑

Период полового созревания

Этот возраст также можно назвать периодом бунта, ведь молодой щенок думает, что он уже взрослый, жаждет свободы и самостоятельности.

Бунтовать стафф будет против того, кто его угнетает больше всех.

Он может отказаться выполнять даже простые команды, которые еще вчера без труда выполнялись.

И тут очень важно грамотно показать животному силу характера хозяина, а не физическую силу. Бить юного стаффа лишено смысла, но к тому же и вредно.

Такое поведение заложит в собаке то, что конфликтные ситуации с людьми разрешаются насилием. Это не принесет удовольствия в первую очередь — вам.

Как же быть? Первым делом будьте внимательны и присмотритесь к питомцу. Может он просто стал немного рассеянным, а бунт здесь не при чем.

Поработайте с собакой над самыми простыми хорошо изученными командами. Отказывается? Значит переходите к другим воспитательным действиям.

Кричать и бить собаку не нужно, силовые методы воздействия допустимы только в форме хватания или встряхивания бунтаря.

А вместо крика смотрите стаффу прямо в глаза, долго, сильно и уверенно. Пока не увидите в его взгляде покорность. После чего можно повторить несложную команду.

После конфликта ведите себя, как прежде. Тяжелый возраст может длиться около полугода, упорно добивайтесь четкого выполнения команд.

Не обратив внимание на непослушание стаффордширского терьера всего один раз, вы можете раз и навсегда обесценить значимость команды.

Собака должна учиться анализировать ситуацию и разумно реагировать на происходящее.

к содержанию ↑

Частые заблуждения в дрессуре

«Это животное, и никто не может знать, что творится у него в голове».

Так думают только те, кто абсолютно не имеет понятия о внутреннем мире и психологии собак.

Настоящий хозяин должен быть внимательны и понимать по характерным движениям питомца или его глазам, что он собирается сделать через пять секунд.

Научившись наблюдать за стаффом и реагировать на изменения в его поведении, вы сможете добиться избежания неприятных неожиданностей от собаки.

«Собак воспитывают методом кнута и пряника».

Несомненно, метод наказания и поощрения амстаффа — очень действенный для того, чтобы выработался определенный рефлекс.

Причем действует это как на животных, так и на людей. Но способ этот подходит не для воспитания отношений, а только для выработки определенного навыка или же рефлекса.

Современная дрессировка стаффордширского терьера подразумевает использование тех методик, которые работают на интересе собак, а не на насилии.

Стафф способен чувствовать, думать и показывать свои эмоции. Поэтому нужно учиться понимать его, правильно контактировать и грамотно указывать на субординацию в ваших отношениях.

«Собака подобна человеку, она все понимает, но не может ничего сказать».

Еще одно заблуждение. Собаки живут с людьми тысячи лет, но тем не менее живут они согласно своим собачьим законам. И логика нашего понимания мира им непонятна, собака мыслит по-своему.

И чтобы сделать из амстаффа хорошего друга и защитника нужно попытаться вникнуть о ходе собачьего мышления, а не переносить свою логику на животное. Очеловечивание — пожалуй самая популярная ошибка хозяев собак.

к содержанию ↑

Фотогалерея

Чтобы правильно воспитать амстаффа, необходимо прежде всего понять его психологию, язык, а также мотивы совершения тех или иных действий.

к содержанию ↑

Видео

В данном видео, известный специалист по поведению собак, дает свои рекомендации по эффективному воспитанию стаффордширского терьера Тайсона.

Что нужно знать о щенках стаффордширского терьера


Американский стафф станет разумной и очень преданной хозяину собакой, если вы приложите максимум усилий к его воспитанию еще в детстве.

Учить его необходимо начинать буквально с первого месяца жизни.

Тогда, щенок будет послушным и заботливым. Также терьеров можно выдрессировать и для профессиональных боев.

Появление питомца в доме

Если в семье маленький ребенок, можно не волноваться, ведь поведение амстаффа с детками отличается осторожностью и пониманием.

Собака отлично знает, что ребенок гораздо слабее и будет поддаваться малышу, она хорошо ладит не только с детками, но и с другими домашними питомцами.

Проблемы со здоровьем хозяева могут распознать по следующим признакам:

  • нос амстаффа теплый и абсолютно сухой, потускневшие зрачки глаз;
  • плохой сон и снижение аппетита;
  • непрезентабельный внешний вид собачьей шерсти, потеря блеска;
  • частые позывы к мочеиспусканию, ровное дыхание и влажность слизистых.

Щенки американского стаффордширского терьера нуждаются в заботе и надлежащем уходе. Чтобы собака не болела, ее нужно вовремя купать, выгуливать, чистить ей зубы, уши и носик.

Если вы задумались о покупке щенка данной породы, необходимо знать, какие встречаются терьеры и в чем их отличия.

к содержанию ↑

Разновидности породы

Стафф шоу-класса относится к высокопородным собакам, имеет четко выраженные качества, описанные в стандарте породы.

Такого щенка стоит покупать, если вы серьезно настроены готовиться к выставкам, конкурсам или хотите открыть питомник американских стаффордширских терьеров.

Брид-класс — таких собак еще называют племенными, это типичные представители породы амстафа, которые не имеют сильных отклонений от стандарта породы, пригодны к выставкамии племенному разведению.

Пэт-класс. Такой питомец может иметь дефекты. Это может быть несимметричный череп, нарушения зубов, непривычный окрас для стаффордширского терьера или нетипичная форма хвоста.

Подобные дефекты не имеют отрицательных последствий для здоровья щенков, но для племенного разведения они не подойдут.

к содержанию ↑

Характер песиков и их воспитание

Щенок амстаффа выглядит как пухленький кругляш с голым пузиком.

Он очень активный, с удовольствием грызет домашние тапочки и любит всячески шкодить в доме.

По этой причине, уже с первых дней знакомства, нужно заниматься его воспитанием и приучать к порядку.

Чтобы собака не таскала по комнате ваши носки, футболки и другие предметы, позаботьтесь о достаточном арсенале игрушек. Они должны быть из разнообразных материалов.

Об агрессивных чертах характера стаффордширских терьеров ходят целые мифы и легенды. Только от хозяев зависит, каким вырастет этот питомец.

Если вы забросите собаку и не будете уделять достаточно внимания воспитанию, то подросший пес может стать злым и проявлять агрессию.

Чтобы добиться послушания и правильного поведения от четвероногого, соблюдайте некоторые правила.

А именно:

  • Воспитательный процесс нужно начать в возрасте, не позднее 1,5-6 месяцев. Еще малышом терьер должен осознать, какое поведение допустимо, а какое — нет.

    Тогда у вас не возникнет сложностей, когда пес подрастет и у него сформируется характер.

  • Знакомьте четвероногого друга с окружающей средой с первых же дней, всегда хвалите за правильно выполненную команду и наказывайте за проступки и неправильное неправильное поведение.

    Но наказывать криком и применением физической силы собаку нельзя.

  • Обеспечьте питомцу грамотно подобранное и сбалансированное меню. По этому вопросу вы можете посоветоваться с ветеринарным врачом.

    Рацион обязательно должен содержать воду, БЖУ, минералы и витамины групп A, B, C, D, E, K.

Щенки стаффордширского бультерьера менее крупные, чем американские стаффордширские терьеры, но обеим породам присущи смелые черты характера.

Такие собаки — хорошие защитники и преданные друзья для всей семьи. Терьер при правильном подходе к воспитанию, отличается интеллектуальными способностями и умением сдерживать эмоции даже при самых неожиданных обстоятельствах.

к содержанию ↑

Уход и содержание

Зубы

Множество хозяева в силу своей неопытности начинают играть с щенками терьеров в игру «перетяни канат».

Игра эта очень полезна и интересна питомцам, но в возрасте до 4-х месяцев, она может быть опасна для малыша.

Суть игры заключается в том, чтобы отбирать друг у друга веревку или кусок ткани. Для этого занятия купите канатик в специализированном магазине.

Почему это может быть опасно для щенка? Она может сформировать неправильный прикус, а когда все зубки будут полностью сформированы, можно играть с канатом или веревкой без опаски.

Когда все зубы поменяются на новые, они нуждаются в уходе. Самостоятельно собака не в состоянии обеспечить нужную заботу своей ротовой полости.

Вам понадобится собачья зубная паста, которая должна периодически наноситься на зубы щенка пальцами или при помощи щетки.

Никогда не пользуйтесь зубной пастой для людей, она очень пенная и вызывает желудочное расстройство у животных.

Кормление

Щенки стаффордширского типа терьеров должны привыкнуть к определенному режиму питания еще в детстве.

В первые месяцы жизни их кормят до 5-6-ти раз в сутки, но небольшими порциями, чтобы малыш не объедался.

Если после приема пищи вы обнаружили остатки пищи, спрячьте их до следующего раза. Не давайте собаке кушать как попало.

Постоянно в свободном доступе у питомца должна быть только вода, потому что он тратит много энергетических запасов и сил на игры и баловство.

По мере подрастания, количество приемов пищи сокращают, но объемы увеличиваются. По достижению 4-х месяцев, собака питается трех разово, а взрослому псу достаточно двух приемов пищи.

Лечение

В вашем доме обязательно должна быть аптечка, содержащая все необходимое для вашего любимца, если вдруг понадобится срочная помощь.

Щенки подобны детям и норовят залезть абсолютно везде, они могут прогрызть провода, свалить что-то тяжелое на себя и прочее.

В аптечке должен быть йод, бинты, препараты для лечения животного после получения травм, обезболивающие и другие средства.

Ветеринар может посоветовать вам боле обширный список, которым следует запастись.

к содержанию ↑

Покупка и продажа

Где вообще принято покупать и продавать этих животных? В первую очередь, нужно сказать про питомники.

Выбрав питомник американских стаффордширских терьеров, вы можете найти здорового и красивого пса этой породы.

Но будьте готовы и к соответствующим ценам, уточняйте сразу сколько стоит щенок в том или ином питомнике.

В таких местах часто лучших щенков помета оставляют, а к продаже предлагают остальных, причем заламывая цену.

В интернете можно узнать сколько стоит такой щенок у частных продавцов. В этом случае нужно попытаться обезопасить себя, попросив у продавцов показать не только стаффа, но и его родителей.

Способ этот хорош тем, что щенка удобно будет забирать в своем городе. Но, несмотря на цены, питомники — более безопасные места для таких покупок.

Если же вы решили самостоятельно стать заводчиком стаффордов, знайте, что это хлопотно, но может принести неплохой доход.

Эти щенки всегда оценивались по достоинству, сколько же стоит стафф?

Цена варьируется в пределах 50-1000 долларов, в зависимости от родословной, документов и места покупки.

Заведя такую собаку единожды, вам уже не захочется другую, стаффорд — замечательный товарищ, охранник и просто забавный пёс!

к содержанию ↑

Фотогалерея

Несмотря на распространенное мнение об агрессивности данной породы, следует сказать, что при должном уходе и воспитании ваш питомец приятно удивит окружающих своим дружелюбием и спокойствием.

к содержанию ↑

Видео

В данном видео вы увидете как трехмесячного щенка американского стаффордширского терьера приучают к правильному поведению на улице.

Дрессировка и воспитание щенка стаффордширского бультерьера по месяцам

Важные этапы обучения в первый год жизни

В первый год жизни щенка стаффордширского бультерьера крайне важно последовательно проходить все этапы воспитания, социализации и дрессировки. Как это сделать правильно — мы сейчас Вам расскажем.

 

С какого возраста начинать обучение?

Обучение щенка необходимо начинать с первых дней нахождения собаки в Вашем доме. Потому что уже с младенчества щенок должен узнавать правила поведения в Вашем доме, что ему разрешено, а что запрещено, как нужно вести себя со всеми членами семьи, даже самыми маленькими и пожилыми, с чем можно играть, а с чем нет, куда ходить в туалет и многое другое.

И речь идет, в первую очередь, о правильном воспитании щенка стаффордширского бультерьера, а к дрессировке и изучению команд можно будет приступать, когда щенок полностью освоится в Вашем доме. Как правило, одной недели бывает достаточно. Щенок к этому времени уже переполнен любопытством и старательно познает окружающий мир. Если же по прошествии этого времени щенок остается боязливым, плохо идет на контакт, то лучше обратиться за помощью к кинологу-зоопсихологу, т.к. подобное поведение не свойственно щенкам данной породы.

 

Когда можно начинать обучение с кинологом

Начало обучения щенка совпадает со временем первого выхода на улицу. Когда две первые прививки уже сделаны, карантин (длится 7-14 дней, в зависимости от прививки) после них закончен. Совсем не обязательно заниматься с щенком только на улице, первые занятия лучше проводить дома, где меньше отвлекающих факторов.

Часто новоиспеченные владельцы щенков волнуются, что дрессировка с первых дней будет чрезмерным стрессом для собаки. Такое возможно только в случае использования устаревших жестких методик, а при правильном подходе обучение с первых дней будет наоборот очень полезно, поскольку позволяет сразу же установить контакт с щенком и выстроить доверительные отношения.

Начинать воспитание щенка можно с первых дней его появления в Вашем доме, а дрессировку и занятия с кинологом можно начинать одновременно с началом прогулок, когда закончится карантин после второй прививки.

 

Почему не нужно ждать до 6 месяцев

Часто приходится слышать, что стаффордширских бультерьеров, как и других собак, нельзя дрессировать до 6 месяцев, потому что дрессировка — это стресс. Такое мнение осталось со времен устаревших методик, основанных на жестоком принуждении и запугивании собаки. К сожалению, кинологов, использующих подобные методики и на сегодняшний день еще предостаточно. Но к счастью, наука не стоит на месте и современные методики позволяют обучать щенка с первых дней в новом доме. Поэтому не следует ждать, пока у Вашего щенка стаффордширского бультерьера закрепится нежелательное поведение, Вы можете начинать заниматься намного раньше.

 

Дрессировка в 2 месяца. Воспитание

В 2 месяца Ваш щенок стаффордширского бультерьера еще находится дома, на карантине после первых прививок, и гулять ему еще нельзя. Поэтому самое время заняться воспитанием щенка в уже привычных ему домашних условиях.

 

Приучение к туалету

Первым пунктом идет приучение щенка к хождению в туалет на пеленку. Не следует торопиться учить ходить в туалет сразу на улицу, минуя этот этап, потому что щенки физиологически не готовы к двухразовому выгулу. Такая способность у щенков стаффордширского бультерьера вырабатывается не ранее 6 месяцев, а у некоторых вплоть до 1 года.

Следует помнить, что любое научение — вещь достаточно сложная и, видя первые положительные результаты, не следует думать, что Ваш щенок уже все понял, а следует продолжать приучение, согласно методике, чтобы через некоторое время не пришлось начинать все сначала.

 

Приучение к ошейнику и поводку

Вторым важным моментом будет приучение щенка к ошейнику и поводку. Да-да, этим следует заняться именно дома, чтобы к тому моменту, когда щенок в первый раз выйдет на улицу, ношение ошейника не было для него дополнительным стрессом, а являлось уже привычным делом, и он мог заняться исследованием окружающего мира, а не пытался избавиться от непонятного предмета.

 

Что разрешать щенку, а что нет

Третьим пунктом, вызывающим наибольшие сложности у новоиспеченных владельцев щенков, будет определение у щенка границ дозволенного. Зачастую многие начинающие собаковладельцы думают, что нежелательное поведение щенка стаффордширского бультерьера «пройдет само, перерастет». Но, к сожалению, поведение, которое разрешено щенку, будет восприниматься, как само собой разумеющееся, в последствии и взрослой собакой.

Никакое нежелательное поведение у щенка САМО НЕ ПРОЙДЕТ, а только закрепится со временем.

Поэтому заняться определением у щенка границ дозволенного необходимо уже сейчас. Вам будет необходимо:

  • Научить играть только со своими игрушками, а не с Вашими вещами;
  • Объяснить, что нельзя кусать Вас за руки даже в игре;
  • Установить правильный режим дня, закрепив правило, что по утрам нужно спать, а не будить Вас;
  • Отучить грызть мебель, одежду, стены и плинтуса;
  • Научить оставаться дома одному, зная, что Ваше отсутствие — это не повод лаять или выть.

КРАЙНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ: постоянные и чрезмерные наказания, следующие чуть ли не за каждым действием щенка — губительно сказываются на его неокрепшей психике и могут привести к тому, что щенок стаффордширского бультерьера вырастет трусливым и озлобленным. У щенка, для нормального естественного развития, должна быть возможность исследовать окружающий мир, который пока ограничен Вашей квартирой или домом.

 

Ознакомление с начальными командами

Уже сейчас следует начинать ознакомление с начальными командами послушания в легкой игровой форме, при этом делать акцент на поощрении за выполнение, ведь психика щенка еще достаточно пластична и чрезмерная строгость и требовательность могут привести к тому, что щенок будет запуганным и трусливым. Поэтому необходимо, в первую очередь, стараться заинтересовать щенка, предложив ему игрушку или лакомство, а иногда и просто похвалу.

 

Дрессировка в 3 месяца. Социализация

Три месяца — это важный этап знакомства щенка стаффордширского бультерьера с окружающим миром. Ваши первые прогулки должны быть непродолжительными и не слишком утомительными для щенка. Начинать следует с 15 минут, постепенно увеличивая время прогулки до 1 часа.

 

Правильное формирование нервной системы

В этом возрасте идет формирование нервной системы щенка. Доказано, что выращивание щенков в изоляции в этот важный период способствовало развитию у них резко выраженной трусости в дальнейшем. Необходимо показать щенку как можно больше: шумные улицы, большие скопления людей и др. Все то, с чем ему предстоит сталкиваться в дальнейшей жизни.

Делать это нужно очень аккуратно, постепенно, раз за разом увеличивая время нахождения в шумных местах, чтобы не перегрузить щенка и не напугать его.

Территория загородного дома, дача или деревня являются местами с минимальным количеством внешних раздражителей для городской собаки. Поэтому, если Вы планируете содержать собаку в городской среде, «взросление» щенка стаффордширского бультерьера в таких обедненных раздражителями условиях недопустимо.

Городской щенок должен взрослеть в городе, в условиях, которые насыщенны внешними раздражителями, такими как: шумные улицы, большие скопления людей, другие животные, птицы, велосипедисты, автомобили и др.

 

Знакомство с людьми и собаками

Необходимо познакомить щенка с дружелюбными собаками и людьми, чтобы в последствии у щенка не появилось агрессии или трусости, вызванной страхом нового и неумением общаться, заводить новые знакомства. В настоящее время, к сожалению, это не редкость в поведении уже взрослых собак, а достаточно частая проблема, с которой люди обращаются за помощью к нашим специалистам.

 

Поведение щенка на улице

Появление новых мест ведет и к новым правилам, нуждающимся в закреплении:

  • В туалет теперь можно и нужно ходить на улице, а не стоически терпеть, неся все домой;
  • Не каждый новый человек или собака желают общения, поэтому не нужно бежать знакомиться к каждому, сломя голову;
  • Не вся еда полезна, поэтому её нужно принимать только из рук хозяина.
 

Дрессировка и отработка команд

Дрессировка щенка проходит по тем же принципам, что и в 2 месяца. Следует помнить, что в этом возрасте у щенков достаточно легко вырабатываются условные рефлексы, но так же быстро и забываются, поэтому не стоит ругать щенка за невыполнение команд, особенно если их давно не повторяли, а следует уделить больше внимания изучению нового и повторению уже пройденного материала.

 

Дрессировка в 4 — 5 месяцев

К этому времени щенок стаффордширского бультерьера уже освоился у Вас дома и в местах обычного выгула, уже не так сильно нуждается в Вашей поддержке и опеке. Он начинает, заигрываясь с другими собаками, делать вид, что не слышит Вас, когда Вы его зовете, проявлять определенное упорство и непослушание при выполнении различных команд.

А значит пришло самое время переходить к полноценной дрессировке. На занятиях в этом возрасте уже можно проявлять настойчивость и требовательность. При этом, самое главное — не переусердствовать, помнить, что занятия должны приносить радость как Вам, так и Вашей собаке, и только тогда Вы сможете добиться желаемого результата.

 

Необходимые команды в 4 месяца

Какие команды отрабатываются у щенка стаффордширского бультерьера в 4 месяца:

  • Спокойное движение рядом с хозяином с поводком и без поводка, с посадкой при остановке, со сменой темпа и направления движения
  • Возвращение к Вам по первому требованию
  • Выдержка в свободном или определенном положении (сидя, лежа, стоя) на продолжительное время: в случае необходимости подождать хозяина на улице, при посещении магазина или иного заведения
  • Безразличное отношение к разбросанному на земле лакомству
  • Запрещающая команда для прекращения нежелательных действий
  • Выполнение комплекса команд «сидеть», «лежать», «стоять» на расстоянии и около ноги, при подаче команд голосом и жестами
  • Прекращение лая по первому требованию.
 

Дрессировка с 6 месяцев

В этом возрасте у щенка начинается половое созревание и в нем просыпается настоящий бунтарь. Он начинает заново проверять границы дозволенного и, порой, умышленно не реагирует на Ваши команды, только для того, чтобы посмотреть на Вашу реакцию. Если она будет не такой, какой щенок ожидает ее увидеть, то он может решить, что теперь можно больше не выполнять Ваши команды.

Следует помнить, что щенок по прежнему еще остается ребенком, и чрезмерная жесткость может навсегда подорвать его доверие к Вам.

На этом этапе взросления щенка стаффордширского бультерьера в дрессировке становятся отчетливо видны все недоработки, допущенные на предыдущих этапах, которые сглаживались его юным возрастом. И если они проявились — пришло время их исправлять.

Во многих школах дрессировки бытует мнение, что щенка нужно дрессировать в два этапа, первый — в раннем возрасте, а второй в 8 — 10 месяцев, чтобы «закрепить» изученное. Это не совсем верная позиция, появилось это мнение когда к старым «ДОСААФовским» жестким методикам дрессировки, где с щенком начинали работать строго после 6 — 7 месяцев, стали добавлять более новые оперантные методики обучения, включающие работу методом наведения и следования за «мишенью».

Слабость их была в том, что это две различные методики, которые начали использовать без адаптации друг к другу, имеющие огромную пропасть между их инструментами отработки навыков дрессировки. Разница между ними, как между уроками хореографии в детском саду и армейской строевой подготовкой. Поэтому им и требовалось обучение в два этапа, никак не связанных между собой.

Современные методики, основывающиеся на зоопсихологии, позволяют обучать щенка в единой системе, когда не требуется дополнительных этапов обучения.

 

Наши кинологи

специалисты по дрессировке стаффордширских бультерьеров


* Возможность выезда конкретного специалиста в указанный Вами район уточняйте у менеджеров. Если желаемый кинолог не работает в Вашем районе, то мы можем предложить Вам другого специалиста из вышеуказанных.

Дрессировка щенка стаффордширского бультерьера в центре «Цезарь»

Обращаясь за помощью в дрессировке щенка стаффордширского бультерьера в Наш кинологический центр, Вы можете быть уверены, что к Вам приедет настоящий специалист своего дела и проведет обучение на должном, высочайшем уровне.

  • Кинолог выезжает к Вам на дом в удобное для Вас время
  • Занятия проводятся 1 — 2 раза в неделю, в зависимости от составленной программы
  • Инструкторы работают с 9:00 до 21:00, в выходные дни включительно
  • Программа обучения составляется на первом занятии с учетом породы, возраста, личных особенностей собаки и Ваших пожеланий на обучение
  • Некоторые занятия проходят дома, некоторые на улице, в зависимости от темы занятия
  • Возраст щенка от 2х месяцев

В нашем Центре работают кинологи — зоопсихологи, имеющие опыт в работе со щенками стаффордширского бультерьера и дрессировке взрослых собак от 10 до 35 лет, знающие все нюансы их поведения и особенности дрессировки на каждом этапе взросления собаки. Поэтому Ваш питомец гарантированно научится выполнять Ваши команды с первого раза в любых условиях, и станет Вашим верным и надежным товарищем.


Правильно воспитайте и обучите командам своего любимца уже сейчас!

Заказать специалиста на дом

Чем кормить стаффордширского терьера: примерный рацион

Многие люди ошибочно полагают, что кормление всех собак должно быть одинаковым. На самом деле в рационе каждой собаки будут нюансы, зависящие от размеров животного, его возраста, породных особенностей, индивидуальных физиологических моментов или состояния здоровья. Если говорить о том, чем кормить стаффордширского терьера, нужно понимать – это мощная собака с высоким уровнем активности, и чтобы сохранить природные данные этого животного, владелец должен подойти к составлению питания с умом.

Сегодня мы разберёмся, каким должно быть питание стаффордширского терьера – как щенка, так и взрослой собаки. Ниже будут рассмотрены варианты кормления готовыми промышленными сухими кормами и натуральными продуктами.

Чем кормить стаффордширского терьера?

Общие правила кормления собаки

Подобрать питание для американского стаффордширского терьера – непростая задача для человека, в доме которого только-только появился щенок. Дело в том, что амстаффы – массивные, спортивные и мускулистые собаки, и чтобы поддерживать животное в хорошей форме, нужно не только давать ему соответствующие физические нагрузки, но и позволять организму восстанавливаться.

Восстановление происходит не только в процессе сна и отдыха, но и после приёма пищи. Животное должно получать сбалансированный рацион, содержащий в нужных пропорциях жиры, углеводы и белки. Эти нутриенты не только влияют на правильную работу внутренних органов, но и «ответственны» за рост мышечной массы собаки.

Для поддержания активности и оптимального процента мышц стаффу нужно сбалансированное питание

Правильное питание для собаки включает в себя не только понятие «сбалансированный рацион», но и размеры порции, частота и время кормления. Что касается количества пищи – собака должна съедать порцию в течение пяти-семи минут, не оставляя в миске ничего, но и не доедая через силу. Кормление сухими кормами осуществляется с опорой на нормы, указанные на обороте каждой пачки – с учётом веса собаки и её активности.

Взрослый пёс должен питаться минимум два раза в день – после утренней и вечерней прогулки. Ни в коем случае нельзя кормить собаку до выгула, так как пищеварительный процесс требует покоя, кроме того, у крупных и средних собак, к коим относится стаффордширский терьер, прогулка на полный желудок чревата заворотом органа – это смертельно опасное состояние.

Кормление щенка и взрослой собаки различается

Приобретая собаку у заводчика, нужно проконсультироваться у профессионала касательно кормления щенка и подрастающей собаки, и, составляя рацион, руководствоваться советами бридеров. В любом случае, наблюдая за своим питомцем, владелец вскоре поймёт, как регулировать количество еды и размер порций, согласно потребностям конкретной собаки.

Нужно понимать, что щенка кормят чаще, чем взрослую особь. Примерное количество кормлений в сутки в зависимости от возраста питомца выглядит так:

  • 2-3 месяца – 6 приёмов пищи в сутки;
  • 4-6 месяцев – 4-5 приёмов пищи в сутки;
  • 6-9 месяцев – 3 кормления в сутки;
  • С 9 месяцев – двухразовое питание.

Щенков кормят втрое чаще по сравнению со взрослыми собаками

Чем запрещено кормить собаку

Стаффордширский терьер, как и собака любой другой породы, не может ни в каком виде кушать острую или пряную, сладкую, солёную, излишне жирную или жареную пищу. Нельзя давать питомцу колбасы, сосиски и любые другие мясные полуфабрикаты, даже те, что с удовольствием едят сами владельцы. Также из питания собак исключают жирное мясо – свинину, которое даёт печени большую нагрузку, мясные бульоны (способны привести к атрофии желудка), речную рыбу, поражённую личинками гельминтов.

В зоомагазине можно приобрести специализированные кости-зубочистки для собак

Вопреки распространенному убеждению, собакам вредны кости, особенно полые внутри, трубчатые. Они стачивают зубы, забивают кишечник и желудок, плохо усваиваются, провоцируют разрывы органов ЖКТ, запоры, завороты желудка кишок. В рацион собаки не включают макароны, картофель, бобовые, грибы.

В специальной статье подробно разберём, чем нельзя кормить собаку, какие продукты строго запрещены для представителей любых пород, и способны нанести им вред.

Для пса вредны и опасны также следующие продукты:

  • любые сладости, шоколад;
  • дрожжевое тесто;
  • изюм, виноград;
  • пряности, специи, орехи;
  • чеснок и лук;
  • витамины, предназначенные для человека;
  • некачественные или просроченные сухие корма эконом-класса;

Запрещённые собакам продукты

Кормление щенка стаффордширского терьера

Как мы уже упоминали, рацион питания щенков и молодых собак отличается от кормления взрослых особей. До десяти месяцев стаффордширские терьеры считаются юниорами, и им необходимо подбирать соответствующий рацион.

Если владелец щенка отдаёт предпочтение кормлению промышленными готовыми сухими кормами, нужно выбирать бренды, представляющие классы «холистик» или «супер-премиум», выбирая упаковки с пометками «для средних собак», для щенков или молодых животных (Puppy или Junior).

Корм «Белькандо» для щенков, пачки разного веса

Если щенок питается натуральными сырыми продуктами, скорее всего потребуются дополнительные витамины и минеральные добавки, чтобы малыш вырос здоровым и крепким. Так, щенки стаффордширского терьера иногда имеют проблемы с суставами и связками, поэтому им не помешают кальциевые подкормки. Этот момент нужно обсудить с ветеринарным врачом или заводчиком щенка.

Какие витамины нужны для щенка и взрослой собаки?

Когда заводчик передаёт щенка новому хозяину, он должен рассказать, чем и в каких количествах кормился малыш, и первые недели владелец должен полностью копировать то же питание. Переезд в новый дом и без того является стрессом для собаки, поэтому не стоит добавлять к нему ещё и непривычную пищу. Позже хозяин сможет скорректировать рацион, делая это постепенно, путём замещения.

Резко менять корм запрещено

До двух месяцев щенки должны находиться с кормящей сукой, и получать материнское молоко. Постепенно заводчик начинает вводить прикорм – либо консервы или сухой, размоченный в воде корм для малышей, либо мясные каши, творог, овощи. Постепенно щенки учатся переходить на взрослую пищу, и лишь когда щенок начинает полностью питаться самостоятельно, его можно забирать в новый дом.

Чем кормить взрослого стаффордширского терьера?

До момента приобретения щенка человек должен как можно больше узнать о кормлении собак, и сделать выбор в пользу натуральных продуктов (как говорят кинологи, «натуралки») или же промышленных сухих кормов – «сушки». Оба типа кормления популярны среди владельцев стаффордширских терьеров, и имеют свои преимущества.

Владельцы собак делятся на два лагеря: за «сушку» и за «натуралку»

Так, натуральное кормление больше подходит желудку хищника, позволяет внести в рацион некоторое разнообразие, и, по мнению многих приверженцев этого типа питания, доставляет собаке большее удовольствие. Но, у «натуралки» есть и минусы – она не имеет ничего общего с кормлением животного с хозяйского стола, и потребует от владельцев усилий по поиску качественных продуктов, их хранению и ежедневному приготовлению свежей порции.

Кормление сухими промышленными кормами гораздо быстрее и проще – достаточно подобрать собаке качественную марку, которая будет хорошо усваиваться, и можно на ближайшие шесть-восемь лет забыть о составлении сбалансированного рациона – корма классов «холистик» и «супер-премиум» содержат всё, что нужно собаке. Поговорим об этих типах питания подробнее.

Натуральное питание для собаки требует усилий от хозяина

Кормление стаффа натуральными продуктами

Основа натурального рациона стаффордширского терьера – сырое мясо и сырые же субпродукты. В варёном мясе нет никакого смысла, оно просто проходит желудок «транзитом», не доставляя организму полезных веществ. Поэтому животное должно получать мясо в таком виде: кусок нужно тщательно промыть, затем обдать кипятком, после нарезать на куски удобного для питомца размера.

Для стаффордширского терьера выбирают нежирные сорта мяса: телятину и говядину, курицу, индейку, крольчатину. Нельзя давать псу свинину, а также любой фарш. Мясо при этом должно быть в неизменном виде, то есть, не нужно превращать порцию питомца в похлёбку или суп – животное должно потрудиться, разгрызая куски, что полезно для челюсти стаффордширского терьера, способствует очищению зубов, моторике желудка и кишечника.

Внешний вид собаки напрямую зависит от качества питания

А вот субпродукты (печень, сердце, мозги, лёгкое) дают в хорошо проваренном виде, так как внутренности могут содержать паразитов, а также являются фильтром в организме животного. Исключение – рубец, польза от которого проявляется только при подаче в сыром виде (перед подачей собаке рубец нужно хорошо промыть до чистой воды).

Иногда мясные продукты можно заменять сырой нежирной морской рыбой. Речная и озёрная рыба исключается из рациона собак, так как заражена личинками паразитов, которые уничтожаются только термической обработкой. По этой же причине не нужно давать собаке мясо дичи, добытой на охоте – лосятину, медвежатину, бобрятину и подобные трофеи.

Пример натурального питания для стаффа

В качестве лакомства стаффордширским терьерам иногда покупают говяжье вымя, язык или бычьи семенники. Это высококалорийное мясо, с довольно высокой стоимостью, поэтому владельцы балуют своих собак подобными продуктами раз в два-три месяца. Говяжий язык в сыром виде – эластичное мясо, прекрасно подходящее для жевания и тренирующее челюсти стаффорда. Вымя и семенники относят к продуктам, способствующим наращиванию мышц и восстановлению организма после физических нагрузок, поэтому они отлично подходят для стаффордширских терьеров, активно занимающихся спортом.

Мясо в чистом виде и субпродукты должны доставлять около 50-55% от каждой порции собаки. Ещё 30% рациона должно приходиться на свежие овощи, тёртые на тёрке (сельдерей, тыква, кабачки, морковь, свекла и подобные). Также пёс должен получать яйца в сыром виде (перепелиные можно давать со скорлупой), растительные масла, фрукты (яблоки, бананы, груши), небольшое количество ягод (брусника, черника, клубника). В летнее время хорошо добавлять в миску собаки мелко резанную зелень.

Примеры порций для собаки, система «БАРФ»

Система «БАРФ» для стаффа

Некоторые владельцы стаффордширских терьеров отдают предпочтение системе кормления «БАРФ», основанной на максимальной приближенности рациона домашнего питомца к питанию диких животных. Английская аббревиатура BARF расшифровывается как «биологически соответствующая сырая еда» и подразумевает имитацию рациона, который дикие предки современных собак обеспечивали себе самостоятельно.

Питание системе «БАРФ» подразумевает те принципы кормления, которые мы уже перечисляли выше. Основное место в миске животного занимает неочищенное, термически не обработанное мясо и внутренности, а также кости (не полые, не в форме трубки, то есть безопасные и неспособные быть разгрызенными на осколки и травмировать внутренние органы).

Кормление по «БАРФу» с морской рыбой

В одной миске смешиваются все компоненты разом: если владелец задумал дать животному мясо, рыбу, творог, яйца и морковь, все эти продукты скармливаются за раз. При этом не нужно мелко резать ингредиенты, если собака соглашается кушать их в любом виде, не выбирая. Только если пёс оставляет в тарелке овощи или фрукты, их стоит измельчить и смешать с мясом.

Несмотря на близость такого рациона к природному, «БАРФ» не всегда способен предоставить собаке все необходимые вещества. Даже в рамках одной породы собаки индивидуальны, и каждой требуется определённое количество жиров, углеводов и белков, микро- и макроэлементов, витаминов и остальных, незаменимых для жизнедеятельности, веществ. Ответственные владельцы, собирающиеся перевести собаку на естественную систему питания, подбирают рацион вместе с ветеринарным врачом, предварительно сдав на биохимический анализ кровь питомца, чтобы наглядно увидеть, в каком состоянии находится его организм.

Натуральное питание нельзя смешивать с сухим кормом

Таблица 1. Примерный рацион стаффа на неделю (натуральное кормление)

ДеньРацион
ПонедельникПочки, печень, лёгкое, тёртая морковь, укроп, льняное масло
ВторникРубец, перепелиные яйца, кабачок, говядина
СредаТворог, курица, морковь, куриные яйца
ЧетвергМорская рыба (скумбрия, путассу), клюква, ламинария (водоросль)
ПятницаГовядина филе, говяжья печень, тыква, свекла, перепелиные яйца
СубботаГовядина, индейка, огурцы свежие, морковь, масло расторопши
ВоскресеньеГовяжьи почки, мясо кролика, зелень (петрушка, укроп), яблоки, творог

Кормление стаффа готовыми сухими кормами

У промышленных сухих кормов есть большое преимущество над натуральным кормлением – баланс всех необходимых веществ. В каждой пачке корма, помимо жиров, углеводов и белков, содержаться витамины, макро- и микроэлементы и прочие добавки, которые нужны животному на определённом этапе жизни.

Все корма разделяются по породным и возрастным группам, также можно подобрать рацион для активных собак, постоянно находящихся в движении, или скорректировать питание согласно рекомендации ветеринарного врача.

Сухие корма делят на типы «Для щенков», «Для юниоров», «Взрослые собаки», «Пожилые»

Подобрать сухой корм для стаффордширского терьера можно тремя способами:

  • взять рекомендации у заводчика;
  • проконсультироваться с ветеринаром, сдав животному анализы;
  • сделать выбор опытным путём.

Дело в том, что не существует идеального корма, который был подходил каждой собаке без исключения. Основная масса кормов «супер-премиум» и «холистик» классов хорошо воспринимается собаками, но сделать поправку на индивидуальность всё же нужно. Стаффордширскому терьеру подойдёт корм из линейки «Для средних пород». Далее нужно отталкиваться от возраста животного, выбрав подходящий (щенки, юниоры (до полутора лет), взрослые или пожилые собаки).

В разном возрасте собаки нуждаются в различных пищевых добавках

Так, корм для щенков более калорийный, содержит больше белка, кальция, фосфора и прочих элементов, столь необходимых в период активного роста. Качественное кормление особенно важно для щенков, ведь в юном возрасте закладывается база здоровья и развития, которую уже не исправить во взрослой собаке.

Взрослый пёс уже не растёт, поэтому задача владельца – подобрать корм, который будет способствовать поддержанию оптимальной массы тела, отвечать всем потребностям сформировавшегося организма. Стаффорды – активные и спортивные собаки, поэтому нужно выбирать корма с содержанием белка не менее 25%.

Таблица 2. Сравнение составов кормов класса «холистик»

 Acana Sport&AgilityGrandorf Lamb&RiceNOW Natural FishGO! Fit
Калорийность на килограмм корма3725 ккал4,070 ккал3560 ккал4100 ккал
Белки33%26%24%35%
Жиры17%15%14%16%
Основные ингридиентыЦыплёнок, индейкаЯгнёнок, индейкаФорель, лососьКурица, индейка

Корма-холистики

Выбрав сухой корм, не нужно сразу делать выводы о том, подходит ли он собаке – наблюдать за влиянием пищи на организм животного нужно в течение одного-двух месяцев. Если питомец активный, кушает с удовольствием, его шерсть блестит, а признаков ожирения или истощения не возникает, значит, корм подошёл.

Важно соблюдать рекомендации производителя корма, указанные на пачке – касательно размеров порции для собаки. К каждой пачке должен прилагаться мерный стаканчик, с помощью которого хозяин стаффа сможет отмерить необходимые количество гранул, полагающееся для конкретного животного (отталкиваясь от веса и активности).

Видео – Как кормить стаффа?

Как обучить персонал кибербезопасности

Невозможно предотвратить все возможные риски кибербезопасности для вашей организации, но важнейшим шагом к защите вашей компании является обучение сотрудников вопросам кибербезопасности.

Жизненно важно, чтобы ваши сотрудники хорошо понимали природу информации, которой располагает ваша организация, и риски, связанные с неправильным обращением с ней, непреднамеренным или иным. Вот как обучить ваших сотрудников кибербезопасности.

Создание формального плана

Прежде чем вы начнете сообщать членам своей команды обо всех рисках и потенциальных атаках, составьте официальный план обучения кибербезопасности.Вместе со своим ИТ-отделом выясните, что лучше для вашей организации.

В плане следует указать не только то, как вы будете обучать персонал, но и то, какие действия они должны предпринять в ответ на кибератаку.

  • Куда и кому следует сообщить о подозрительном письме?
  • На какой номер звонить в экстренных случаях?
  • Как они должны сообщить об утерянном устройстве компании?

Также рекомендуется разработать и включить план внутренней и внешней коммуникации, если ваш бизнес стал жертвой успешной кибератаки.

Сообщите о рисках

Несмотря на то, что большинство людей понимают, что может произойти, если раскрывается конфиденциальная информация, трудно представить, что это произойдет с вами. То, что с вами этого никогда не случалось, не значит, что этого не произойдет.

Многие люди относятся к угрозам кибербезопасности как к скрытым из виду и забытым. Не просто обрисовывайте, что может случиться с ; покажите им, что произошло с и . Используйте примеры из реальной жизни, чтобы конкретизировать угрозы.

Найдите свое слабое звено

То, что вы учите людей распознавать и атаковать, не означает, что все примут это близко к сердцу.Возможно, вам придется сделать дополнительный шаг и отправить имитацию фишинговых писем, чтобы узнать, кому из ваших сотрудников может потребоваться дополнительное обучение кибербезопасности.

Убедитесь, что члены вашей команды знают, что тестирование и обучение не о недоверии к ним, а о их защите.

Проводить регулярные тренировки

Атаки постоянно развиваются, так что и ваше обучение тоже должно меняться. Создайте культуру кибербезопасности, обращая внимание на риски и кибербезопасность в процессе адаптации.

Но одного раза недостаточно, проводите ежеквартальные или ежегодные тренинги по кибербезопасности, чтобы держать своих сотрудников в курсе последних случаев мошенничества и вредоносного ПО.

Киберпреступники становятся все более изощренными и убедительными, даже копируя внешний вид и язык законных компаний, таких как университеты или банки. Как бизнес, вы должны быть уверены, что информация, с которой вы имеете дело, безопасна и надежна. Поскольку ваши сотрудники находятся на передовой, их образование очень важно.

Использование SmartFile для повышения вашей информационной безопасности может помочь вашей организации защитить ваши файлы от повреждений и несанкционированного доступа.Попробуйте бесплатно сегодня — кредитная карта не требуется!

Зарегистрироваться

Советы по обучению персонала вопросам кибербезопасности

В ходе двухдневных брифингов на Black Hat 2017 было обсуждено много интересных тем. Возможно, одной из наиболее интересных тем было образование в области кибербезопасности. Фактически, по этой теме было как минимум три панели.

Интересный момент возник во время презентации Аруна Вишваната из Университета в Буффало.Он обсуждал проблемы со многими учебными программами по кибербезопасности.

В ходе своего выступления Вишванат сосредоточил внимание на высокой доле сотрудников, которые становятся жертвами целевого фишинга, несмотря на то, что прошли обучение на рабочем месте. Затем он призвал компании больше внимания уделять тому, как они предлагают обучение сотрудников, и действительно сосредоточиться на , почему и где сотрудники становятся жертвами киберпреступности в различных формах.

ИТ-отделам непросто обучать персонал своей компании и не отставать от всех угроз, с которыми они сталкиваются каждый день.В «Лаборатории Касперского» мы постоянно делимся информацией, чтобы помочь ИТ-специалистам обучать персонал практическими советами, а также делимся этими советами для сотрудников, которые можно использовать дома. Ниже приведены некоторые из официальных документов, которые помогают обучать сотрудников гигиене кибербезопасности (щелкните гиперссылку, чтобы загрузить).

Ransomware 101 — обсуждает, что такое программа-вымогатель и чего следует избегать сотрудникам.

Опасности фишинга — аналогично мыслям из выступления Вишваната, этот отчет предлагает ИТ-специалистам практические советы, которые помогут сотрудникам их компаний избежать фишинговых схем.

Отнесите его к Совету директоров — практическое руководство по вопросам, на которые вам следует ответить, прежде чем идти к своему боссу или совету директоров с просьбой выделить дополнительный бюджет на кибербезопасность.

Угрозы изнутри — хорошее прочтение на тему того, что человеческий фактор является самым слабым звеном в кибербезопасности компании. Он также предлагает советы для ИТ-специалистов, которые они могут передать сотрудникам.

Cryptoransomware — давайте посмотрим правде в глаза, вымогатели никуда не денутся. За последний год мы видели, как крупные атаки наносят вред предприятиям, включая больницы и крупные телекоммуникационные компании.Мы также наблюдали глобальные вспышки программ-вымогателей с помощью WannaCry.

Мы надеемся, что эти пять статей помогут вам в организации обучения ваших сотрудников. Если есть темы, которые вы хотите, чтобы мы освещали больше, напишите нам в Twitter, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Глава 10. Наем и обучение ключевого персонала общественных организаций | Раздел 7. Разработка программ обучения персонала | Основной раздел

Узнайте, как разработать программу обучения, которая отвечает потребностям как сотрудников, так и организации и постоянно улучшает организацию.

  • Что такое программа обучения персонала?
  • Зачем нужна программа обучения персонала?
  • Когда следует проводить программу обучения персонала?
  • Кто должен отвечать за программу обучения персонала?
  • Как вы на самом деле планируете и проводите программу обучения персонала?

Программы обучения помогают новым сотрудникам узнавать основы своей должности и помогают ветеранам оставаться в курсе дела в своей области.Важно разработать программу обучения, которая отвечала бы потребностям как сотрудников, так и организации, и позволяла бы организации расти и меняться к лучшему. Этот раздел поможет вам подумать о том, как спланировать и провести программу обучения для всех людей в вашей организации.

Что такое тренировочная программа?

Для начала, хорошая тренировочная программа — это всего лишь реальная программа, которая рассматривает тренировку как разовое мероприятие. Программа обучения отличается от программы ориентации тем, что охватывает гораздо более широкую область.

Ориентация — это введение в организацию, работу, целевую аудиторию и сообщество. Даже если это происходит в течение первых нескольких месяцев работы, это всего лишь введение, предназначенное для того, чтобы сотрудник привык к своей новой работе.

Обучение напрямую связано с навыками, знаниями и стратегиями, необходимыми для выполнения конкретной работы. Это может включать обучение сотрудников новым навыкам, знакомство с незнакомыми идеями, предоставление им возможности попрактиковаться и получение отзывов о конкретных методах или стилях работы с людьми или просто поощрение их к обсуждению своей работы друг с другом.И это может и должно происходить на протяжении всей работы сотрудника.

Что входит в программу обучения?

Как и большая часть Community Tool Box, то, что следует ниже, является идеальным. У большинства небольших массовых и местных групп, вероятно, нет ресурсов, чтобы делать все, или, возможно, даже большую часть вещей из этого списка. Однако вы можете что-то сделать. Программа повышения грамотности, которую автор проводил в течение нескольких лет, использовала таланты его собственных сотрудников для большей части своего непрерывного обучения, например, и воспользовалась возможностями сотрудничества с другими организациями.

Комплексная программа обучения может включать следующее:

  • Обучение новых сотрудников, которые никогда раньше не выполняли эту работу.
  • Обучение новых сотрудников, которые могут иметь опыт работы на этой должности, но не в том конкретном методе или стиле, который использует ваша организация.

Программа обучения грамоте взрослых, которая впервые использовала особый метод использования обучения чтению на всем языке для взрослых, часто нанимала людей, которые раньше учили читать, но по-разному.Таким образом, теория и практика целого языка были предметом большей части их первоначального обучения, а также постоянного повышения квалификации персонала.

  • Повышение квалификации персонала: постоянное обучение всего персонала.
  • Повышение квалификации. Хотя этот термин часто используется как синоним повышения квалификации персонала, мы решили определить его как ведущий либо к конкретным новым знаниям, либо к новому уровню знаний. Профессиональное развитие может включать несколько возможностей:
    • Колледж или аспирантура.
    • Посещение конференций.
    • Учебные кружки: группы профессионалов, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить чтения и / или статьи участников и исследования по темам, представляющим взаимный интерес. У учебного кружка может быть фасилитатор, который помогает руководить чтением и обсуждениями, или участники могут по очереди действовать в качестве фасилитатора.
    • Курсы или семинары, созданные на местах: курсы или семинары, которые выросли из потребностей практиков, которые находят людей, которые их учат.
    • Институты: Курсы, проводимые неакадемическими учреждениями, часто включающие наблюдение и практическую практику вместо или в дополнение к лекциям, дискуссиям и чтению.

И персонал, и профессиональное развитие требуют определенной организационной поддержки. По крайней мере, непрерывное обучение и профессиональное развитие следует рассматривать как часть работы каждого сотрудника, и им следует уделять определенное количество оплачиваемого времени. Другие виды организационной поддержки могут включать:

  • Оплата части или всей платы за обучение по академическим курсам (обычно ограничивается определенной суммой денег или курсовой работой за семестр).
  • Регистрационный взнос и возмещение дорожных расходов для конференций или институтов в пределах определенной суммы.
  • Время освобождения (оплачиваемое освобождение от работы в рабочее время) для определенных учебных мероприятий.

Наконец, программа обучения должна применяться ко всем в организации, от администраторов до линейного персонала и вспомогательного персонала. Все должны и должны иметь возможность постоянно совершенствоваться в своей деятельности, повышая как свою собственную эффективность, так и эффективность организации.

Зачем нужна программа тренировок?

Программа обучения выглядит так, как будто она может потребовать значительного объема работы и денег. Действительно ли он нужен вашей организации? Ответ положительный, по ряду причин.

Для новых сотрудников есть очевидный ответ: необходима программа обучения, чтобы они могли приступить к своей работе, имея некоторое представление о том, что они должны делать и как это делать. Но есть ряд других способов, которыми программа обучения может помочь новым сотрудникам:

  • Это показывает им, что организация серьезно относится к тому, что она делает, и поэтому побуждает их серьезно относиться к этому.
  • Это дает им понять, что организация их поддерживает.
  • Правильное обучение повышает их уверенность в своей способности выполнять свою работу.
  • Программа обучения может помочь убедить новых сотрудников в ценности философии и методов организации.
  • Он зачисляет их в качестве «постоянных клиентов» в организацию, давая им словарный запас и способ взглянуть на их работу так же, как и у других в организации.
  • Это сокращает время, необходимое им, чтобы стать компетентными в своей работе.
  • Это снижает их потребность обращаться к другим сотрудникам за советом или информацией, и, таким образом, увеличивает их независимость и снижает нагрузку на других сотрудников.
  • Это значительно снижает вероятность того, что они совершат ошибки, которые будут стоить организации престижа, связей с общественностью, доверия, судебных исков или денег.

Для опытных сотрудников программа обучения также имеет множество преимуществ:

  • Это помогает им постоянно становиться более компетентными в том, что они делают.
  • Он расширяет их знания в данной области, знакомя их с последними исследованиями и теорией, и может познакомить их с новыми идеями, которые в конечном итоге могут улучшить их собственную эффективность и эффективность организации.
  • Не давая им стать скучными и несвободными, он помогает им сохранять интерес и энтузиазм к своей работе.
  • Он может раскрыть их другим практикующим с другими — и, возможно, лучшими — методами.
  • Это дает им еще одну причину остаться с организацией.
  • Он поддерживает динамику организации в целом: мышление, рост и изменение. Динамичная организация почти всегда здорова и эффективна.

Короче говоря, хорошая программа непрерывного обучения для всего персонала повышает эффективность организации и способствует ее росту, а не позволяет организации стагнировать.

Когда следует проводить тренировочную программу?

Очевидно, что обучение новых сотрудников должно проводиться как можно скорее после их приема на работу.В идеале это должно быть частью их ориентации — если период ориентации длительный или достаточно всеобъемлющий — или чтобы он начинался по крайней мере до того, как они приступят к работе, чтобы они знали, что делают. Но хорошо спланированная программа обучения должна выполняться на протяжении всей жизни организации.

Развитие персонала должно планироваться регулярно, как часть нормальной работы организации. Вероятно, как минимум, каждый в организации должен иметь возможность проходить постоянное обучение хотя бы раз в месяц.Некоторые организации могут проводить или спонсировать текущее обучение намного чаще, иногда в рамках еженедельных или двухнедельных собраний персонала. Такие возможности обучения могут быть такими скромными, как получасовая презентация на собрании сотрудников, или такими же формальными, как презентация или семинар известного в стране эксперта в данной области, в зависимости от ресурсов организации.

Многие государственные или федеральные гранты и контракты требуют и финансируют развитие персонала, а профсоюзные контракты иногда включают оплачиваемый персонал или время для повышения квалификации.

Возможности профессионального развития могут быть более трудными, потому что они обычно требуют денег. У большинства небольших организаций просто нет ресурсов для оплаты обучения сотрудников в колледже или аспирантуре, и, возможно, они даже не могут позволить себе оплатить конференцию. Хотя некоторые сотрудники могут быть более чем готовы оплачивать свои собственные конференции или курсы, было бы несправедливо требовать от всех делать это. Компромисс может заключаться в том, чтобы попросить сотрудников воспользоваться хотя бы одной возможностью повышения квалификации в год.Некоторые из этих возможностей — например, кружки — бесплатны или почти бесплатны и могут быть организованы самими сотрудниками или организацией.

Кто должен отвечать за программу обучения?

Этот вопрос на самом деле относится к двум различным аспектам выполнения программы тренировок. Первый — это вопрос о том, кто фактически контролирует программу (то есть кто определяет предмет, частоту и форму обучения). Второй — это то, кто проводит само обучение.Эти двое могут быть, но не обязательно, одним и тем же человеком или группой.

На самом деле есть еще и третий аспект выполнения программы: координация. Кто-то должен нести ответственность за планирование, общение, поиск сторонних докладчиков, если это необходимо, и т. Д. Вопрос о том, кто координирует таким образом, может быть или не может быть менее сложным, чем другие. Фактически, член вспомогательного персонала может координировать обучение как часть своей работы, или директор может настаивать на том, чтобы она была координатором обучения.Как бы ни поступала ваша организация — и возможный ответ — ротация ответственности между сотрудниками — абсолютно необходимо иметь эффективную координацию, обычно осуществляемую одним человеком. Без него программа обучения потеряется в незавершенных и незавершенных делах.

Контроль обучения

Есть несколько вариантов того, кто или что контролирует программу тренировок:

  • Директор, программный директор, другой администратор или координатор обучения, с участием других сотрудников или без них.В большой организации может даже быть координатор обучения для каждого отдела или для каждой группы услуг.
  • Организационная политика: предмет, форма и частота обучения могут быть определены самой организацией либо в уставе, либо в кадровой политике.
  • Конкретный сотрудник или группа сотрудников.
  • Весь персонал вместе (включая администраторов и вспомогательный персонал).
  • Персонал и другие заинтересованные стороны, такие как участники, которые могут знать потребности организации в обучении.
  • Внешний посредник или организация.

Федеральное финансирование обучения грамоте взрослого населения требует, чтобы каждый штат имел, по сути, ресурс развития персонала. В Массачусетсе Министерство образования поддерживает SABES (Система поддержки базового образования для взрослых). Эта организация обеспечивает бесплатное повышение квалификации сотрудников всех программ обучения грамоте взрослых, финансируемых Министерством образования. Пять региональных центров SABES периодически опрашивают администраторов и линейный персонал программ в своих регионах и организуют семинары, курсы и учебные кружки в областях, наиболее интересных для практиков.SABES также проводит регулярные тренинги для сотрудников, плохо знакомых с грамотностью взрослых.

Хотя многие программы обучения взрослых проводят внутреннее обучение в дополнение к мероприятиям SABES, которые посещают их сотрудники, многие другие полностью или, по крайней мере, частично полагаются на SABES в плане развития и обучения своих сотрудников.

  • Комбинация некоторых или всех перечисленных.

Еще одна возможность — присоединиться к другим организациям с аналогичными потребностями для проведения совместных тренингов.Особенно там, где ни у одной из организаций нет персонала или финансовых ресурсов для проведения полноценной программы обучения, это может быть отличным способом обеспечить высококвалифицированный персонал и профессиональное развитие.

Даже если у организаций разные конкретные цели, тренинги могут охватывать общие области. Например, тренинги по злоупотреблению психоактивными веществами, домашнему насилию или проблемам молодежи могут быть актуальны для многих общественных организаций, помимо тех, которые специально работают над этими проблемами.Обучение навыкам консультирования или разрешения конфликтов будет полезно практически любому.

Такое совместное обучение также может быть доступно для общественности. Это может рассказать людям о проблемах и заручиться поддержкой организаций в сообществе. Пожалуйста, см. Примеры №1 и №2 для некоторых успешных совместных учебных предприятий.

Как много раз сказано в других разделах «Набор инструментов сообщества», для организаций чрезвычайно важно жить своими убеждениями. Эффективные организации обычно имеют последовательное представление о том, как они относятся к людям, независимо от того, являются ли эти люди членами их собственного штата, целевой группы или более широкого сообщества.С этой целью организация должна задать себе несколько важных вопросов, прежде чем решать, кто должен контролировать ее обучение.

  • Каковы политические последствия вашего выбора? Если директор определяет курс обучения, даже с участием других сотрудников, это говорит что-то конкретное о распределении полномочий в организации. То же самое верно, если контроль обучения является совместной обязанностью всего персонала.
  • Насколько важно, чтобы обучение в вашей организации было совместным? Какова заинтересованность организации в том, чтобы действовать инклюзивно и демократично?
  • Как контроль обучения отражает философию организации? Если организация пытается создать атмосферу сотрудничества, обучение также следует рассматривать как совместные усилия.Если организация стремится расширить возможности своей целевой группы, важно, чтобы она также расширила возможности персонала. У уполномоченного персонала будет хоть какой-то контроль над своим обучением.
  • Насколько отличительным должно быть обучение? Использует ли организация самостоятельно разработанный или очень необычный метод и разработала ли в результате конкретный курс обучения? Если это так, то как много есть места для гибкости и внесения других вопросов и идей?
  • Многие или все сотрудники уже обладают знаниями в данной области, или они односторонни в своих знаниях (т.е. лучше всего знакомы только с одним из нескольких возможных методов того, что они делают)?

В целом, сотрудники с гораздо большей вероятностью будут использовать то, что они получают от программы обучения, если они хотя бы частично контролируют это. Например, для тех, кто действительно работает в поле, имеет смысл определить, что им нужно делать лучше, или что им нужно знать больше, чтобы хорошо выполнять свою работу. Программа тренировок, навязанная сверху, становится просто рутиной, очередной скучной встречей, на которую нужно пойти.

Часто хорошо работает модель, в которой сотрудники по очереди несут ответственность за занятия по повышению квалификации. Сотрудники коллективно определяют свои потребности в обучении, а затем распределяют ответственность за проведение обучения в выбранных областях.

Некоторые сотрудники могут иметь опыт — или захотят провести исследование для его развития — чтобы сами проводить тренинги. Другие могут знать или находить подходящих сторонних докладчиков или материалы (например, видео по теме).Третьи могут использовать свою очередь, чтобы представить идеи или методы, которые они узнали или использовали в другом месте, или для обсуждения вопросов, которые их волнуют. Важно то, что окончательное решение о том, чему будет проходить обучение, принимают те, кто будет обучаться.

Проведение обучения

Во многих отношениях решить, кто будет проводить обучение, проще, чем решить, кто будет его контролировать. Возможные варианты: директор программы или обучения, другие сотрудники, сторонние докладчики (включая участников и других членов сообщества) или организации, или некоторая их комбинация.

Здесь также есть возможность, за исключением начального обучения, индивидуальных сотрудников, планирующих и выполняющих свои собственные программы. См. Нижеприведенный материал по контрактам на обучение, чтобы узнать, как это можно сделать.

Опять же, здесь есть вопросы, которые организация должна задать себе:

  • У кого есть опыт? Ответ на этот вопрос, вероятно, будет отличаться от темы к теме. Часть или большая часть обучения может проводиться внутри компании сотрудниками с нужным образованием и опытом.В других случаях может потребоваться внешний источник.
  • Насколько важно вовлекать сообщество — членов целевой группы или людей из сообщества в целом?
  • Вам нужна специальная подготовка, которую никто из сотрудников не может провести?
  • Сколько вы можете себе позволить платить за обучение?

Как вы на самом деле разрабатываете и проводите тренировочную программу?

При разработке и проведении тренировочной программы необходимо учитывать четыре основных момента.В том порядке, в каком их нужно смотреть, это:

  • Планировка
  • Методы
  • Логистика
  • Оценка

Мы рассмотрим каждый из них по очереди.

Планирование

Общие правила планирования программы обучения персонала

  • Привлечь сотрудников к планированию и реализации программ обучения. Независимо от того, контролируют ли они обучение напрямую или нет, люди, которые выполняют эту работу, лучше всего могут понять, в чем заключаются хотя бы некоторые из их потребностей.Таким образом, даже новые сотрудники могут участвовать в планировании. Что их больше всего волнует? В каких областях они чувствуют себя наименее подготовленными или наименее компетентными? Ответы на эти вопросы могут помочь структурировать полезное и эффективное начальное обучение.

Как для новых, так и для опытных сотрудников всегда существует противоречие между тем, что они знают, что им нужно, и тем, что они не знают, что им нужно. Если вы сможете способствовать пониманию того, что знакомство с новыми идеями и методами является важной частью роста любого сотрудника, то знакомство с ними может стать принятой и ценной частью вашей программы обучения персонала.

Кроме того, участие персонала в планировании и проведении программы обучения дает сотрудникам право собственности на эту программу, повышая вероятность того, что они отнесутся к ней серьезно и извлекут из нее пользу.

  • Отвечать на потребности сотрудников. Если они участвуют в планировании обучения, убедитесь, что участие не просто номинальное, а ведет к конкретным семинарам, сессиям и т. Д. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы удовлетворить потребности:
    • Охватите темы, которые сотрудники считают важными.Это не означает, что вы не можете добавлять к этим темам, а просто необходимо рассмотреть те, которые они определяют. Если по какой-то причине это нецелесообразно, это следует обсудить и представить обоснование того, что будет рассмотрено. (Некоторые организации определяют темы, проводя ежегодную или более частую оценку потребностей в обучении персонала.)
    • Постарайтесь организовать обучение в формах и ситуациях, которые больше всего нужны сотрудникам: учебные кружки, конкретные докладчики и т. Д. Не менее важно не создавать ситуаций, которые особенно не нравятся сотрудникам — если все выражают отвращение к стилю лекции презентации, не планируйте.
    • Найдите материалы, в которых вопросы освещаются правильно и интересно.
  • Запланируйте обучение в соответствии с потребностями сотрудников. Для новых сотрудников это означает, что как только они явятся на работу, они смогут получить необходимую им основу. Для развития персонала это означает несколько вещей:
    • График работы в удобное время для максимального количества людей.
    • Запланируйте заранее, чтобы вы могли получить нужных докладчиков, собрать материалы для персонала для предварительного изучения, собрать показания и т. Д..
    • Обеспечьте достаточную гибкость или незапланированное время для решения реальных проблем, которые возникают в работе, когда их нужно решить.

Помните, что вы планируете программу

Учебная программа — это больше, чем просто серия не связанных между собой семинаров. Он должен отражать взгляд на то, что делает ваша организация, а также на потребности персонала. Некоторые организации планируют обучение на год, уделяя особое внимание одной или небольшому количеству тем и планируя обсуждения или презентации на несколько месяцев вперед.Другие рассматривают программу обучения как прогресс, поскольку сотрудники накапливают свои навыки и знания на начальном этапе обучения на протяжении всего времени их работы в организации. Третьи считают, что программа охватывает области, в которых сотрудники должны хорошо выполнять свою работу, что часто означает реагирование на неотложные проблемы (у нас появляется много участников, употребляющих героин. Как мы с этим справляемся?).

Все это законные взгляды на программу обучения персонала, но есть и другие.Что необходимо, так это то, чтобы ваш план обучения персонала завершился программой, в основе которой лежит какая-то причина. Несвязанная серия презентаций или мероприятий может иметь некоторую ценность, но не принесет такой пользы ни персоналу, ни организации, как программа обучения, образующая единое целое.

Решите, какие области обучения должны охватывать ваши сотрудники

Очевидно, что решение здесь будет зависеть от работы организации и выраженных потребностей сотрудников, но оно также будет зависеть от философии и намерений организации.Некоторым организациям может потребоваться программа обучения для решения проблем, которые не имеют — или кажутся не связанными — напрямую с их заявленными целями.

Если организация, заявленной целью которой является профессиональное обучение, считает, что готовность к работе зависит от индивидуального развития, она может включить информацию о психологическом развитии в свою программу обучения. Организации, заинтересованные в расширении прав и возможностей, могут включать обучение тому, как организация ожидает, что сотрудники будут взаимодействовать с участниками и обращаться с ними.Менее интроспективные организации с большей вероятностью сосредоточат обучение только на профессиональных навыках — вакцинации детей, обучении грамоте, понимании федеральных нормативных актов.

Тем не менее, есть некоторые общие области, которым должно быть уделено большинство программ обучения.

  • Конкретные профессиональные навыки и информация. Любое обучение, особенно начальное обучение, должно охватывать определенные навыки и информацию, которые необходимы людям для выполнения своей работы. Методы обучения, федеральные правила и новая медицинская информация могут быть темами обучения для той или иной организации.

В некоторых случаях, конечно, люди в вашей группе были наняты специально потому, что они уже обладали большей частью необходимых навыков и информации. (Например, вам не нужно учить медсестер измерять артериальное давление.) При обучении следует учитывать это и сосредотачиваться на повышении квалификации или на информации, новой или специфической для организации.

  • Навыки, уникальные для вашей организации. Если у вас есть собственные или необычные способы ведения дел, очевидно, что важно, чтобы сотрудники понимали, как использовать эти методы, и почему ваша организация их использует.
  • Новые методы, разработки, теории, политики, законы и т. Д. В вашей области.
  • Другие области, с которыми сотрудники должны быть знакомы, помимо своих профессиональных навыков, чтобы хорошо выполнять свою работу. (стратегии, чтобы иметь дело с кем-то, кто склонен к суициду, например, или для разрешения конфликтов). В эту категорию попадает большая часть обучения в таких областях, как навыки межличностного общения, культурная чувствительность и разнообразие.
  • Конкретные вопросы, важные для организации. В зависимости от характера работы и целевой группы населения возможными вариантами здесь могут быть домашнее насилие, распространение СПИДа, реформа социального обеспечения, ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями), экономика конкретных районов или регионов, тенденции в федеральной финансирование и т. д. Эти вопросы могут не иметь прямого отношения к целям организации, но могут иметь большое влияние на ее работу из-за своего воздействия на участников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *