Жители мегаполисов часто сталкиваются с такой дилеммой: «Можно ли в метро с собакой?». В общем, провоз домашних животных не противоречит установленным правилам. Это расценивается, как провоз ручной клади или багажа. Однако предсказать поведение собаки в подземке сложно. В окружении толпы незнакомых людей, звуков и запахов, питомец может повести себя агрессивно, что влечёт угрозу здоровью других пассажиров. Поэтому метрополитен устанавливает особые правила, касающиеся провоза собак.
Содержание статьи
Если обратиться к общим правилам, то во время поездки в метро, собака должна находиться в специальном контейнере либо сумке-переноске. Это требование обусловлено тем, что такой способ транспортировки снижает стресс для животных, и является гарантом безопасности для пассажиров, в случае если собака испугается и начнёт вести себя агрессивно.
Данное правило обязательно для всех, но ведь собаки не являются эталонными созданиями. Они отличаются не только породой, а также массой тела и габаритами. Поэтому попробуем разобраться в этом вопросе более детально.
Правила перевозки животных в электричках
Под это определение попадают пёсики, вес которых не превышает 25 килограмм. Сама порода в данном случае не имеет значения. Такие собаки обычно без проблем помещаются в специальные переноски. Кроме того, для совсем мелких животных, например, собак породы чихуахуа, работники метрополитена делают исключение, разрешая держать их на руках во время спуска/подъёма на эскалаторах и перехода по станциям.
Отметим, что в этом случае, ответственность за поведение животного, в том числе за его здоровье, полностью несёт владелец. Например, человек пренебрег данным требованием и разрешил маленькой собачке бежать на поводке своим ходом. Если лапка питомца попадёт в движущиеся части эскалатора, предъявить иск метрополитену за причинение вреда не получится. Скорее всего, штраф будет выписан владельцу собаки за нарушение правил провоза домашних животных.
Отметим, что перевозить собак на метро можно платно и бесплатно. Первая ситуация касается случаев, когда размер контейнера или сумки-переноски превышает размеры ручной клади. Действующий стандарт: 120 сантиметров по трём измерениям: длина, высота ширина. Здесь нужно уточнить, что в расчёт принимается суммарная величина. Например:
В сумме получается 120 см.
Если размер переноски превышает установленные значения, пассажиру придётся оплачивать дополнительное место, приобретая отдельный билет.
К этой категории относятся все собаки, которые весят больше 25 кг, а высота в холке превышает 50 сантиметров. В целом, такую собачку тоже можно запихнуть в контейнер, и везти с собой в качестве багажа. Проблема заключается в том, что производители товаров для животных не выпускают переносок такого размера.
В этом случае, официально провести собаку на метро не получится. Другое дело, договориться с работниками метрополитена. Сотрудники могут пустить собаку в метро без контейнера при соблюдении следующих требований:
Здесь нужно понимать, что работники метрополитена могут и не пойти на уступки. Здесь всё зависит от конкретного человека. Кроме того, даже если человека с крупной собакой пустили в метро, ему могут выписать штраф в размере до 2 МРОТ за нарушение правил провоза животных.
Непосредственно метрополитен никаких требований к контейнерам для собак не выдвигает. Здесь учитываются только размеры, определяющие, придётся платить за провоз животного или нет.
Поэтому выбор контейнера остаётся на усмотрение владельца собаки. Однако, чтобы снизить стресс для своего любимца, сумку-перевозку необходимо выбирать с учётом следующих рекомендаций:
Если нет возможности провезти собаку на метро, можно рассмотреть другие варианты. В частности, речь идёт об автобусах и троллейбусах. Например, в наземном городском транспорте Москвы, разрешается перевозить собак любого размера, при условии, что они не создают беспокойства для остальных пассажиров. Выполнить это требование поможет намордник и короткий поводок. Маленьких собачек можно перевозить в контейнерах.
Отметим, что если питомец находится в специальном боксе, и хозяин держит его на руках, приобретать дополнительный билет не нужно. Владельцам крупных пород придётся оплатить проезд своего любимца по тарифу провоза багажа.
Отдельно можно выделить услугу зоотакси. Такие вызовы обслуживаются автомобилями, специально оборудованными для провоза животных. Собака находится в просторном багажнике, поэтому поездку переносит относительно спокойно.
Пользоваться маршрутками для провоза животных не рекомендуется. Во-первых, здесь ограниченное внутреннее пространство, что создаёт дискомфорт для питомца. Во-вторых, многое зависит от пассажиров и водителя, которые могут выразить резкий протест. В этом случае, придётся отказываться от поездки либо ждать другую маршрутку.
Выше мы упоминали, что контролёры станций метрополитена могут разрешить собаке спуститься в подземку, даже если она находится вне контейнера-перевозки. Однако это решение не является обязательным, поэтому работники станции могут и отказать.
Исключение делается для служебных пород. Это касается собак, которые служат в полиции и принимают участие в охране общественного правопорядка. Кроме того, пропустить в метро могут и собак-спасателей. Послабление обусловлено тем, что эти животные прошли специальную подготовку, они не проявляют агрессии, и в большинстве случаев, вообще не реагируют на других пассажиров.
Беспрепятственно в метро пускают и собак-поводырей. В этом случае, рост и вес животного вообще не имеет значения. С такими собаками можно заходить в любые помещения, даже те, куда вход с животными строго воспрещён. Собаки-поводыри проходят курс обучения, позволяющий им ориентироваться в любых ситуациях. В частности, такие песики знают, как вести себя на эскалаторах и правильно проходит турникеты. Собаки-поводыри не отвлекаются на людей и других животных, а просто выполняют свои обязанности.
Кстати, оплачивать проезд собаки-поводыря в общественном транспорте не нужно. И любые требования приобрести для такой собаки билет являются противозаконными.
Содержание статьи
Перевозка собаки в общественном транспорте является обыденным делом для владельца питомца. Это может быть поездка к ветеринару, посещение выставки или прогулочных площадок.
В крупных городах выбор хозяину зачастую падает на метрополитен из-за его удобства. Поэтому важно знать нормы и правила транспортировки животного, чтобы избежать конфликтов с другими пассажирами транспорта и контролерами.
Правилом, которое должны соблюдать владельцы любых пород собак, является обязательное нахождение животного в сумке — переноске или специальном контейнере на протяжении всей поездки.
Эти меры принимаются для того, чтобы уменьшить стресс для животного и снизить опасность при передвижении на эскалаторе, а также исключить проявление агрессии животного по отношению к окружающим его пассажирам.
Новая обстановка, непривычные звуки, незнакомые голоса — все это может негативно влиять на питомца, поэтому предусмотренные Правилами меры безопасности должны обязательно соблюдаться.
Исключением из правила являются собаки-поводыри. Этим питомцам разрешается находиться в вагоне метро вне сумки — переноски или контейнера и без намордника. Это объясняется тем, что животные выполняют свою работу, обеспечивая безопасность и комфорт своего хозяина.
Кроме того, собаки-поводыри обучаются поведению в условиях метрополитена: как проходить через турникеты, как пользоваться эскалаторами и не отвлекаться на других пассажиров. По окончании курсов в паспорт животного ставится отметка о пройденном обучении, что позволяет ему бесплатно пользоваться транспортом независимо от размеров.
Также к исключениям относятся крупные служебные породы животных, которые используются службами охраны правопорядка, которые обеспечивают безопасный проезд пассажиров метрополитена.
Контролеры на новой ветке московского метрополитена — Московском центральном кольце (МЦК) — разрешают провоз животных вне клетки или сумки. Это послабление действует только в те часы, когда метро наименее загружено (т.е. не в часы пик) и, только если животное находится в наморднике и на коротком поводке.
Поездка на любом общественном транспорте и нахождение в скоплении людей — это всегда большой стресс для собаки. Чтобы животное чувствовало себя максимально комфортно и испытывало минимум переживаний, нужно правильно подобрать сумку — переноску, где питомец сможет расслабиться и чувствовать себя защищенным.
Оптимальным вариантом будет контейнер, отвечающий следующим требованиям:
Достичь более менее качественной шумоизоляции контейнера можно и своими силами: постелить на дно переноски одеяло или ткань из плотных материалов. Такая мера обеспечит не только защиту от внешнего шума и комфортное пребывание питомца во временном домике, но и сохранение тепла в холодное время года.
К собакам таких пород относят животных, вес которых не превышает 25 килограммов. Также именно для этих животных и делают исключения, пропуская их в метро на поводке, а не в сумке или клетке. Ведь такую собаку можно поднять на руки при перемещении на эскалаторе.
Но в этом случае ответственность за жизнь и здоровье питомца полностью ложится на его хозяина.
Провоз собаки в метрополитене может быть как платным, так и бесплатным. Это зависит от размеров сумки — переноски, в которой транспортируется животное:
Эти правила действуют во всех метрополитенах России.
К собакам крупных пород относят тех животных, вес которых начинается от 25–30 килограммов, а высота в холке превышает 50 сантиметров.
Проблематичной является перевозка питомцев, которые из-за своих размеров либо занимают очень крупный контейнер, либо не помещаются ни в один из них. В таком случае официальные правила совсем запрещают перевозить животных в метрополитене.
Но иногда работники станций делают исключения для питомцев и их хозяев, закрывая глаза на то, что собака находится вне сумки — переноски. Но в этом случае должны выполняться следующие требования:
Но всё же, если собака не попадает под разрешённые размеры и обладает большой массой тела, лучше от поездок в метрополитене отказаться. Ведь нарушение правил может повлечь за собой штраф в размере до двух минимальных оплат труда.
Помимо этого крупных собак не всегда возможно взять на руки при поездке на эскалаторе. А это, в случае невнимательности хозяина, может повлечь за собой травмы и увечья животного.
При отказе от поездок на метрополитене можно воспользоваться другими видами городского общественного транспорта, где правила перевозки менее строгие. Такими вариантами являются трамвай, троллейбус или автобус. Маршрутными такси пользоваться нежелательно, поскольку этот транспорт имеет небольшие размеры и стесненные условия в салоне.
Для более комфортного следования хозяина с питомцем в крупных городах существует услуга заказа специального зоотакси. Машины в таких фирмах содержат специальные большие багажники, огражденные клетками, где собака сможет спокойно отдохнуть, добираясь до места назначения.
Довольно часто перевозка собаки с помощью метрополитена является единственным возможным для хозяина вариантом транспортировки животного, который позволяет быстро добраться из одного пункта в другой.
В этом случае важно помнить и знать все установленные правила, касательно этого вида передвижения, чтобы сделать проезд общественным транспортом максимально комфортным и избежать конфликтов с другими пассажирами и контролерами. Тогда метрополитен будет служить отличным способом быстро и недорого перемещаться по городу вместе с питомцем.
Любая поездка в общественном транспорте — стресс для собаки. Маленький или большой, неважно, но в любом случае животное будет испытывать беспокойство. Причины выхода «в люди» бывают разные (больница, гости, дача) и целесообразней всего перевозить питомца на собственном автомобиле или такси, однако далеко не всегда такой вариант возможен.
Если о говорить о конкретных городах, Москве и Санкт-Петербурге, то ввиду сложного трафика на дорогах самым быстрым средством передвижения является метрополитен. Только посредством него можно без пробок и прочих препятствий добраться вовремя в назначенное место. Но сразу же возникает вопрос — можно ли с собакой ездить на метро, и каковы правила перевозки?
Перевозить в Московском метрополитене собак разрешается только маленьких размеров и в специальной сумке-контейнере. В зависимости от габаритов сумки оплата может взиматься или не взиматься.
Аналогичные требования существуют и в других крупных города России: Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Самаре, Красноярске.
Основные правила следующие:
Если животное крупное и не помещается в отдельный бокс, то от метро, скорей всего, придется оказаться. По крайне мере, официальными правилами это запрещено. Нередко работники метрополитена делают исключения, закрывая глаза на больших собак и их владельцев, но с рядом условий:
Самой главной опасностью, подстерегающей животного в метро, является эскалатор. Если маленьких собачек можно легко взять на руки, то крупные питомцы автоматически попадают в зону риска. Во время движения эскалатора лапы или хвост пса могут пораниться об зубцы лопастей, что грозит очень печальными последствиями. Именно поэтому многие контролеры отказывают владельцам собак в провозе. В случае пропуска — вся ответственность за жизнь и безопасность животного лежит исключительно на его хозяине.
Правила на провоз собак в метро не касаются только собак-поводырей, предназначенных для сопровождения людей с ограниченными возможностями. Животные проходят специальную подготовку для «работы» в метро. После обучения они обладают навыками прохода через турникеты, умеют ездить на эскалаторе, адаптированы к окружающим людям даже в часы пик. Прохожим, находящимся рядом, следует помнить, что отвлекать собаку во процессе выполнения «должностных» обязанностей нельзя — от нее напрямую зависит жизнь и душевное состояние людей, которые нуждаются в поддержке.
Читайте также:
Администрация метрополитенов в городах России устанавливает определенные ограничения на проезд пассажиров вместе с собаками. Исключения составляют собаки-поводыри: при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение, этих животных можно бесплатно провозить в метро на поводке.
Правила пользования Московским метрополитеном разрешают провозить собак в вагоне метро и находиться с ними в вестибюле станций, если они помещены в специальные контейнеры или сумки-переноски. Если размер сумки не превышает 120 см по сумме длины, ширины и высоты, плата за провоз животного не взимается. Если он варьируется в пределах от 121 см до 150 см, за проезд собаки придется заплатить, а если превышает 150 см – в метро сумку с животным не пропустят.
Таким образом, собак, которые не могут полностью поместиться в закрытую переноску, сумма размеров которой менее 150 см, перевозить с собой в московском метро нельзя. Аналогичные требования действуют в Самарском метрополитене.
В метро Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга можно провозить с собой собак немного больших размеров. Они также должны находиться в переноске, ее размер по сумме трех измерений при оплате багажа не должен превышать 200 см. Если сумка меньше 120 см, путешествовать с животным в метро можно бесплатно.
Правила пользования Нижегородским метрополитеном позволяют провозить в вагонах собак без сумок-переносок, если они экипированы ошейником и намордником. В метрополитене города Казани пассажиры имеют право за отдельную плату путешествовать вместе с собаками, которые в наморднике и на поводке, если соблюдаются все условия, исключающие беспокойство пассажиров.
Если вы житель большого города и недавно стали владельцем собаки, то рано или поздно столкнетесь с вопросом ее перевозки общественным транспортом. А поскольку метро — самый востребованный и популярный вид транспорта в мегаполисах, то необходимо знать, можно ли в нем перевозить собак. Разберемся в теме.
В нашей стране перевозка псов общественным транспортом осуществляется согласно определенным правилам. Что касается метро, то в нем собак можно перевозить в специальных контейнерах. Однако есть ограничения по размеру. Если площадь контейнера не превышает 120 сантиметров квадратных, то перевозка осуществляется бесплатно, то есть как ручная кладь. Когда размер контейнера составляет от 121 до 150 см, то его перевозку необходимо оплачивать. Более крупные его габариты не допускаются. Это означает, что в метро можно перевозить лишь собак-представителей мелких пород. Даже если пес будет в наморднике и на поводке, его нельзя перевозить этим видом общественного транспорта. В пресс-службе метрополитена такое табу объясняется просто: причина в эскалаторах. Именно там очень часто домашние животные получают травмы лап.
Но есть исключение из общих правил. Речь идет о собаках-поводырях инвалидов по зрению. Эти категории животных проходят специальные тренинги, в числе которых и обучение поведению на эскалаторе. В документах такого пса ставится отметка о пройденных курсах. Сегодня таких собак в метро пускают бесплатно.
Справедливости ради, отметим, что работники метрополитена в Москве делают исключения и для обычных собак и их хозяев, если это не час пик, а пес пребывает в наморднике. В этом случае владелец несет полную ответственность за пса на эскалаторе. Некоторые хозяева берут собаку на руки, продвигаясь на эскалаторе. А вот в Санкт-Петербурге с собаками в метро не пускают, как показывает практика. Там с соблюдением правил перевозки животных общественным транспортом построже. Что ж, остается искать другие способы передвижения с питомцем. И в большинстве случаев выбор останавливается на личном авто или такси.
Правила позволяют перевозить псов в таком транспорте на задней площадке. Крупные особи обязательно должны быть в наморднике и на поводке. В этом случае владелец животного оплачивает проезд своего питомца как провоз багажа. А вот представителей мелких пород разрешается перевозить в специальном контейнере. Если его размер не превышает допускаемые габариты ручной клади (120 см), то провозить питомца разрешается бесплатно. Речь идет о перевозке собак в автобусе, трамвае, троллейбусе. Кстати, в специальной переноске по тем же правилам можно перевозить и котов.
Опытные собаководы рекомендуют не ставить контейнер с животным на пол, потому что на задней площадке вибрация от движения всегда ощущается намного сильнее. Это может перепугать собаку, которая впервые вынуждена путешествовать с владельцем общественным транспортом. А если речь идет о поездке в ветеринарную клинику, то пес получает дополнительный стресс, что перед прививкой только усугубит состояние животного. Также по полу могут гулять сквозняки. Поэтому контейнер лучше держать на руках.
В пригородных электричках на псов продаются отдельные билеты. Их цена фиксированная, вне зависимости от длительности поездки.
Часто владельцам приходится ездить с собаками в поездах дальнего следования. Такой вид путешествия требует от хозяина справки о прививках, которые делают за 30 дней до поездки. На руках владельца должно быть и ветеринарное свидетельство №1. Такой документ необходимо получить за 3 дня до планируемого путешествия в ветклинике по месту жительства, посещая врача с псом и паспортом на него. Также надо будет купить на домашнего питомца багажный билет. Он не понадобится только хозяевам мелких собачек, которых провозят в контейнере, габаритами до 120 см, и собакам-поводырям.
Оплата проезда представителей средних пород осуществляется как за 20 кг багажа, крупных — в соответствии с их весом. Некоторые хозяева, чтобы не создавать неудобство другим пассажирам поезда, провозят собак в купе, оплачивая его полную стоимость. Но это не разрешается делать в вагонах повышенной комфортности.
Итак, помимо метро, собак можно перевозить разными видами общественного транспорта, соблюдая все требования и правила.
Не секрет, что поездка в общественном транспорте вызывает у домашних животных стресс. Поэтому многие владельцы собак, если им предстоит длинная дорога, предпочитают собственный автомобиль или такси. Но ситуации бывают разные, и иногда общественного транспорта не избежать. В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, наиболее быстрым и предсказуемым видом транспорта является метрополитен. Какие правила перевозки собак в метро необходимо соблюдать?
В мегаполисах по всему миру подземка является одним из самых популярных видов транспорта. Как правило, она позволяет быстро и без проблем добраться до места назначения. И, конечно, хозяева собак, особенно крупных, нередко задаются вопросом о том, разрешен ли провоз собак в метро и как правильно путешествовать с питомцем.
Бесплатно провозить небольших собак в Московском метрополитене можно в специальной сумке-контейнере. При этом сумма измерений такого багажа по длине, ширине и высоте не должна превышать 120 см.
Если же размеры сумки-перевозки больше, придется приобрести специальный билет в кассе метрополитена. Но учтите, что правила провоза собак в метро допускают багаж, сумма измерений которого не больше 150 см.
Такие же требования установлены и в метро других российских городов — Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Новосибирска.
Собака должна чувствовать себя комфортно внутри сумки. Если питомец не может вытянуться и встать, очевидно, что это слишком маленький контейнер.
Переноска должна быть сделана из качественных материалов, без острых элементов и выступов, которые могут поранить собаку и окружающих людей.
Чтобы обеспечить шумоизоляцию в контейнере, положите на дно подстилку. Но не перекрывайте доступ кислорода: вентиляционные отверстия сверху должны быть открыты.
Если собака большая и в контейнер не помещается, от метро придется отказаться. В таком случае возможно передвижение только наземными видами транспорта. При этом собака в обязательном порядке должна быть на поводке и в наморднике.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите консультацию ветеринара бесплатно
Спасибо за подписку!
Самой главной и основной опасностью для животного является эскалатор. Небольших питомцев легко взять на руки во время следования по нему. А вот с крупными тяжелыми собаками это невозможно. Лапы или хвост животного могут случайно попасть в зубцы эскалатора, что приведет к самым печальным последствиям.
Впрочем, контролеры в метро нередко пропускают крупных собак, особенно если на станции нет эскалатора. В таком случае ответственность за жизнь животного полностью лежит на плечах хозяина.
Открытое в 2016 году Московское центральное кольцо (МЦК) допускает послабления в транспортировке животных. Так, согласно правилам, для бесплатного провоза собак мелких пород на МЦК можно не брать контейнер или корзину, если питомец на поводке и в наморднике. Для собак крупных пород надо покупать билет, на них необходимо надевать намордник и поводок.
Исключением, которое касается практических всех видов транспорта, в том числе метрополитена, является провоз собак-поводырей, которые сопровождают людей с ограниченными возможностями здоровья.
В Москве с 2017 года такие собаки проходят специальное обучение в метро. Они умеют проходить через турникеты, пользоваться эскалатором и не реагируют на пассажиров в вагоне, даже в час-пик. К слову, и пассажиры метро должны помнить, что собаку-проводника в специальной экипировке ни в коем случае нельзя отвлекать: она находится на работе, и именно от нее зависит жизнь и комфорт человека.
История из жизни. Мужчина — владелец немецкой овчарки. Проживает эта парочка в Москве. Машины у дяденьки нет, приходится возить собаку в ветеринарную клинику на метро. Не часто, но тем не менее. Если повезет уговорить контроль в подземке — пропустят. Если нет — человек вызывает зоотакси, переплачивая огромную сумму. Естественно, хозяин овчарки негодует. Можно ли в метро с собакой? Кто не прав — хозяин или контроль? Попытаемся разобраться сообща.
И это законодательный факт. При транспортировке в метро мелких пород собак они должны находиться в переноске. Длина и ширина ее не превышает 120 сантиметров. В том случае, если переноска превысила разрешенные нормы, то на собаку придется покупать отдельный билет.
Можно ли в метро с собакой? Да, можно. Если она мелкой породы и находится в специальном контейнере или переноске.
Правила безопасности еще никто не отменял. И дело даже не в том, что существует вероятность очутиться с собакой в вагоне в час пик. И не в том, что животное может проявить беспокойство по поводу переизбытка людей. Для этого и существуют поводки с намордниками, чтобы обезопасить окружающих от сильно обеспокоенного питомца.
Проблема кроется в эскалаторах. Если лапа или хвост собаки крупной породы попадет между его зубцов, беды не избежать. Тем более, что в метро Москвы такие случаи были несколько раз. Поэтому от поездки в метро с крупным любимцем придется отказаться.
Отвечая на вопрос, можно ли в метро с собакой, с уверенностью можно сказать — нет. Если речь идет о крупной породе.
Неужели совсем-совсем нельзя провозить больших собак в метро? А как же встречающиеся на станциях представители полиции с немецкими овчарками? Служебные собаки — исключение для метро Москвы и остальных крупных городов, оснащенных подземкой. В Москве, как правило, вожатый и собака патрулируют только станцию и лестничные переходы, если таковые имеются.
Что можно сказать о провозе собак в метро (представителей крупных пород)? Только то, что исключение делается для собак-поводырей. Их специально обучают ездить на эскалаторе, не реагировать на других пассажиров и проходить турникеты. Если в вагоне вдруг встретился такой пес, ни в коем случае нельзя пытаться привлечь его внимание. Собака работает, и она отвечает за безопасность своего подопечного.
С 2016 года для проезда по МЦК (Московское центральное кольцо) есть некоторые послабления. Чтобы проехать бесплатно, собака должна быть в наморднике и на поводке. Теперь не придется сажать любимца в неудобную и достаточно громоздкую переноску. Но это правило действует только на МЦК.
Что касается крупных пород, то провоз их разрешен также в наморднике и на поводке.
Что теперь можно ответить на вопрос: можно ли с собакой в метро? Можно и с мелкой, и с крупной. Но только на МЦК.
Так кто же оказывается прав: работники метрополитена, не пропускающие собаку, или хозяин крупного пса? Если речь идет о проезде по Московскому центральному кольцу, прав владелец собаки. Во всех остальных случаях, согласно правилам перевозки собак в метро, правы сотрудники.
Тем не менее, работники метро признаются, что нередко пропускают крупных собак. Если хозяин уж очень настойчиво просит. Но в этом случае ответственность за жизнь и здоровье питомца несет только владелец. И в случае какой-либо экстренной ситуации он не сможет предъявить претензии к сотрудникам метрополитена.
Вместо того чтобы думать, можно ли в метро с собакой или нет, некоторые владельцы находят весьма специфический выход из положения. Ну, что поделать, если дяденьке надо ехать именно в метро, и конкретно с собакой? А питомец у него не маленький, например, лабрадор?
Берется большая сумка, которая сможет выдержать массу пса. Собаку сажают в сумку и так провозят. Билет покупается, как на багаж.
Метод, конечно, необычный, но слишком опасный. Собака может вырваться из сумки, испугавшись грохота поездов. Или сумка не выдержит веса «поклажи». В конце концов не исключено, что бдительные служащие метро заметят подвох и попросят хозяина покинуть подземку вместе с питомцем.
С вопросом, можно ли в метро с собакой, разобрались. Что же говорят правила перевозки четвероногих друзей в автобусах, электричках и поездах дальнего следования?
В автобусе на питомца покупается отдельный билет. Стоит он обычно как человеческий.
В электричке — такая же ситуация. Обязательно приобрести билет. Но цены разнятся и зависят от количества зон.
Что касается поездов дальнего следования, то здесь нужна справка от ветеринара. И конечно же, без билета никуда. Правда, проезд в поезде не очень удобен для питомца. Особенно на очень дальние расстояния. И если уж придется выбирать этот вид транспорта, то лучше выкупать купе. Меньше внешних раздражителей для любимца.
Основная цель статьи — пролить свет на проблему перевозки собак в метрополитене. Эти аспекты нужно знать:
Проезд по МЦК разрешен для собак всех пород. Питомец должен быть на поводке и в наморднике. Также на него покупается билет.
Что касается остального метрополитена, то здесь действует запрет на провоз крупных пород собак.
Мелкие представители собачьих должны ехать в специальном контейнере или переноске. Длина и ширина его не превышают 120 сантиметров.
В том случае, если размер переноски не соответствует нормам, за питомца придется заплатить.
Исключение составляют собаки-полицейские и поводыри.
Так что в описанной в начале статьи ситуации с немецкой овчаркой не прав хозяин. Если он не перемещается в пределах Московского центрального кольца.
: будь то кровь, рвота или моча, нью-йоркские пассажиры привыкли видеть в поезде различные жидкости организма. Однако время от времени их будут угощать чем-то особенным: собакой в сумке.
Пользователь Twitter @WillSCourtney недавно стал свидетелем владельца с его огромной собакой, которая может быть описана только как структура, похожая на сумку. (Похоже, это большой коричневый мешок с дырками.) Владелец собаки попытался сесть в метро со своей собакой в мешке, но его отвернул проводник MTA.
Собаки разрешены в метро Нью-Йорка, но обычно они должны храниться в каком-то контейнере.
«Никто не может приносить какое-либо животное на любое транспортное средство или средство, если оно не помещено в контейнер и не перевозится таким образом, чтобы не раздражать других пассажиров», — говорится в правилах MTA.
Правило привело к прекрасному явлению общественного транспорта — огромные собаки поселились в крошечных сумках.
Instagram аккаунт @BagDogs фиксирует некоторые из лучших.
«После этого я немного поговорил с владельцем собаки; он сказал, что долгое время носил свою собаку в этой обстановке, и у него никогда не было проблем до этого дня», — сказал @WillSCourtney Gothamist.
Как эта собака вообще была допущена в метро? Этот коричневый мешок — не сумка, это выброшенная реликвия из сельской ярмарки картофельных мешков. Щенок не может быть удобно покрыты такого рода материалом. Он заслуживает роскошного органического хлопка.Он заслуживает Муджи.
Моя рекомендация владельцу: шить две сумки ИКЕА вместе. Или, может быть, просто переехать в город, где собак можно перевозить без страха или жалкого мешка.
,Какая дурацкая собака!
Оператор L-поезда с орлиными глазами вытащил все остановки, чтобы сэкономить дворняжку на железнодорожных путях в Бруклине в понедельник, замедляя движение до скорости улитки и следуя ей в течение девяти остановок, пока работники MTA, наконец, не смогут его схватить, сообщили источники The Post.
«Я гудел и кричал на работников трассы:« На трассе собака! », — сказал оператор Эрнест Макклейн, который тащил бесстрашного питбуля на его ерша 3.2-мильное путешествие.
«Я не хотел, чтобы собака умерла».
Макклейн, 36 лет, находился возле станции Уилсон-авеню в Бушвике и направлялся в Манхэттен в 3:39 утра, когда он увидел, как пассажиры паникуют и нажимают на тормоза, сказал он.
Затем он заметил коричнево-коричневого пса, у которого не было воротника, рядом со смертельным третьим рельсом — но медленно следовал за животным, когда оно бежало на запад по следам.
Макклейн вызвал диспетчера, который поручил ему продолжать «с особой осторожностью» на скорости не более 10 миль в час, поэтому он не повредит запутавшемуся собаку, сказал он.
Этот пес был замечен на железнодорожных путях в понедельник.Когда он добрался до станции Морган Авеню, он понял, что у собаки хромает. По его словам, у станции Грэм-авеню в 4:18 утра работникам по обслуживанию пути MTA удалось поймать собаку.
«Работник трека спрыгнул вниз, привлек внимание собаки, схватил собаку за задние лапы и потянул ее на платформу», — сказал МакКлейн.
«Другой рабочий взял веревку и поводок, — сказал он, добавив, что собака дружелюбная.«Я сказал им спасибо… и вернулся к полноценной работе».
Он добавил: «У меня было так много поездов, что я не мог остановиться, чтобы поговорить».
Два полицейских на месте происшествия забрали собаку, но источники в полиции сообщили, что у них нет информации о местонахождении собаки в понедельник.
«Надеюсь, собака получит услугу, необходимую для восстановления», — сказал Макклейн. «В конце концов, я просто не хочу, чтобы кто-нибудь или какое-либо животное погибло от удара поезда».
Президент профсоюза транспортников Local 100 Тони Утано добавил: «У этой собаки была тяжелая ночь, но она могла бы быть намного хуже.”
,Храбрая собака-поводырь верноподданно запрыгнула на железнодорожные пути, когда его владелец в среду упал с платформы Гарлема — и оба выжили, когда их сбил поезд, по словам свидетелей.
Сесил Уильямс, 60 лет, направлялся к стоматологу, когда он почувствовал слабость около 9:30 утра на верхней платформе поезда.
Его собака-поводырь, черный лабрадор по кличке Орландо, был обучен, чтобы удержать его от перехода через край — и пытался удержать его.Собака лаяла и пыталась его вытащить, но, по словам очевидцев, Уильямс упал.
Мэтью Мартин, 54 года, сказал, что собака никогда не колебалась.
Полиция с собакой-поводырем Сесилом Уильямсом, Орландо, возле станции метро. Роберт Миллер«Он упал, а собака спрыгнула», — сказал он. «Его не тянули. Он целовал его, пытаясь заставить его двигаться.
кричали Straphangers, предупреждая работников метрополитена. По словам властей, строительный флагман сказал Уильямсу, чтобы он оставался в корыте между рельсами.
Свидетели сказали, что они услышали, что скоростной поезд приближался менее чем через минуту после того, как Уильямс опустился на рельсы, и попытался предупредить водителя.
Во время суматохи Орландо остался рядом с Уильямом.
«Он определенно был лучшим другом этого человека. Когда поезд приближался, собака не двигалась », — сказала 53-летняя Ана Хинонес из Morningside Heights. «Пес был верен своему хозяину. Он пытался спасти его. Он пытался оттащить его, когда он был слишком близко к краю.Он рисковал собственной жизнью, чтобы спасти своего владельца.
Властизаявили, что оператор поезда нажал на тормоз, но один и
.