+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Как взрослую собаку приучить к поводку: Как приучить щенка к поводку: пошаговая методика, выбор аксессуара

основы дрессировки и зачем это нужно

Поводок — эта предмет амуниции, необходимый абсолютно всем породам собак. Покупая щенка и аксессуары для него (миску, ошейник или шлею, игрушки) не забудьте про поводок. Правда не всем малышам нравится ограничение свободы передвижения, многие воспринимают непонятный предмет, как игрушку, тянут его и грызут. Чтобы избежать возможных проблем с послушанием и подбиранием с земли во время прогулки нужно знать, как приучить щенка к поводку.

Для чего щенку поводок и ошейник

Поводок и ошейник — не просто средства, чтобы удержать собаку под контролем, это страховка ее безопасности. Особенно это касается малышей, которые еще не знакомы с основами послушания и простыми командами. На улице их подстерегает множество опасностей, избежать которых поможет навык хождения на поводке.

Отравление

Настоящим кошмаром для всех собачников и просто цивилизованного человека в последние годы стало движение догхантеров, «людей», взявших на себя миссию очистить улицы города от бездомных животных. Но отравленная еда, разбросанная ими, часто подбирается и домашними собаками, гуляющими без поводка, когда хозяин не может проконтролировать действия питомца или на несколько мгновений выпускает его из виду. Взрослые собаки, прошедшие ОКП (основной курс послушания) реже становятся жертвами отравлений, чем щенки и подростки.

Проезжая часть

Щенок, как тот же ребенок – любопытный и отвлекающийся малыш, иногда капризный и непослушный. Прогулка без поводка по улице города, даже с не слишком интенсивным движением автотранспорта, может стать смертельно опасной для щенка, если в погоне за кошкой, шуршащим пакетом или птичкой он выскочит на дорогу.

Другие собаки

Щенки, как правило, дружелюбные и проявляют интерес к своим сородичам не взирая на разницу в размерах. А вот взрослые собаки не всегда склонны спокойно принимать навязчивое внимание малышей. Да и невозможно предугадать реакцию чужого животного.

Поводок — это вспомогательное средство, с помощью которого вы сможете контролировать передвижение и корректировать поведение щенка на улице. Он просто необходим в процессе обучения малыша.

Как приучить собаку к поводку и ошейнику

Чтобы амуниция не вызывала в дальнейшем негативных ассоциаций, приучать щенка к поводку и ошейнику нужно постепенно, следуя определенным правилам. Начинать занятия с малышом нужно до выхода на улицу, поэтому карантин после прививки может стать не скучным периодом без прогулок, а временем для учебы и привыкания к необходимым атрибутам.

Ошейник

Первое, с чем предстоит познакомиться щенку — это ошейник. Чтобы не напугать малыша незнакомым предметом не старайтесь надеть его как можно быстрее. Усадите питомца, разговаривайте с ним, поглаживайте и одновременно с этим предложите ему обнюхать новый предмет. Затем так же спокойно и уверенно наденьте ошейник. Вполне вероятно, что адаптация займет некоторое время. Как только щенок привыкнет к ошейнику, перестанет реагировать (чесаться, стараясь избавится от него), можно переходить к следующему шагу.

Поводок

Некоторые питомцы нормально реагируют на новые предметы и правила и не нуждаются в периоде адаптации, а у некоторых первые попытки пристегнуть поводок могут вызвать стресс или волну протеста. Собаки выражают его по-разному: ложатся на пол, тянут назад, пытаясь вырваться, скулят или неистово лают. Как приучить щенка к поводку быстро и просто? Секрет прост – терпение, последовательность, любовь и конечно лакомства.

Одно из первых занятий совмещает в себе знакомство с амуницией и отработку навыков хождения. Начинать знакомство с поводком лучше до первых прогулок, дома:

  • Так же, как в случае с ошейником, дайте сначала щенку обнюхать новый предмет, понять, что он не несет никакой угрозы. Разговаривайте с малышом, ласково поглаживая по холке, пристегните поводок.
  • Если он его боится, ложится и не идет, нервничает, старается избавиться от незнакомого предмета – постарайтесь успокоить его, но поводок не отстегивайте. Разговаривайте, отвлекайте его, предложите любимую игрушку. Лакомство в этот момент давать нельзя – оно только закрепит негативную установку. Сейчас главное переключить внимание питомца, добиться, чтобы он забыл о поводке.
  • Когда малыш успокоится попробуйте вести его за собой, но тянуть и повышать голос нельзя. Используйте лакомство или игрушку, привлекая его внимание и заставляя следовать за вами. Если позволяет место – можно поиграть в «догонялки». Если щенок начал идти за вами, проявляя интерес к «приманке» продолжайте движение и угостите его чем-нибудь вкусным.

Точно так же приучают собаку к шлейке. Заниматься со щенком можно по 15-20 минут несколько раз в день. Для первых прогулок с поводком выбирайте малолюдные места вдали от дорог и возможного шума/резких звуков, способных испугать малыша. Попробуйте «бросать» поводок – отпускать, но не отстегивать. Идите чуть сзади, чтобы при необходимости была возможность быстро его подхватить.

Команды

После того, как щенок перестанет бояться поводка и обращать на него внимание можно начинать осваивать простые команды, такие как «ко мне» и «гулять». Для этого усадите питомца перед собой на расстоянии примерно 1 метра. Затем четко и внятно произнесите команду. Используйте лакомство для привлечения его внимания. При этом можно слегка потянуть за поводок. Как только собака встала и пошла в вашем направлении – ослабьте.

Команда «гулять» тоже требует отработки. Усадите собаку, успокойте ее, отцепите поводок, но придерживайте за ошейник. Затем уберите руку и скомандуйте «сидеть». Если питомец остался на месте – угостите его лакомством и дайте команду «гулять». Отрабатывайте, пока собака не научится сидеть на месте до того, как прозвучит команда.

Постарайтесь несколько раз за прогулку брать питомца на поводок и снова отпускать гулять. Это и дополнительная отработка команд послушания, и позитивная установка в отношении поводка. Пристегивая собаку только перед тем, как идти домой, можно сформировать стойкую ассоциацию с окончанием прогулки и игры, что ей может не понравиться. Не используйте поводок непосредственно для игры, не позволяйте щенку его грызть. Вся амуниция (ошейник, шлея, поводок) должна ассоциироваться с приятным времяпровождением, вызывать чувство безопасности и защищенности, выступать связующим с вами звеном.

Распространенные ошибки

Никогда не принуждайте собаку, не заставляйте делать что-либо насильно. Нельзя тянуть или дергать за поводок, если она отказывается идти. Не кричите и тем более не применяйте физическое воздействие по отношению к питомцу. Нельзя поощрять собаку в то время, когда она упирается или нервничает, нельзя в этот момент сдаваться и снимать ошейник, поводок. Так вы только закрепите негативное отношение, замедлите процесс обучения, заставите животное испытывать стресс.

Совет

Теперь, когда вы знаете, как приучить щенка к поводку и ошейнику, вам не составит труда сделать все правильно. Если же сомневаетесь в своих силах, боитесь, что не хватит навыков или терпения – можно обратиться в кинологические организации, предоставляющие услуги по адаптации и дрессировке собак.

особенности, рекомендации специалистов и отзывы

Каждому, кто заводит собаку, нужно заранее узнать, как приучить щенка к поводку. Это самое важное умение, особенно для тех питомцев, которые живут в городе. Именно поводок поможет хозяину контролировать щенка, не дать ему потеряться, оберегать от машин и других собак. Многих неопытных владельцев пугает необходимость учить питомца, они не справляются, и в результате взрослая собака оказывается неуправляемой. Это особенно опасно для крупных пород, поэтому очень важно, например, приучить щенка овчарки к поводку с раннего возраста.

Как правильно подобрать амуницию

Прежде чем приобретать щенка, нужно купить для него много вещей: миску, игрушки, место, предметы для ухода, а также ошейник и поводок. Амуниция необходима собаке, так как гулять она будет ежедневно, а в городе без нее нельзя. Поэтому очень важно сразу после покупки приучить щенка к ошейнику, поводку, шлейке, наморднику или другим предметам, с которыми он будет сталкиваться постоянно. Для того чтобы процесс обучения малыша протекал легче и амуниция не доставляла ему неприятных ощущений, нужно правильно ее выбрать.

Для собак разных пород используются разные ошейники и поводки: из брезента, кожи, нейлона, металла. Но для всех щенков, независимо от того, кем он вырастут, специалисты рекомендуют придерживаться одинаковых правил при подборе амуниции:

  1. Ошейник на первое время малышу нужен мягкий и легкий, чтобы он не натирал и не мешал.
  2. Щенка лучше приучать сначала ходить в шлейке, так безопаснее для него и легче его дрессировать, но параллельно нужно приучать и к ошейнику.
  3. Поводок для начала следует брать недлинный – до полутора метров, при обучении стоит избегать самовытягивающихся поводков в виде рулетки, тяжелых брезентовых и скользких шелковых шнуров.
  4. После покупки новая амуниция должна некоторое время полежать в доме, лучше в хорошо проветриваемом помещении, чтобы искусственные запахи ушли.
  5. Перед тем как надевать на щенка ошейник и поводок, нужно предварительно познакомить малыша с ними, он должен понюхать, но не играть с этими предметами.

Основные принципы

Главное в вопросе о том, как приучить щенка к поводку, – не вызвать негативных ассоциаций у него с этим предметом. Весь процесс тренировок должен быть основан на игре и ласке. Хозяину очень важно проявить терпение и настойчивость, и тогда описываемый вопрос скоро перестанет быть актуальным. Чтобы это случилось быстрее, можно обратиться к советам опытных кинологов.

  1. Решать проблему, как приучить щенка к поводку, нужно, когда ему исполнится 1,5-2 месяца. В это время ему легче привыкнуть к незнакомым предметам. Более взрослую собаку обучить будет намного сложнее.
  2. Надевать на щенка ошейник и поводок нужно, когда он уже познакомился с этими предметами и перестал проявлять к ним интерес.
  3. Первые дни амуниция должна быть на малыше только несколько минут. Желательно на это время отвлечь щенка игрой.
  4. Процесс обучения должен проходить постепенно. Через несколько дней щенок будет спокойно реагировать на ошейник, перестанет замечать его. Тогда можно оставлять его на шее малыша на более длительное время.
  5. Только после этого стоит пристегнуть к ошейнику поводок. Он должен свободно свисать, а чтобы малыш не играл с ним, нужно его отвлечь.
  6. Ускорить процесс обучения можно с помощью лакомства и ласки. Только так, а не от страха щенок быстро привыкнет к ошейнику и поводку.

Обучение дома

Не рекомендуется сразу выходить с щенком на улицу. Сначала нужно потренироваться ходить с ним на поводке по дому. При этом нельзя сильно тянуть щенка и дергать его. Поводок должен свисать свободно, лишь время от времени его нужно слегка натягивать. Желательно, чтобы к обучению подключился еще один член семьи. Он должен подзывать щенка к себе, поощряя, когда тот подойдет.

Очень важно в это время научиться правильно надевать ошейник. Нельзя его сильно затягивать – между шеей собаки и амуницией должны входить два пальца. Но и свободным он не должен быть, иначе щенок просто снимет его. Хозяину во время тренировок дома нужно также научиться регулировать длину поводка. Пока не стоит использовать рулетку, поэтому важно уметь быстро укоротить поводок, когда рядом опасность, или распустить его, чтобы дать собаке побегать.

Как приучить щенка гулять на поводке

После того как малыш спокойно ходит в ошейнике и поводке по дому, можно выходить с ним на улицу. На прогулке нужно сразу приучать собаку ходить за хозяином, а не тянуть его за собой. Мягко, без рывков, используя игрушку или лакомство, надо направить его куда нужно.

Особенно важно знать, как приучить щенка ходить на поводке, владельцам крупных собак. Уже с такого возраста они должны понимать, что нужно идти за хозяином и подчиняться при малейшем натяжении поводка. Ходить рядом можно начинать учить после трех месяцев, раньше малыш этого просто не поймет.

Важность поощрения при обучении щенка

Согласно отзывам, научить собаку чему-то можно только с помощью ласки и терпения. Это правило нужно усвоить всем, кто интересуется, как приучить щенка к поводку. В процессе обучения стоит использовать лакомства, любимые игрушки, поглаживания.

Когда щенок подойдет по зову хозяина, его нужно обязательно похвалить. Но нельзя давать лакомство, если собака не выполнила требование, упирается или пытается вырываться. В этом случае можно только отвлекать щенка игрушками. Разговаривать с собакой при непослушании нужно спокойным, но строгим голосом. Не стоит злоупотреблять лакомствами, иначе собака может переесть.

Чего делать нельзя при обучении щенка

Неопытные владельцы часто при обучении собак совершают ошибки. Они или излишне строги, или очень жалеют малыша, не проявляя настойчивости.

Чтобы легко научить щенка ходить на поводке, нужно знать, чего нельзя делать при этом:

  1. Ни в коем случае нельзя разрешать собаке играть с поводком и ошейником, грызть их.
  2. Не использовать поводок в качестве наказания.
  3. Нельзя разрешать ему кусаться и царапаться при надевании ошейника, если же щенок излишне возбужден, лучше отложить процесс обучения и дать ему успокоиться.
  4. Недопустимо первое время оставлять малыша в ошейнике без присмотра, обязательно играйте с ним, отвлекая от нового предмета.
  5. Нельзя тянуть щенка за поводок, когда он упирается, лучше приманить его лакомством или игрушкой.
  6. Не рекомендуется кричать, ругать и наказывать малыша в процессе обучения.
  7. Нельзя полностью игнорировать желание щенка поиграть, заставляя его идти рядом.
  8. Не стоит для маленькой собаки использовать ошейники-шокеры и «строгачи», они нужны только в особых случаях.

Как отмечают владельцы собак, при правильном поведении хозяина щенок быстро понимает, что от него требуется. Если же время упущено или собака неуправляема, лучше обратиться за помощью к профессиональному кинологу. Но приучить питомца к поводку следует обязательно.

Как приучить щенка к ошейнику, как приучить щенка к поводку


Приучить щенка к ошейнику и поводку – дело не сложное, более сложнее приучить уже большого щенка, который не привык к поводку или ошейнику. Но с помощью наших советов ваш щенок привыкнет к ошейнику и поводку быстрее, чем вы думаете.

Вам нужно приложить лишь немного терпения и вашего труда и у вас все получиться. После изучения данного материала ваш щенок без труда приучиться к ошейнику и поводку.

Новый поводок на шее вашего щенка может не сразу ему и понравиться. Это естественно, все новое и неизвестное для него непривычное. Но, не смотря на это, щенка нужно приучать к поводку и ошейнику уже с раннего возраста.

Сам процесс дрессировки щенка в основном начинается с трех месячного возраста: приучение к туалету (как приучить щенка к туалету), к его собственному месту (как приучить щенка к месту) и т.д. А в более раннем возрасте вы смело можете приучать щенка к поводку, потому что,
как выгуливать щенка
без поводка и ошейника ?

В основном щенок привыкает к ошейнику за три, четыре дня. Но перед этим нужно будет приложить немного терпения, ведь у щенка может сразу вызвать протест против ошейника. Оденьте сперва ошейник и даже если он будет отпираться, сделать это все же придется. Если он начнет кусаться, «командой фу» нужно его усмирить.

После того как вы надели на него ошейник он конечно же может начать пытаться его снять. Это естественный процесс, когда ему как будто что-то мешает, становится непривычно. Для того чтобы отвлечь его внимание, возьмите игрушку или палочку и поиграйте с ним. Даже если он начинает снимать ошейник, вы тут же начинайте играть с ним. Одевайте ошейник по два раза в день и в течении двадцати минут, а потом играйтесь с ним. Чтобы как будто он отвлекся от мысли, что на нем надет ошейник. Спустя время он перестанет реагировать на него.

Заметка: Если собака начинает кусать вас во время одевания ошейника, пытайтесь себя максимально сдержать, при этом используйте «команду фу».

Как приучите щенка к поводку.

Я думаю, у вас не будет проблем с приучением ношения ошейника, а теперь поговорим про сам поводок, это более куда по интереснее. Поводок нужно использовать тогда, когда щенок нормально относиться к самому ошейнику. Когда щенок уже резвится в ошейнике и не обращает на него внимание, просто прицепите поводок к ошейнику. Потом можете постараться пройтись с поводком. Если щенок упирается и не хочет идти, назовите его по кличке и маните к себе. Для этого можете использовать приманку в виде лакомства. Поощряйте его каждый раз, как только он немного прошелся с вами.

Делайте по два – три шага, а затем опять хвалите.

Если он все же не в какую не хочет идти за вами, тогда маните его игрушкой, держа при этом поводок и как бы ведите его плавно поводком играясь с ним. Пока вы играетесь с ним вам легче его приучить к ошейнику и поводку. Да, и не забывайте о том, что тянуть щенка за собой нельзя, только манить.

В возрасте до 2 месяцев щенка нужно приучать к поводку без каких-либо рывков. Если на улице мало получается что-либо с поводком, то попрактикуйтесь дома.

С трех месяцев вы уже активно должны тянуть поводок в том случае, если щенок не в какую не хочет идти за вами. Чтобы ваша прогулка не превращалась в кошмар, вы должны заставлять его идти за вами, так как едой не всегда вы заманите своего питомца.

В момент прогулки не забывайте о том, что он ещё не взрослая собака, а только ещё щенок, потому не усердствуйте сразу же с поводком, дайте ему погулять вдоволь тоже.

Дрессировка собак на поводке: вот как это работает!

Всех собак, независимо от их размера, возраста и образа жизни, следует приучать правильно ходить на поводке. Они не рождаются, зная, что не должны опережать или отставать, поэтому наша задача — научить их хорошим манерам с поводком. Однако дрессировка собак на поводке может быть сложной задачей, потому что собаки двигаются быстрее нас и с нетерпением ждут прогулки на свежем воздухе. Некоторые собаки хотят бегать как можно быстрее, а другие хотят останавливаться, принюхиваться и мочиться на все, что они проходят.Как и многие другие виды дрессировки, научить собаку ходить на поводке потребует некоторого времени и усилий. Но расплата — собака, на которой приятно гулять. Вы можете использовать различные методы, чтобы научить собаку ходить, не натягивая поводок, но ни один метод не подходит для всех собак. Вот несколько общих рекомендаций и методов:

1. Перед тем, как начать — выберите правильный поводок и ошейник

Чтобы ваша собака выгуливала на поводке, вам понадобится подходящее снаряжение. Звучит как очевидный шаг, но существует много разных типов.Вашей собаке нужен подходящий по размеру ошейник, а также подходящий поводок.

Всегда берите с собой достаточно угощений, чтобы вознаградить собаку, когда вы тренируете поводок.

2. Основные команды для дрессировки собак на поводке

Перед тем, как начать дрессировку поводка, ваша собака должна знать несколько основных команд. «Оставайся» и «Приходи» — очень важные команды, когда вы хотите научить собаку красиво ходить на поводке. «Стой» учит вашу собаку стоять на месте и сохранять спокойствие в течение короткого времени, пока вы надеваете ошейник и поводок, или когда вам нужно подождать в пробке, прежде чем переходить улицу.«Приходите» означает, что ваша собака должна прекратить то, что она делает, и вернуться к вам. «Приходи» — важная команда, когда вы хотите подготовить собаку к прогулке — на случай, если она находится где-то в доме.

3. Будьте проще и короче

Первый шаг — познакомить вашу собаку с ошейником и привыкнуть к ней. Самый простой способ сделать это — прикрепить ошейник всякий раз, когда ваша собака выходит на улицу в сад. Вы также можете попробовать надеть его, когда занимаетесь базовыми тренировками или играми.Если вы позволите своей собаке носить ошейник и поводок в течение коротких периодов времени, в течение которых вы играете с ней / ней и угощаете, ваш щенок может в конечном итоге полюбить «время ошейника и поводка», потому что оно представляет собой еду и веселье. Ваша собака быстро привыкнет к ощущению ошейника и поводка.

Всегда следите за тем, чтобы воротник не был слишком тугим, чтобы он не был неудобным и не раздражающим.

Если у вас есть щенок или взрослая собака, которых никогда не дрессировали, начните с простых коротких занятий (возможно, просто дома).По мере улучшения навыков ходьбы на поводке вы можете сделать занятия более длинными и сложными. Но сначала, когда ваш щенок будет к этому готов!

4. Меньше энергии

Дрессировка собаки с поводком может быть проще, если вы найдете способ утомить свою собаку до того, как возьмет ее / ее на тренировочную прогулку. Собаки тянут отчасти потому, что полны энергии. Поэтому, если вы не сможете расходовать эту энергию, вашей собаке будет трудно контролировать себя. Перед тем, как приступить к обучению поводку, неплохо поиграть в холл или на заднем дворе, поиграть в буксир или позволить собаке свободно бегать в парке.Ваша собака еще не обучена, и вы боитесь позволить ей бежать, опасаясь, что она может заблудиться? С Tractive GPS Tracker вы можете оставить свои заботы дома! Tractive GPS — идеальное решение для вашего четвероногого друга, поскольку он позволяет вам всегда отслеживать вашу собаку в режиме реального времени, не выходя из смартфона. Ваша собака будет наслаждаться свободой, а вы будете наслаждаться душевным спокойствием.

Откройте для себя Tractive GPS

5. Не забывайте награды

Чтобы научить собаку ходить без рывков, нужно много наград.Каждый раз, когда ваша собака осваивает прогулку на поводке (даже на несколько секунд), награждайте ее похвалой и накормив угощением. Хорошая идея — принести любимые лакомства вашей собаки, чтобы стимулировать ее приучение к поводку. Сначала давайте угощение через каждые несколько шагов, а затем увеличивайте расстояние между угощениями, пока он / она не выработает привычку ходить рядом с вами без угощений. В общем, лучше всего подойдут мягкие лакомства, чтобы ваша собака могла быстро их съесть и продолжить обучение.

6. Поддерживайте легкое давление

Если ваша собака не будет идти с вами, остановитесь и слегка надавите на поводок.Давление на поводок должно быть напоминанием о вашем присутствии и сделать так, чтобы ему было немного неприятно игнорировать вас. Но никогда не навязывайте собаку к себе! Хвалите, поощряйте и ослабляйте давление, когда ваш щенок начинает приближаться к вам.

7. Приучение щенков к поводку

Когда вы общаетесь со щенком, не забывайте делать маленькие шаги. Прежде чем отправиться с ним на прогулку на поводке, начните с того, что прикрепите поводок только в помещении и поиграйте с собакой, чтобы занять его и отвлечь от нового странного аксессуара.Достаточно ослабьте поводок, чтобы не было раздражения и чтобы щенок чувствовал себя комфортно. Затем потренируйтесь ставить щенка на поводок на заднем дворе, наслаждаясь знакомой обстановкой. Самое важное — постепенно приучать щенка к дрессировке поводка: в помещении, во время игры или в ближайшем продуктовом магазине. Со временем, немного попрактиковавшись, вы сможете увеличить продолжительность прогулки со щенком, потому что он больше не будет даже замечать поводок.

8.Будьте терпеливы.

Дрессировка собак требует времени, терпения и усилий. Поэтому сохраняйте спокойствие и наберитесь терпения! Не торопитесь и сохраняйте хладнокровие, но будьте настойчивы в том, что вы делаете, для достижения желаемых результатов. Даже если результаты — это лишь маленький шаг к тому, чего вы хотите достичь, со временем маленькие шаги станут больше. Очень быстро вы обнаружите, что ваша собака принимает поводок, и, в конце концов, она тоже научится ходить на нем.


Понравилось то, что вы прочитали? Поделись с другом!

Как дрессировать собаку на поводке: научиться вести

Немногие навыки так важны для лучшего друга человека, как умение правильно ходить на поводке.Однако собаки не рождаются с этой способностью; ходьба на поводке — определенно приобретенный опыт. Во-первых, собаки естественно ходят быстрее, чем их люди (понятная дилемма, учитывая, что у них вдвое больше ног), поэтому они должны научиться замедлять свою походку. Кроме того, наши собаки склонны отвлекаться, что также понятно из-за их невероятного обоняния.

Итак, обучаете ли вы взрослую собаку или щенка в первый раз ходить на поводке, не удивляйтесь, если у них будет реакция, похожая на реакцию рыбы, пойманной на удочку, — она ​​бьется и пытается укусить эту причудливую вещь. дополнение.Самый важный навык на самом деле находится на стороне владельца: терпение. Помимо сохранения спокойствия, для достижения успеха вам сначала необходимо определить, какой метод тренировки вы собираетесь использовать.

Если вы живете в Соединенных Штатах, то обучение собаки ходить на поводке не должно быть просто привилегией, это, скорее всего, закон. В большинстве городов, национальных парков и многих графств наличие собаки на 6-футовом поводке, скорее всего, является правилом, нарушение которого может повлечь за собой штраф. Спущенные собаки, которые убегают от своих хозяев, рискуют быть сбитыми машиной, потеряться или, что еще хуже, украдены.Обязательно прикрепите к ошейнику удостоверение личности вашей собаки и доказательства вакцинации против бешенства.

Положительное и отрицательное подкрепление

Большинство экспертов по поведению собак и сертифицированных тренеров согласны с тем, что положительное подкрепление лучше всего для дрессировки Фидо. Но, как и в случае с воспитанием детей, существуют разные точки зрения на то, какой метод дает наилучшие результаты. По этой причине в этой статье будут рассмотрены оба метода тренировки.

Имейте в виду, что положительное подкрепление имеет ряд преимуществ перед последним: во-первых, оно не требует специальной подготовки, тогда как отрицательное подкрепление лучше всего выполнять (или обучать) профессиональному тренеру.Во-вторых, каждый член семьи может участвовать в обучении Фидо, если используемый метод — это положительное подкрепление (поскольку для ребенка было бы неприемлемо использовать физическую коррекцию на собаке).

Наконец, многие эксперты по поведению домашних животных согласны с тем, что связь собаки с человеком усиливается, когда она не боится наказания. Когда владельцы собак награждают желаемое поведение и просто игнорируют нежелательное поведение, собака четко понимает, чего хочет ее хозяин.Однако методы положительного подкрепления, как правило, лучше всего работают с собаками, которые сильно мотивированы едой.

Некоторые собаки, однако, не заботятся о вкусном угощении, особенно когда вокруг есть что-то отвлекающее. Но не все положительные подкрепления должны включать еду: некоторые собаки лучше реагируют на похвалу или физическую привязанность, например, на быстрое царапание в ушах.

Отрицательное подкрепление имеет тенденцию получать плохую репутацию, потому что само название подразумевает, что это вредно или разрушительно, но имя просто означает, что ваша собака испытывает что-то неприятное, когда совершает нежелательное поведение: отрицательное подкрепление не является синонимом наказания; Фактически, вам следует найти другого тренера, если тот, с которым вы работаете, предлагает какой-либо метод, который требует более 1 секунды (буквально) физической коррекции, например, быстрого рывка за воротник.

Другой аргумент в пользу лагеря отрицательного подкрепления состоит в том, что положительное подкрепление может не сработать для собак, которые очень своенравны или чрезмерно возбуждены: если поведение (например: попытка поймать кошку, которая только что выбежала посреди улицы дорога) увлекательнее, чем награда (мешок с угощениями), позитивные тренировки мало повлияют.

В определенных ситуациях внесение физических корректив в вашу собаку решит поведенческую проблему за короткий промежуток времени, когда все остальное не работает.Самое главное, что отрицательное подкрепление никогда не должно использоваться для причинения физического вреда вашей собаке; это просто применение негативного стимула, чтобы прервать нежелательное поведение. Само собой разумеется, что любое негативное подкрепление никогда не должно осуществляться в гневе или разочаровании. Любые дрессировки намного эффективнее, если и человек, и собака хорошо проводят время.

Основы

Если у вас есть щенок или взрослая собака, которая спасает вас, то ваша собака, возможно, никогда раньше не носила ошейник.Перед тем, как начинать тренировочный режим, дайте собаке привыкнуть к ошейнику и ощущению поводка. Типы продуктов, которые вам следует купить, обсуждаются ниже, но если у вас простой плоский воротник с пряжкой, начните с него. Как только ваша собака привыкнет к новому аксессуару, пристегните поводок, но пока не выходите на улицу. Пусть он рысит в нем и нюхает.

Если вы хотите узнать больше о дрессировке с помощью кликера, прочтите эту замечательную статью о дрессировке вашей собаки с помощью кликера.

Обязательно начинайте тренировку в месте, свободном от отвлекающих факторов (никаких новых запахов, громких шумов или других людей или собак). Внутри вашего дома идеально подойдет коридор, так как у вашей собаки не будет возможности уйти слишком далеко в сторону. Когда тренировки начнутся, вы можете выходить на улицу. Также обязательно имейте под рукой качественное угощение. Небольшие кусочки хот-догов или приготовленная нарезанная кубиками курица — отличные варианты.

Положительное подкрепление: метод № 1

Самый популярный метод как для взрослых собак, так и для щенков, метод один иногда называют «красный свет / зеленый свет» или «стоп и вперед».«Цель состоит в том, чтобы заставить вашу собаку понять, что если она потянет поводок, продвижение вперед остановится. Прогулка возобновится только после ослабления поводка. Для начала убедитесь, что у вас есть длинный участок для прогулки, который не требует поворотов.

Начиная с конца комнаты, коридора или края вашего двора, прикрепите поводок к ошейнику вашей собаки. Если ваша собака перевозбуждена и подпрыгивает, подождите, пока она полностью не успокоится, прежде чем снова пытаться надеть поводок. А теперь иди.Ваша собака, скорее всего, потянет поводок до конца, чтобы не было провисания. В этот момент резко остановитесь.

В тот момент, когда ваша собака оглянется на вас или начнет возвращаться в вашу сторону, скажите «да!» с энтузиазмом и сразу же угостить. Здесь вы учите свою собаку двум вещам. Во-первых, эта тяга ни к чему не приведет. Во-вторых, он вознаграждается за внимание к вам.

Вместо того, чтобы говорить «да!» вы также можете использовать кликер, специально разработанный для дрессировки собак.Таким же образом, как только ваша собака оглядывается на вас, нажмите кликер и дайте ей угощение. Профессиональные дрессировщики часто предпочитают кликеры, потому что это дает хендлеру возможность сказать собаке, что она поступила правильно, в тот момент, когда это произойдет.

Для людей секунды или две задержки перед получением награды не имеют значения, и мы можем легко установить связь между поведением и следующим результатом, но для наших собак этот момент колебания от того, чтобы залезть в карман за лакомством может изменить мир к лучшему.

После того, как угощение будет дано, снова начните ходить и повторите эти шаги. Приготовьтесь к неизбежному натяжению и знайте, что первые пару недель — это не прогулки, а дополнительные тренировки. Опять же, если вы расстроились, сделайте перерыв и повторите попытку позже. Вашей собаке потребуется много сеансов, чтобы понять, что если она тянет, результат будет остановлен. Здесь цель состоит в том, чтобы ваша собака шла рядом с вами или немного впереди, чтобы она всегда могла наблюдать за вами и ждать угощения!

Тем не менее, очень важно, чтобы владельцы придерживались этого метода обучения: владельцы часто устают останавливаться на каждой паре шагов, а иногда просто поддаваться натяжению.Но это несоответствие равносильно тому, что дрессировка начинается с нуля, потому что ваша собака только что узнала, что тяга иногда работает с .

Будьте уверены, что он будет пытаться тянуть снова, пока не узнает, что тяга никогда не приведет его туда, куда он хочет. Обратной стороной этого метода является то, что он занимает очень много времени, поэтому не забывайте начинать с коротких, частых занятий, по возможности несколько раз в день.

Положительное подкрепление: метод № 2

Этот метод похож на первый в том, что ваша собака награждается угощением, когда она находится рядом с вами.Для начала возьмите поводок в правой руке и постарайтесь расположить собаку слева от вас. Возьмите угощение в левую руку и начните идти, используя команду типа «пятка» или «вперед!» держите руку с угощением очень близко к носу собаки. Будет лучше, если вы можете держать в руке несколько угощений.

Примерно каждые несколько шагов награждайте собаку лакомством, если она не пошла впереди и не начала тянуть. Этот метод лучше работает, когда ваша собака голодна, поэтому в первые несколько попыток делайте это перед едой — на самом деле, вы, вероятно, могли бы пропустить ужин с количеством угощений, которое потребуется, чтобы привлечь внимание вашей собаки, в зависимости от того, как долго вы гуляете. !

Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать количество шагов, которые вы делаете перед тем, как дать угощение.Вначале вам нужно будет давать лакомство (пока вы продолжаете идти вперед) каждые пару шагов, но по мере того, как ваша собака будет прогрессировать, растягивайте свои шаги туда, где вы в конечном итоге будете давать лакомство только каждую минуту или около того. Обратной стороной этого метода является то, что его нужно продолжать бесконечно. Если вы перестанете давать угощения всем вместе, ваша собака перестанет искать их и вместо этого начнет искать пожарный гидрант.

Отрицательное подкрепление: метод № 1

Этот метод часто называют «переворотом» и означает именно то, что он подразумевает: вы начинаете гулять со своей собакой, и если она начинает тянуть вперед, быстро разворачивайтесь и начинайте идти внутрь. противоположное направление.Тем не менее, очень важно, чтобы вы устно предупредили собаку перед поворотом.

Цель состоит в том, чтобы держать собаку поближе к себе, чтобы она не удивилась, когда вы сделаете поворот. Если он не обращает на вас внимания (чего, конечно же, нет, если он идет впереди), то он будет удивлен, когда поводок остановит его. Конечно, здесь следует проявлять осторожность, если ваша собака бежит быстро, а вы собираетесь сделать поворот. Маленькие собаки могут особенно пострадать, если поводок слишком сильно дергает их за шею.

Этот метод можно комбинировать с положительным подкреплением, например с угощением, когда ваша собака поворачивается по собственной воле и начинает следовать за вами. В конечном итоге ваша собака должна отреагировать на ваше устное предупреждение — которое всегда должно быть одним и тем же словом — и замедлиться, поскольку она ожидает вашей очереди.

Вариантом этого метода может быть быстрый поворот налево, когда собака будет слева от вас. Поворот должен быть очень быстрым, начиная с левой ноги и заканчивая почти на 180 градусов, чтобы сообщение было доставлено: если собака не обращает внимания, ваша левая нога фактически оттолкнет ее в сторону.

Отрицательное подкрепление: метод № 2

Профессиональные дрессировщики собак только должны обучать этому методу коррекции ошейника, потому что они чаще всего используются со специальными ошейниками, которые затягиваются или защемляются, когда собака тянет поводок. Опытный профессиональный тренер знает, как правильно исправить ошейник, исходя из размера и темперамента вашей собаки, и научит вас пошаговым инструкциям, что делать, когда собака тянет поводок. Обычно после того, как вы надели специальный дрессировочный ошейник, вы начинаете прогулку, держа собаку слева от вас.

Если он вырвется вперед, поводок резко дернется. Это исправление (которое должно быть не рывком, а быстрым рывком) должно произойти за доли секунды: как раз достаточно времени, чтобы привлечь внимание вашей собаки. Цель здесь — вызвать удивление, а не боль. Стоит еще раз сказать, что все, что длится дольше секунды, может быстро перерасти в нечто более серьезное, что, скорее всего, вызовет травму и страх у вашей собаки.

Поводки, ошейники и шлейки

Рынок насыщен аксессуарами для собак всех типов, размеров и цветов, которые только можно вообразить (даже поводки и ошейники с подсветкой для ночных прогулок!).

Вы можете приобрести эти продукты в Интернете или в местном зоомагазине, но сначала проведите небольшое исследование, чтобы определить, какой тип поводка лучше всего подходит для вашей собаки. Наиболее популярные варианты поводков и ошейников с точки зрения приучения собаки к прогулке на поводке:

  • Ошейник с простой пряжкой. Если у вашей собаки нет проблем с ходьбой на поводке, то это, вероятно, лучший вариант. Регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что пластиковая пряжка не имеет следов износа, и немедленно замените ее, если ткань начинает истираться.Помните, что ошейник должен плотно прилегать к шее собаки, но не туго.
  • Хотя это может быть хорошим вариантом для собак мелких и игрушечных пород, шлейки не подходят для более крупных собак, если только вы не хотите, чтобы вас целенаправленно тянули (катание на собачьей упряжке, кто-нибудь?). Шлейки побуждают вашу собаку тянуть, но могут быть хорошим вариантом для маленьких собак или любой собаки с травмой шеи или горла. Существует множество специальных ремней безопасности, которые фактически препятствуют натягиванию, затягиваясь вокруг груди собаки, если собака тянет поводок.Рассмотрите этот вариант для игрушечных пород или для собак, спасенных от жестоких или травмирующих ситуаций.
  • Недоуздок . Хотя этот специальный поводок похож на намордник, потому что он надевается на рот собаки, он учит собак не тянуть, потому что он оказывает давление на морду собаки, что неприятно. Однако он не указан как метод обучения, поскольку собака просто вернется к своему поведению после снятия недоуздка.
  • Хомут цепи скольжения. Эти ошейники, изготовленные из металлических частей, также считаются тренировочными и обычно используются для корректировки привязи.Многие владельцы используют скользящие хомуты, чтобы не тянуть, поскольку они затягиваются (обычно без защемления) при натяжении.
  • Поводок 6 футов . Шесть футов — идеальная длина поводка для большинства профессиональных дрессировщиков собак. Четыре ноги приемлемы (особенно для маленьких собак), но могут не дать вашей собаке достаточно свободы для передвижения, когда она не кренится активно. Если вы чувствуете себя немного лукавым, вы можете научиться делать собственный поводок из паракорда.
  • Поводок выдвижной. Хотя это может быть отличным вариантом для прогулок на открытых площадках, он не поможет научить собаку не тянуть, поскольку поводок «волшебным образом» тянется везде, где собака бежит. Тонкий шнур может легко нанести травму другим людям или собакам, если будет намотан на ноги.

Вместо того, чтобы гадать, что вам нужно, мы немного упростили этот процесс в нашей статье о поиске лучших поводков, ошейников и шлейки.

Учимся вести

Собаки — вьючные животные, и в конечном итоге они должны смотреть на своего хозяина как на «вожака стаи».

Научить вашу собаку ходить на поводке — отличный первый шаг в этом процессе, мастерство которого может открыть для вашей собаки множество других дверей, таких как походы в парки, посещение магазинов, где разрешены домашние животные на поводке, и просто неспешные прогулки прогуляйтесь по окрестностям.

Собак, которые могут спокойно и уверенно ходить на поводке, намного легче обучить другим командам, и это действительно первый шаг к долгим и счастливым отношениям с вашей собакой.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка,

однозначно не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые люди.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь, , при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать своих взрослых учеников и взаимодействовать с ними точно так же, как с детьми.

Это было бы менее эффективно и, прямо скажем, раздражало.

В то же время позволяет непреднамеренно обойтись без взрослых

в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия для младших учеников.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми учителя ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей, как их преодолеть в классе .

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Снижение нейропластичности головного мозга взрослого

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается.Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ.Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые занимают их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры — отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс. Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов — использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получали полную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

2. Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают множеством навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не является одним из них.За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня. Наших взрослых студентов легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать невежество со стороны ваших учеников.Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы — могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению. Регистрация — это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если у вас есть «эксперт» по какой-либо теме среди ваших учеников, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться самостоятельно!

3.Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что существует большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу начальника, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае любой взрослой аудитории, недостаток энтузиазма может быть проблемой.Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше. Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке. Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко овладевают языками.Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося. Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделать произношение в ваших уроках особой задачей может значительно помочь в преодолении этих трудностей.Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую здесь трудно преодолеть смущение. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи студента, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5.Столкнувшись с высокими ожиданиями

Взрослые привыкли нести ответственность на работе и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми — ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле.Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности методологий, которые вы использовали, и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей успеваемости.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке.Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении. Такие взрослые!

6. Один размер определенно не подходит всем!

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении.Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, кто предпочитает слух, попробуйте использовать песни в обучении — это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения. Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «изгибать».”

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И разве мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы. От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время — одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый ученик чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учтите это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможная борьба с участием

Язык — это все для общения, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за личных качеств или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности ваших учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия.При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для установления такого взаимопонимания.

Не бойтесь время от времени выставлять себя дураком. Дети — не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

КАК ОБУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ВЗРОСЛЫХ

Выберите вашу страну или территорию

Выбранная страна / территория

РЯД

Все страны / территории

ЕС

Армения

Австралия

Бразилия

Канада

Чили

Китай

Гонконг

Индия

Ирландия

Ямайка

Япония

Казахстан

Кения

Малайзия

Новая Зеландия

Панама

Саудовская Аравия

Сингапур

Южная Африка

Тайвань

Таиланд

Филиппины

Тринидад и Тобаго

Турция

Великобритания

США

Объединенные Арабские Эмираты

Вьетнам

История двух братьев и сестер: синдром однопометников у собак

Идея усыновить щенков из однопометника может показаться очаровательной и забавной идеей.Они будут играть друг с другом, составлять друг другу компанию, и они гарантированно поладят. Правильно? К сожалению, не так уж и много.

Давайте поговорим о синдроме однопометников и о том, почему возвращение домой однопометников может быть верным рецептом.

Но для тех из вас, у кого дома уже есть родственные щенки, мы также поговорим об активных способах выжить в процессе роста и развития родственных щенков, не жертвуя своим рассудком и благополучием щенков.

Что такое синдром однопометника, и почему я должен дважды подумать, принимая щенков из однопометника?
  • Синдром однопометника — это неофициальный термин, который относится к множеству проблем, которые, как правило, возникают, когда братья и сестры растут в одном доме дольше обычных 8–10 недель.
  • Синдром однопометника Выпуск 1 : Недостаток обучения и общения
    • Обучение, общение, приучение к дому и уход за двумя маленькими щенками могут быть более сложными, чем вы можете себе представить. Часто определенные компоненты воспитания щенков теряются или выполняются без энтузиазма, когда есть более одного щенка, поскольку так много времени уделяется «выживанию в безумии».
  • Синдром однопометника Выпуск 2 : Гиперакрепление
    • Щенки однопометника могут быстро стать гиперакрепленными, неспособными справиться без другого.Часто один щенок страдает этим больше, чем другой. Если это произойдет, вы, как правило, увидите неистовое, паническое, испуганное или даже агрессивное поведение, когда щенки разлучены.
  • Синдром однопометника Проблема 3: Агрессия между собаками
    • Ссоры, особенно среди однополых братьев и сестер, могут стать серьезными и даже опасными по мере того, как они достигают зрелости. Братья и сестры часто усердно играют и упорнее дерутся.
    • Поскольку многие щенки-братья и сестры общаются только друг с другом, у них может развиваться агрессия или страх по отношению к другим собакам.
Что делать, если я уже принес домой щенков от однопометников?

Не паникуйте! Во многих случаях однопометники могут расти и вести нормальную здоровую жизнь в одном доме.

Вот что вам нужно знать:

  • Периодически давайте щенкам перерыв каждый день. Это означает, что с ними нужно регулярно ходить отдельно, играть с ними отдельно и тренировать отдельно.
  • Не позволяйте щенкам находиться в одной клетке.
  • Подавайте блюда отдельно и из двух отдельных мисок.
  • Помните, что обе собаки индивидуальны. У них будут уникальные личности, они могут быть по-разному мотивированы, у них могут быть разные уровни энергии и причуды.
  • Общайтесь со щенками индивидуально, чтобы они могли сосредоточиться на вас, а не только друг на друге.
  • Интенсивно социализируйте щенков в возрасте 8-16 недель. Они должны встречаться с людьми и другими животными без присутствия своих братьев и сестер, и их следует отдельно отвозить в новые места. Беспокоитесь о вакцинах? Взгляните на рекомендации Американского ветеринарного общества поведения животных.

Нужна профессиональная консультация по вопросам, связанным с вашими однопометниками? Мы предлагаем частные и групповые онлайн-тренировки собак, доступные из любой точки мира. Подробности здесь или свяжитесь с нами.

Как научить собаку бросить ее

Подобно «оставайся», «оставь это» — это сигнал, который может предотвратить травму вашей собаки и даже спасти ее жизнь. «Оставь это» следует учить всех собак и Практикуйтесь часто. Опасности, которые вы хотите, чтобы ваша собака оставила в покое, включают антифриз в луже, острые кости, битое стекло или любой другой опасный мусор на земле, и даже собачью ссору в собачьем парке.Ваша собака, реагирующая на сигнал «оставь это», может быть разницей между вашей быстрой похвалой или отправлением в ветеринарную клинику.

Обучение собаки «оставь это»

Научить «оставь это» несложно. Начинайте уроки дома или в месте, где мало отвлекающих факторов. Вот шаги для обучения «оставь это»:

  1. Убедитесь, что у вас есть два разных типа угощений. Один вид может быть довольно скучным для собаки, но другой должен быть дорогим лакомством, которое она считает очень вкусным.Вы также должны убедиться, что лакомство разбито на кусочки размером с горошину, чтобы ему не понадобилось много времени, чтобы съесть их.
  2. Положите по одному угощению в каждую руку. Если вам нравится тренироваться с помощью кликера в качестве маркера, вы также можете держать кликер в той же руке, в которой находится ценное лакомство. Затем заведите обе руки за спину.
  3. Сожмите кулак рукой, которая держит менее ценное лакомство, и поднесите свой кулак собаке, позволяя ей принюхиваться.
  4. Скажите «оставь это» и подождите, пока он закончит обнюхивать ваш кулак.
  5. Как только ваша собака закончит обнюхивать, вы можете щелкнуть кликером или сказать «да». Затем предложите ему более ценное угощение в другой руке.
  6. Повторяйте, пока ваша собака не перестанет нюхать вашу руку, когда вы скажете «оставь это».
  7. Когда вы говорите «оставь это», и он сразу же перестает нюхать, привяжите свою собаку, а затем выбросьте малоценное лакомство за пределы его досягаемости.
  8. Подождите, пока он перестанет нюхать и тянуть к угощению. Как только он это сделает, либо скажите «да», либо щелкните, а затем дайте ему дорогостоящее угощение из своей руки.Выполните это упражнение несколько раз.

Со временем, практикуя «оставь это», ваша собака должна перестать тянуть, как только вы дадите сигнал. Награждая его угощением, убедитесь, что это что-то хорошее, а не старая простая крупа. Поступая таким образом, вы учите его, что просьба оставить немного еды не означает, что он ничего не получит, но на самом деле он может получить что-то еще более вкусное.

Когда ваша собака надежно реагирует на сигнал, вы можете научить ее, что «оставь это» применимо и к другим вещам, а не только к еде на полу.Повторите упражнение с пятью разными предметами, которые довольно скучны вашей собаке.

После использования пяти разных «скучных» предметов, начните использовать немного более интересные предметы. Вы знаете свою собаку, поэтому только вы знаете, какие вещи она сочтет более интересными, но не переходите сразу к дорогостоящим. Чтобы повысить его шансы на успех в изучении реплики, вы должны постепенно переходить к дорогостоящим предметам. Если бумажный платок или кусок пластика, например, привлекут вашу собаку на прогулке, не начинайте с них.Выбирайте предметы, исходя из вашей конечной цели: каждый раз, когда вы говорите «оставь это», вы должны быть уверены, что ваша собака действительно оставит то, что вы просите ее оставить. .

Награда, которую он получает, когда он оставляет предмет, также может измениться. Если у вашей собаки есть любимая игрушка, поищите ее и поиграйте, когда она подбегает к вам после того, как оставит другой интересующий предмет. Большинство собак любят общаться с нами, поэтому похвала или игра с игрушкой могут быть столь же эффективны, как и угощение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.