+8 (916) 786-78-28 с 10.00 до 22.00 ежедневно

Меню

Пикассо собака: 🐾 Собаки Пикассо — 2021

Пикассо и Кокто — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Pablo Picasso — Вспомнить, подумать. .. — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Самые дорогие картины Пикассо: названия, цена, фото

Экспертные оценки показали, что Пикассо – самый дорогой в мире художник. Практически половина рекордных продаж картин в мире относится к его работам. Полотна мастера есть в музеях и частных коллекциях, они созданы в разные периоды его творчества. У каждой картины есть своя история.

Алжирские женщины

Этот шедевр появился в 1955 году и относится к поздним работам мастера. Под таким названием была написана целая серия картин, что отражает неудовлетворенность художника собственным творчеством. Рекорд по стоимости в этой серии побила последняя ее версия «О».

Источником вдохновения для «Алжирских женщин» стали «Алжирские женщины в своих покоях». Автором является Эжен Делакруа, написавший это полотно еще за полвека до рождения Пикассо. Делакруа был одним из художников, восхищавших Пикассо. Версию «О» в составе всей серии приобрели Виктор и Салли Ганцы в 1956 году. Позже большую часть серии они продали Галерее Сайденберг, оставив себе 5 работ, включая и версию «О».

Картина написана в восточном стиле. Это 4 наложницы, но особенно выделяется одна фигура – остальные выполнены очень абстрактно. Художник совместил в одном полотне множество цветов, что великолепно передает восточный колорит.

Статус одной из дорогих работ Пикассо картина получила в 2015 году на аукционе Christie’s. Купил ее Хамид бен Джасим за 179,3 миллионов долларов. Полотно и сейчас находится в его частной коллекции.

Интересно, что покупка всей серии в 1956 году обошлась в 212,5 тысяч долларов, а из коллекции Ганцев в 1997 году версию «О» продали почти за 32 миллиона долларов.

Сон

Создано полотно в 1932 году, в момент преобладания сюрреализма в творчестве художника. Работа заняла у него всего один день.

На полотне изображена Мария-Тереза Вальтер – возлюбленная художника. Она сидит в кресле, голова ее склонена набок, на лице покой и умиротворение. У Марии-Терезы округлые формы, руки сложены на животе – на тот момент она ждала ребенка от Пикассо. Художник использовал в работе яркие и сочные тона, отражающие любовь и страсть, гармонию и умиротворение, спокойствие и ожидание чуда.

Это самая дорогая работа Пикассо в составе закрытых продаж. Продали ее в 2013 году за 155 миллионов долларов Стивену Коэну. Полотно сейчас находится в его частной коллекции.

Еще в 2006 году Коэн хотел приобрести этот шедевр за 139 миллионов долларов, но владевший им Стив Уинн банально порвал край полотна, зацепившись локтем. Первыми ее владельцами были Ганцы, отдавшие за нее в 1941 году 7000$. После их смерти картина ушла на аукционе Christie’s за 48,4 миллиона долларов – мировой рекорд для картины на тот момент.

Молодая девушка с цветочной корзиной

Полотно было написано в 1905 году – в творчестве Пикассо тогда наступил «Розовый период». На нем изображена во весь рост молодая девушка – она еще не вполне сформировалась. Девушка полностью обнажена, пропорции фигуры реалистичны без искажения линий и объемов. Она стоит боком, но лицо обращено на мастера – его выражение вызывает много вопросов. В руках корзинка с красными цветами – яркое пятно на фоне серо-голубых стен и обнаженного тела.

По результатам открытых продаж это полотно находится в первой десятке самых дорогих картин в мире. В 2018 году его продали на аукционе Christie’s за 115 миллионов долларов анониму, картина остается в его частной коллекции. Прежде ею владели Рокфеллеры.

Обнаженная, зеленые листья и бюст

Эту работу Пикассо написал в 1932 году. На картине изображена Мария-Тереза Вальтер. Женщина лежит, запрокинув голову и закинув за нее руки. Она полностью обнажена – формы искажены в соответствии с сюрреалистическим направлением в творчестве Пикассо того периода. По мнению некоторых специалистов, Пикассо придал здесь Марии-Терезе образ Дафны – прекрасной нимфы из древнегреческих мифов.

Помимо девушки на картине изображен бюст – он существует реально и сделан с этой же натурщицы. Выделяются на полотне также сочно-зеленые листья комнатного растения – этот яркий элемент отражен даже в названии работы.

Это еще одно творение Пикассо из десятки самых дорогих в мире. В 2010 году на аукционе Christie’s полотно ушло анониму за 106,5 миллионов долларов.

Мальчик с трубкой

Это работа 1905 года, когда в творчестве мастера царил «Розовый период». Тогда художник еще жил в общежитии, был молод и влюблен.

Позировал Пикассо уличный мальчишка Луи. Он сидит в раскованной позе с меланхоличным и отрешенным лицом. Использованные в работе тона создают великолепный контраст – розово-золотистые стены с выделяющимися на них цветочными рисунками, синий костюм. В одной руке мальчик держит трубку. Примечателен розовый венок на голове, подчеркивающий выражение лица – эта деталь появилась позже, так как мастер не мог определиться с завершающим штрихом.

Одной из самых дорогих работ Пикассо и всего мира «Мальчик с трубкой» стал в 2004 году на аукционе Sotheby’s – его стоимость составила 104,1 миллиона долларов. На тот момент эта сумма стала мировым рекордом и оставалась таковым еще 6 лет. Сегодня картина находится в частной коллекции.

Дора Маар с кошкой

Художник написал картину в 1941 году. На ней изображена Дора Маар, бывшая почти 10 лет возлюбленной Пикассо. Она сидит на стуле, а на его спинке разместился черный котенок.

Работа напоминает карикатуру – она выполнена в кубистической манере. Это отражается в изображении лица одновременно в профиль и анфас, резких углах и ярких цветах. Многие детали символичны. Пикассо называл Дору афганской кошкой, поэтому на полотне есть котенок. Темперамент женщины отражен в яркой одежде, длинных и острых ногтях, шляпе с цветами.

Среди самых дорогих картин в мире и работ мастера эта картина идет сразу же после «Мальчика с трубкой». Через 6 лет после ее создания картину приобрели чикагские коллекционеры Мэри и Ли Блок, еще через 16 лет – другая чикагская пара, Адель и Уиллард Джидвицы. После этого полотно увидели лишь в 2005 году на выставках Sotheby’s.

Еще через год аукционный дом продал картину за 95,2 миллионов долларов. Покупатель неизвестен, но предположительно это Бидзина Иванишвили – грузинский миллиардер. Картина сегодня находится в частной коллекции.

Певица кабаре

Эту картину Пикассо написал в 1901 году в «Голубом периоде». Женщина изображена обнаженной, ее очертания реалистичны. Это брюнетка с кудрявыми волосами, на которых выделяется красное украшение, которое может на самом деле быть и рисунком на стене. Отражены все недостатки фигуры – художник написал ее без прикрас. Выделяется также рисунок на стене – его яркие цвета создают контраст с сине-белым фоном и обнаженной натурой.

Картину продали на аукционе Sotheby’s в 2015 за 67,5 миллионов долларов. Сегодня она находится в частной коллекции.

Бюст женщины

У этой работы есть и другое название – «Женщина в сеточке для волос». Написана картина была в 1938 году.

Бюст женщины был написан с Доры Маар – в тот период их отношения с художником были в самом разгаре. Это работа в кубистической манере, использованы яркие и сочные тона. Сеточка для волос не является самым ярким элементом полотна – она в большей степени используется для уточнения, поскольку бюсты Пикассо писал неоднократно, в том числе и с Доры Маар.

В 2015 году картину продали на аукционе Christie’s за 67,4 миллионов долларов. Сделка совершена анонимно, картина находится в частной коллекции.

Женщина со скрещенными руками

Это полотно было закончено в 1902 году и стало одним из шедевров «Голубого периода» в творчестве Пикассо. Натурщицей стала предположительна пациентка парижской тюремной больницы Сен-Лазар. В картине преобладают холодные серо-голубые тона, усиливая мрачную атмосферу безысходности. Женщина сидит, скрестив руки, на лице ее печать горечи и отчуждения. Создается впечатление, что за ее плечами огромный жизненный опыт. Скрещенные руки символизируют смирение женщины со своей судьбой.

Долгое время с 1936 года до последнего аукциона картина принадлежала коллекционеру Чонси Маккормику. В списке ее прежних владельцев числится также Гертруда Стайн – среди работ Пикассо есть и ее портрет.

В 2000 году на аукционе Christie’s полотно ушло за 55 миллионов долларов неизвестному покупателю. Картина находится в частной коллекции.

Портрет Анхеля Фернандеса де Сото

Этот испанский художник был не только коллегой, но и другом Пикассо. Его портрет был написан в 1903 году в разгар «Голубого периода» в творчестве мастера.

У картины есть и другое название – Любитель абсента. Художник на ней находится в темном баре с трубкой в руке, окутанный табачным дымом. Перед ним стоит огромный бокал абсента – символичная деталь, поскольку выпить Анхель любил.

В число самых дорогих картин Пикассо эта работа вошла в 2010 году после продажи на аукционе Christie’s за 51,6 миллион долларов. Сегодня полотно остается в частной коллекции.

Прежде картиной владел Эндрю Ллойд Уэббер, приобретший ее пятью годами ранее минимум вдвое дешевле. Примечательно, что Ллойд хотел выставить картину на аукцион еще в 2006 году, но с торгов ее сняли в последний момент из-за претензий наследника бывшего владельца, которым был немецкий банкир Пауль фон Мендельсон-Бартольди. Было заявлено, что нацисты похитили полотно во время Второй мировой войны, однако эта информация не подтвердилась.

Стоимость многих работ Пабло Пикассо достигает десятков и даже сотен миллионов долларов. Несколько его картин числятся среди самых дорогих в мире, а одна даже занимает почетное второе место.

Пабло Пикассо — Стиль и техника

НОВАТОРСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

В начале XX века Пикассо совершил революционный переворот в искусстве. Он неутомимо искал новые формы для передачи своего уникального эмоционального видения. Впрочем, для него результат всегда был гораздо важнее самого поиска. Как любил повторять художник: «Я не ищу, я нахожу».

Пабло Пикассо на редкость разносторонен и плодовит. Он сделал себе имя, прежде всего, как живописец, однако был при этом изобретательным скульптором, талантливым театральным художником, отличным рисовальщиком, мастером офорта и керамики. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20000 работ.

Пикассо работал с феноменальной скорость. По собственному признанию, в первые годы своей жизни в Париже он мог писать до трёх картин в день. Впечатляющий пример — «Гернику», ширина которой составляет почти восемь метров, — он создал всего за шесть недель.

Мозайка стилей

Пикассо оставил после себя гигантское наследие — около 20000 работ, исполненных в самой разной стилистической манере. Хотя карьеру Пикассо принято делить на отдельные фазы, его мысль и рука творили с такой быстротой, что художник в своём стремлении к новому как бы обгонял самого себя. Он говорил: «Несколько стилей, используемых мною в работе, не следует рассматривать как эволюцию или как поиск идеала. Когда я хочу что-то выразить, я делаю это, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем…».

И в самом деле, Пикассо с завидной лёгкость переключался с почти абстрактных, искажённых образов на реалистический рисунок, в котором не уступал лучшим рисовальщикам XIX века.

Источник вдохновения

Пикассо внимательно изучил множество художественных систем. Иногда работы других художников оказывали влияние на его собственный стиль. Так, в ранней картине «Авиньонские девицы» можно найти отголосок «Трёх купальщиц» Сезанна. Другим источником вдохновения, оказавшим огромное влияние на Пикассо, стали предметы, показанные на парижской выставке примитивного искусства народов Африки и Океании в 1907 году. Пикассо признавался, что эту выставку воспринял как откровение. Особенно потрясли его искажённые пропорции фигур и двумерное изображение лиц — как на этой ритуальной маске из Центральной Африки.

Работа для театра

В 1916 году Жан Кокто пригласил Пикассо для оформления балета «Парад», поставленного на музыку Эрика Сати русским балетмейстером Сергеем Дягилевым. Дягилев страстно верил в то, что балет должен быть синтетическим и объединять в себе все формы искусства. Для «Парада» Пикассо создал опускающийся занавес и костюмы персонажей, которые назывались в балете «Управляющими». Костюм Американского Управляющего представлял собой небоскрёб, изображённый в неоклассическом стиле.

Рождение кубизма

Ещё одна цитата из Пикассо: «Я рисую предмет так, как представляю его, а не так как вижу». В этой фразе выражена вся суть кубизма, созданного Пикассо в сотрудничестве с Жоржем Браком. Мировую славу принёс Пикассо именно кубизм, оказавший огромное влияние на развитие всего искусства XX века. Известный историк искусства Джон Голдинг писал, что «кубизм, совершивший полный и радикальный переворот в живописи, вероятно, самое важное и значительное явление в искусстве со времён Ренессанса».

Само название этого направления появилось случайно. Это слово впервые произнёс критик, написавший в насмешку, что на своих картинах Брак всё уменьшает до «маленьких кубиков».

Пикассо и Брак приняли этот термин, несмотря на то, что предметы на картинах художников-кубистов разложены не на кубы, а скорее на грани. Самым революционным в кубизме стал отказ от традиционного для европейской живописи изображения объектов в одном ракурсе. Теперь для изображения предмета одновременно использовались разные точки зрения. В результате художник показывал, из чего состоит предмет, а не то, как он выглядит «здесь и сейчас».

Последователи Пикассо и Брака научились разлагать предмет на формы и перемещать их таким образом, что их картины были не раскрытым в мир окном, а плоскостью, выражающей восприятие предмета художником.

Темы и вариации

Брак и Пикассо придумали новое направление в живописи не за одну ночь. Идея кубизма постепенно вызревала с 1907 по 1914 год (с началом войны Брака мобилизовали в армию). Наиболее тесным их сотрудничество было в период между 1910 и 1912 годами. В это время работы Брака и Пикассо были настолько похожими, что даже специалисты затруднялись порой сказать, кому из них принадлежит то или иное полотно.

Раннюю стадию кубизма (вплость до 1911 года) часто называют аналитическим кубизмом. Брак и Пикассо анализировали формы предметов, а затем переносили их на холст. Поздняя стадия кубизма носит название синтетического кубизма. Художники «синтезировали» картины, часто используя при этом готовые материалы. Мысль о том, что картину можно сделать из любого материала, включая ткань, кусочки металла или дерева, была для того времени по-настоящему новаторской.

Неоклассицизм

После Первой мировой войны Пикассо большую часть времени работал на юге Франции. Это был период неоклассицизма, предполагавшего изображение массивных, скульптурно вылепленных тел. Художник мог при этом испытывать влияние средиземноморской культуры (в 1917 году Пикассо осматривал фрески Помпеи) и, как полагают некоторые критики, Энгра, великого мастера точной линии. Картина «Бег» позже была воспроизведена на опускающемся занавесе, созданном Пикассо для Дягилевского балет «Голубой экспресс».

Примитивизм

Свободное владение различными стилями письма прекрасно иллюстрирует картина «Игра в мяч» 1928 г. Спустя шесть лет после «Бега» Пикассо вновь изображает крупные фигуры на фоне морского ландшафта, но теперь классические пропорции и изысканные формы заменены примитивными «детскими» фигурами. Цвет реформирован по тому же принципу. Эта картина лишь одно из многих, похожих по манере, полотен, написанных Пикассо в 1928 и 1929 годах, когда его семья проводила отпуск на нормандском побережье Франции.

Пикассо неоднократно говорил, как он восхищается примитивным искусством и рисунками детей. Однажды он сказал: «Когда я был в их возрасте, я умел рисовать как Рафаэль. Мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как они».

Кубистический переворот

Написанный в 1912 году «Натюрморт с плетёным стулом» был первой картиной, относящейся к синтетическому кубизму. Синтетический кубизм предполагает использование реальных, а не нарисованных художником, элементов — например, обычной газеты. Это картина с двойным сюрпризом, поскольку ненастоящим тут является как раз плетёный стул — его рисунок отпечатан на клеёнке. Если на аналитической стадии своего развития кубизм сам по себе был радикальным новшеством, то на синтетической он стал ещё более дерзким. Со времён Ренессанса европейские художники писали то, что они видят. Никому из них не приходило в голову разложить предмет на внешние элементы и композиционно объединить их. Пикассо и Брак пошли именно по этому пути, взорвав традиционные представления.

Синтетический кубизм позволил художникам-бунтарям использовать более яркие краски. Прежде они были скованы рамками аналитического кубизма, в котором ключевой была форма (а не цвет). Теперь, помимо доминировавших до этого серых и коричневых тонов, в палитре кубистов добавились живые цвета. Аналитический кубизм эксплуатировал довольной узкий круг тем, в основном ограничиваясь жизнью кафе. Выходы за эти рамки были редки. Примером такого выхода служат портреты, созданные Пикассо, — например, портрет торговца произведениями искусства Амбруаза Воллара.

При создании кубистических картин Брак и Пикассо обычно ограничивались узким кругом тем и жанров (среди последних они предпочитали натюрморт). По большей части, художники изображали простые «вневременные» предметы и формы, чтобы зритель яснее представил, из каких форм состоит хорошо знакомый ему предмет и как можно переставлять эти формы.

Пикассо-кубист очень много работал с человеческим телом, хотя иногда в кубистической манере писал и портреты. Он обладал острым взглядом и умел создавать впечатляющие образы. Позже художник неоднократно обращался к мифологическим сюжетам. Особенно его привлекали мифы о минотавре, который был наполовину мужчиной и наполовину быком.

Гравюра

За свою жизнь Пикассо создал более 2000 гравюр. Многие из них вошли в так называемую «Сюиту Воллара» (1930-е годы) — в частности, «Минотавр, обнажающий женщину». Помимо этого, Пикассо занимался литографией и линогравюрой. Гравюры Пикассо различаются по настроению и стилю — от изысканных ранних гравюр до поздних гравюр, исполненных в дерзкой манере. Линолеум позволяет получать большие четкие изображения, так как вырезать рисунок на его поверхности гораздо легче, чем на дереве или металле. Этим объясняется привязанность Пикассо к этой технике — в ней он создал целый ряд плакатов, изобретя при этом способ наносить несколько цветов с одного и того же клише.

Пикассо и политика

«Герника» стала выражением протеста против бушевавшей в Испании гражданской войны. Пикассо был потрясён событиями Второй мировой войны — это одна из причин его вступления в 1944 году во Французскую коммунистическую партию. В послевоенный период художник написал немало картин с явной политической окраской. Фреска «Мир» (1952 г.) — одна из них.

Формы и чувства

Пикассо не слишком доверял теориям и говорил: «Когда мы любим женщину, мы не начинаем измерять её конечности. Мы любим её нашими чувствами». Он стремился как можно живее и непосредственнее передать свои эмоции. Приём искажения человеческой фигуры всегда работал на решение именно этой задачи.

Характерным для художественной системы Пикассо было разложение на части человеческого тела. Перемещение в пространстве глаз, ушей, рта и носа позволяло художнику острее и адекватнее передать свои ощущения.

Многие работы Пикассо автобиографичны, и, в первую очередь, это относится к портретам женщин, которых любил художник. Некоторые из этих образов откровенно эротичны. За это Пикассо и хвалили, и осуждали. Некоторые поздние женские образы Пикассо отличаются грубой агрессивностью, однако другие написаны с удивительной нежностью.

Методы работы

Парадоксально, но Пикассо-новатор в художественной технике часто бывал довольно консервативен. Он любил писать маслом по холсту, иногда предпочитая дерево или картон. Для небольших картин использовал бумагу и акварель. Впрочем, Пикассо, не задумываясь, отвергал традиционные методы, если они становились для него веригами. Особенно это касается кубистических картин. Чтобы создать фактурную поверхность, он смело смешивал краску с песком или опилками. Свои картины художник чаще всего писал на столе, а не на мольберте, и обыкновенно работал по ночам, при электрическом освещении, находя это освещение более «восхитительным», чем солнечный свет. Большинство картин Пикассо не поражают внушительными размерами; «Гернику» можно назвать исключением. Рисунки Пикассо, как правило, представляют собой самостоятельные работы, хотя для самых значительных своих картин он делал ряд предварительных набросков.

Мнения критиков о последнем этапе творчества Пикассо неоднозначны. Некоторые склонны считать, что после окончания Второй мировой войны Пикассо не создал ничего значительного. Другие полагают, что он оставался выдающимся мастером до самой смерти. Его поздние работы отличаются богатством красок и свободой письма. Ряд специалистов называют позднего Пикассо предтечей неоэкспрессионизма — направления, ставшего доминирующим в авангардном искусстве 1980-х годов.

Не только живопись

В своём неустанном стремлении расширить рамки искусства Пикассо обращался к скульптуре и керамике. Его работы и здесь по-настоящему революционны.

Согласно традиционным представлениям о скульптуре, она могла быть либо высечена из твёрдого материала (камень, мрамор и т.д.), либо вылеплена из мягкого материала (вроде глины). С 1912 гола Пикассо начал «собирать» свои скульптуры из самых разных материалов. Так, «Женская голова» (1931 г.) сделана из предметов кухонной утвари, а голова обезьянки («Обезьяна с малышом», 1952 г. ) — из игрушечной машинки.

Позже Пикассо увлёкся керамикой и обнаружил, что трёхмерные керамические предметы имеют двумерные, пригодные для рисования, плоскости. Он очень любил работать с материалом, позволявшим ему создавать сложные формы, какой является, например, ваза в виде птицы с раскрытыми крыльями-руками и нарисованными на груди лицами.

Пабло Пикассо – биография, фото, личная жизнь, картины

Биография

Пабло Пикассо — испанский живописец, основоположник кубизма, по опросу издания Тhe Times 2009 года самый известный художник XX столетия.

Родился будущий гений 25 октября 1881 года в Андалузии, в селенье Малага. Отец Хосе Руис занимался живописью. Своим творчеством Руис не прославился, поэтому вынужден был устроиться на работу в местный музей изобразительного искусства смотрителем. Мать Мария Пикассо Лопес принадлежала к зажиточному роду владельцев плантаций винограда, но с детства испытала на себе, что такое нужда, так как отец бросил семью и переехал в Америку.

Пабло Пикассо в детстве

Когда у Хосе и Марии появился первенец, его окрестили именем Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо, в котором по традиции были указаны почитаемые предки и католические святые. После рождения Пабло в семье появилось еще две девочки — Долорес и Кончита, которых мать любила меньше обожаемого сына.

Мальчик был очень красив и талантлив. В 7 лет он уже начал помогать отцу в написании полотен. В 13 лет Хосе позволил сыну завершить объемную часть работы и был очень удивлен мастерством Пабло. После этого случая все свои художественные принадлежности отец отдал мальчику, а сам перестал писать.

Учеба

В этом же году юноша поступает в Академию художеств в город Барселону. Пабло не без труда удалось убедить преподавательский состав вуза в своей профессиональной состоятельности. Через три года учебы, набравшись опыта, юный студент переводится в Мадрид в престижную академию «Сан Фернандо», где на протяжении полугода изучает технику работы испанских художников Диего Веласкеса, Франсиско Гойи и Эль Греко. Здесь Пикассо создает картины «Первое причастие», «Автопортрет», «Портрет матери».

Юному живописцу не удалось в силу своенравного характера и вольного образа жизни удержаться в стенах учебного заведения, поэтому, бросив учебу, Пабло пускается в свободное плавание. Его близким другом к тому времени становится такой же строптивый американский студент Карлес Касагемас, с которым Пабло неоднократно посещает Париж.

Первые поездки друзья посвящали изучению живописи Делакруа, Тулуз Лотрека, Ван Гога, Гогена, а также древних финикийских, египетских фресок, японских гравюр. Молодые люди завели знакомство не только с представителями богемы, но и с богатыми коллекционерами.

Творчество

Впервые Пабло начинает подписывать собственные картины псевдонимом Пикассо, девичьей фамилией своей матери. В 1901 году случается трагедия, которая наложила отпечаток на творчество художника: его друг Карлес заканчивает свою жизнь самоубийством из-за несчастной любви. В память об этом событии Пабло создает ряд картин, которые принято относить к первому «Голубому периоду».

Обилие синих и серых цветов на картинах объясняется не только подавленным состоянием юноши, но и отсутствием денежных средств на масляную краску других оттенков. Пикассо пишет работы «Портрет Хайме Сабартеса», «Свидание», «Трагедия», «Старый еврей с мальчиком». Все картины пронизаны ощущением тревоги, уныния, страха и тоски. Техника письма становится угловатой, рваной, перспектива заменяется жесткими контурами плоских фигур.

Картина Пабло Пикассо «Свидание»

В 1904 году, несмотря на отсутствие финансов, Пабло Пикассо решается на переезд в столицу Франции, где его ждут новые впечатления и события. Перемена места жительства дала толчок второму периоду творчества художника, который принято называть «Розовым». Во многом на жизнерадостность картин и их сюжетный ряд повлияло место, где жил Пабло Пикассо.

В основании Монмартрского холма стоял цирк Медрано, артисты которого и служили натурой для произведений молодого художника. За два года была написана целая серия картин «Актер», «Сидящая обнаженная», «Женщина в рубашке», «Акробаты. Мать и сын», «Семейство комедиантов». В 1905 году появилось самое значительное полотно этого периода «Девочка на шаре». Через 8 лет картину приобрел российский меценат И. А. Морозов, который и привез ее в Россию. В 1948 году «Девочка на шаре» была выставлена в музее им. А. С. Пушкина, где и находится до сих пор.

Картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре» и «Женщина в рубашке»

Художник постепенно отходит от изображения натуры как таковой, в его творчестве появляются модернистские мотивы с использованием чистых геометрических форм, из которых составляется структура изображаемого объекта. Пикассо интуитивно подошел к новому направлению, когда создавал портрет своей поклонницы и меценатки Гертруды Стайн.

В 28 лет Пикассо пишет картину «Авиньонские девицы», которая и стала предшественницей произведений, написанных в стиле кубизма. Портретный ансамбль, на котором были изображены обнаженные красавицы, был встречен большим потоком критики, но Пабло Пикассо продолжил развитие найденного направления.

Картина в стиле кубизм Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»

Начиная с 1908 года появляются полотна «Бидон и миски», «Три женщины», «Женщина с веером», «Портрет Амбруаза Воллара», «Завод в Хорта де Сан Хуан», «Портрет Фернанды Оливье», «Портрет Канвейлера», «Натюрморт с плетеным стулом», «Бутылка перно», «Скрипка и гитара». Новые работы характеризуются постепенным усилением плакатности изображений, приближением к абстракционизму. Наконец, Пабло Пикассо, несмотря на скандальность, начинает хорошо зарабатывать: картины, написанные в новом стиле, приносят прибыль.

В 1917 году Пабло Пикассо предоставилась возможность сотрудничества с «Русскими сезонами» Сергея Дягилева. Жан Кокто предложил мэтру балета кандидатуру испанского художника в качестве создателя эскизов к декорациям и костюмам новых постановок. Для работы на время Пикассо перебрался в Рим, где познакомился с первой супругой Ольгой Хохловой, русской танцовщицей, дочерью эмигрировавшего офицера.

Ольга Хохлова и Сергей Дягилев

Светлый период жизни отразился и на творчестве художника — на время Пикассо отходит от кубизма, и создает ряд полотен в духе классического реализма. Это прежде всего «Портрет Ольги в кресле», «Купальщицы», «Женщины, бегущие по пляжу», «Детский портрет Поля Пикассо».

Сюрреализм

Пресытившись жизнью состоятельного буржуа, Пабло Пикассо возвращается к прежнему богемному существованию. Переломный момент ознаменовался написанием в 1925 году первой картины в сюрреалистической манере «Танец». Искаженные фигуры танцующих, общее ощущение болезненности надолго поселились в творчестве художника.

Картина Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом»

Неудовлетворенность личной жизнью отразилась в женоненавистнических картинах Пикасо «Зеркало», «Девушка перед зеркалом». В 30-е годы Пабло увлекся созданием скульптур. Появляются работы «Лежащая женщина», «Мужчина с букетом». Одним из экспериментов художника становится создание иллюстраций в виде гравюр к произведениям Овидия и Аристофана.

Военный период

В годы испанской революции и войны Пабло Пикассо находится в Париже. Художник в 1937 году создает полотно «Герника» в черно-белых тонах по заказу правительства Испании для Всемирной выставки в Париже. Небольшой городок на севере Испании был полностью стерт с лица земли весной 1937 года немецкой авиацией. Народная трагедия нашла отражение в собирательных образах погибшего воина, скорбящей матери, разрубленных на части людей. Символом войны у Пикассо становится изображение быка Минотавра с большими безразличными глазами. С 1992 года полотно хранится в музее Мадрида.

Картина Пабло Пикассо «Герника»

В конце 30-х годов появляются картины «Ночная рыбалка на Антибах», «Плачущая женщина». Во время войны Пикассо не эмигрировал из оккупированного немцами Парижа. Даже в стесненных бытовых условиях художник продолжал работать. В его картинах «Натюрморт с бычьим черепом», «Утренняя серенада», «Бойня» и скульптуре «Человек с ягненком» появляются темы смерти и войны.

Послевоенное время

Радость жизни вновь поселяется в картинах мастера, созданных в послевоенный период. Красочность палитры и светлые образы нашли свое воплощение в цикле жизнеутверждающих панно, которые Пикассо создавал для частной коллекции в содружестве с художниками Паломой и Клодом Уже.

Картина Пабло Пикассо «Голубь мира»

Излюбленной тематикой этого периода для Пикассо становится древнегреческая мифология. Она находит воплощение не только в живописных полотнах мастера, но и в керамике, которой увлекся Пикассо. В 1949 году для Всемирного Конгресса сторонников мира художник пишет полотно «Голубь мира». Создает мастер и вариации в стиле кубизма на темы живописцев прошлого — Веласкеса, Гойи, Мане.

Личная жизнь

С молодых лет Пикассо был постоянно в кого-то влюблен. В юности подругами и музами начинающего художника становились натурщицы и танцовщицы. Первую любовь молодой Пабло Пикассо испытал, учась в Барселоне. Девушку звали Росита дель Оро, она работала в кабаре. В Мадриде художник познакомился с Фернандо, которая на несколько лет стала его верной подругой. В Париже судьба свела молодого человека с миниатюрной Марсель Умбер, которую все называли Евой, но скоропостижная смерть девушки разлучила влюбленных.

Пабло Пикассо и Марсель Умбер

Работая в Риме с русской балетной труппой, Пабло Пикассо женится на Ольге Хохловой. Молодожены обвенчались в русском храме на окраине Парижа, а затем переехали в особняк на берегу моря. Приданое девушки, а также доходы от продажи работ Пикассо позволяли семье вести жизнь зажиточных буржуа. Через три года после свадьбы у Ольги и Пабло рождается первенец, сын Пауло.

Пабло Пикассо и Ольга Хохлова

Вскоре Пикассо пресыщается хорошей жизнью и вновь становится свободным художником. Он поселяется отдельно от жены и начинает встречаться с молодой девушкой Мари-Терез Вальтер. От внебрачного союза в 1935 году на свет появляется дочь Майя, которую Пикассо так и не признал.

Во время войны очередной музой мастера становится югославская подданная, фотограф Дора Маар, которая своим творчеством подтолкнула художника на поиски новых форм и содержания. Дора осталась в истории как владелица большой коллекции картин Пикассо, которые она сохранила до конца своей жизни. Известны также ее фото полотна «Герника», на которых поэтапно изображен весь путь создания картины.

Пабло Пикассо с Франсуазой Жило

После войны художник знакомится с Франсуазой Жило, которая внесла в его творчество ноту радости. На свет появляются дети — сын Клод и дочь Палома. Но в начале 60-х годов Жаклин уходит от мастера из-за его постоянных измен. Последней музой и второй официальной женой 80-летнего художника становится обычная продавщица Жаклин Рок, которая боготворила Пабло и оказывала большое влияние на его круг общения. После смерти Пикассо, спустя 13 лет, Жаклин не выдержала разлуки и покончила жизнь самоубийством.

Смерть

В 60-е годы Пикассо полностью отдает всего себя созданию женских портретов. В качестве натурщицы художнику позирует его последняя жена Жаклин Рок. К концу жизни Пабло Пикассо обладал уже мультимиллионным состоянием и несколькими личными замками.

Памятник Пабло Пикассо

За три года до смерти гения в Барселоне был открыт музей его имени, а через 12 лет после его смерти — музей в Париже. За свою долгую творческую биографию Пикассо создал 80 тысяч полотен, более 1000 скульптур, коллажи, рисунки, эстампы.

8 апреля 1973 года на фоне воспаления легких сердце 92-летнего гения остановилось.

Картины

  • «Первое причастие», 1895—1896 гг.
  • «Девочка на шаре», 1905 г.
  • «Сидящий на красной скамье Арлекин», 1905 г.
  • «Девушка в сорочке», 1905 г.
  • «Семейство комедиантов», 1905 г.
  • «Портрет Гертруды Стайн», 1906 г.
  • «Авиньонские девицы», 1907 г.
  • «Молодая дама», 1909 г.
  • «Мать и ребенок», 1922 г.
  • «Герника», 1937 г.
  • «Плачущая женщина», 1937 г.
  • «Франсуаза, Клод и Палома», 1951 г.
  • «Мужчина и женщина с букетом», 1970 г.
  • «Объятия», 1970 г.
  • «Двое», 1973 г

Поздние годы — Пикассо — vtbrussia.ru

Смерть

2 июля 1972 года Пикассо написал автопортрет, один из последних в своей жизни. В гости к нему заехал друг. «Я вчера сделал рисунок, — сказал ему Пикассо. — Кажется, мне удалось в нем чего-то достичь… Такого я раньше не рисовал». Автопортрет — это сгусток боли и ужаса перед неизбежным.

«Автопортрет. 2 июля 1972»

Пикассо работал до последнего, создавая по две картины в день. Смерть его настигла 8 апреля 1973 года в имении Нотр-Дам-де-Ви. Художник (как и его вторая жена Жаклин Рок) похоронен возле принадлежавшего ему замка Вовенарг.

Пикассо оставил после себя еще одно пророчество: «Когда я умру, это будет словно кораблекрушение. Когда тонет большое судно, людей засасывает на дно вместе с ним»

Жаклин Рок не пустила на похороны никого из детей Пикассо. Его внук Паблито, которого не пустили на порог сразу после того, как по радио было объявлено о смерти художника, выпил бутыль хлористого калия и умер в больнице (через два месяца после отравления).

Сын Пикассо от Ольги Хохловой умер в 1975 году от цирроза печени. Пауло увлекался алкоголем и наркотиками, Пикассо приходилось постоянно вызволять его из разных передряг. В конце концов он стал работать на своего отца, был у него шофером.

Мари-Терез Вальтер покончила с собой в 1977 году, через 50 лет после знакомства с Пикассо.

Майя, Клод, Палома и Жаклин Рок с трудом в 1977 году поделили между собой наследство Пабло Пикассо. Его имущество было оценено в 260 млн долларов, произведений искусства осталось около 60 тысяч единиц.

В 1986 году Жаклин Рок покончила с собой после того, как организовала большую выставку Пабло Пикассо в Испанском музее современного искусства в Мадриде.

Фото: Getty Images Russia, РИА Новости

Пикассо, Собака с смещенной челюстью, готовится к усыновлению

Смесь корги и таксы и его брат Пабло будут вместе усыновлены в будущем.

Его мантра — «Я лизну только слева», и он всегда выглядит так, как будто у него застенчивая улыбка.Это Пикассо, собака с особыми потребностями, недавно вырванная из списка убитых и доставленная в Luvable Dog Rescue в Юджине, штат Орегон. И он не только ищет идеальный дом навсегда, но и взрывает Instagram.

Пикассо впервые появился в Instagram Luvable три недели назад, после того, как хозяйка спасения, Лизл Вильхардт, привезла его в свое уникальное сооружение из приюта Портервилля в Калифорнии.«Я спросил нашего партнера по спасению, знает ли она о собаках с особыми потребностями или проблемами со здоровьем, которым требовалась помощь», — рассказывает Вильхардт людям. «И сразу же она сказала:« Ну, собственно говоря… »»

Получайте push-уведомления с новостями, функциями и многим другим.

+ Подписаться

Подписан

Вы будете получать последние обновления по этой теме в уведомлениях вашего браузера.

Увидев фотографию Пикассо — у которого в то время не было такого подходящего имени — Вильхардт согласился взять его вместе со своим «нормальным» братом, теперь по имени Пабло (внизу слева; любитель истории Кари Леннокс). Оба были в списке убитых после того, как их сдал их хозяин, заводчик, который отказался от них, потому что не мог их продать, несмотря на то, что смеси корги-такса — «такие милые» собаки, говорит Вильхардт.

Кредит: Сара Арчинега, Luvable Dog Rescue

С тех пор, как она стала популярной в социальных сетях, «это было безумие», — говорит Уилхардт о своем обычно тихом приюте, расположенном на 55 акрах в лесу. «Мы пока не принимаем заявки на братьев, которым нужен совместный дом. Думаю, мы, вероятно, подождем месяц или около того, пока шум вокруг них не утихнет.

Также повод подождать: Пикассо собирается сделать стоматологическую операцию, чтобы «помочь ему чувствовать себя более комфортно», — говорит Вильхардт, добавляя, что он родился с этой линией подбородка, хотя все еще может есть и пить.«Мы хотим быть уверены, что он физически здоров и вылечился после операции, прежде чем мы начнем искать дом».

Однако это не помешало заинтересованным семьям обращаться к нам; Уилхарт говорит, что у нее есть «сотни» заявок от людей, которые хотят подарить братьям дом навсегда.

Собака, названная в честь Пабло Пикассо из-за его шаткой морды, тренируется в качестве терапевтического питомца для помощи больным

ЭТО Щенячье искусство — поскольку шаткая морда этой собаки делает его похожим на картину Пабло Пикассо.

Помесь корги питбультерьера, ныне именуемого Пикассо, и брата Пабло должны были поместить в свалку собак, пока их не спасла Лизл Вильхардт.

7

Смесь корги питбультерьера родилась с искривленным носом и челюстью Фото: Caters News Agency

7

Лизл Вильхардт обнаружила, что Пикассо и его брат были брошены в центр для нежелательных собак в Калифорнии Фото: Caters News Agency

Пабло умер от выпуклость мозговой артерии.

Но годовалый Пикассо, рожденный с безболезненно искривленной челюстью, тренируется в качестве терапевта, чтобы помочь больным.

Лизл, которая держит девять других спасенных собак в своем доме в Орегоне, США, сказала: «Я влюбилась, как только увидела его. У него была тяжелая жизнь, но он выжил ».

7

Неуклюжие черты лица Пикассо напоминают неуклюжие формы работ Пабло Пикассо Фото: AFP или лицензиары

7

Пабло и Пикассо со своим владельцем Фото: Caters News Agency

7

Пабло скончался после травмы головного мозга Фото: Caters News Agency

7 9000 Пикассо сейчас тренируется, чтобы ухаживать за больными Фото: Caters News Agency

7

Лизл позирует с собаками, которых она спасла Фото: Caters News Agency

TWO WEEK HELL

Одиннадцать шахтеров спасены после двухнедельного пребывания под землей в Китае

PUTIN ПРОТЕСТ

Жена путинского критика «освобождена копами» после публикации селфи после ареста

Эксклюзив

«ВЗРЫВ НЕБО»

Шокирующая книга Mh470 утверждает, что малазийский самолет, возможно, был сбит

СОХРАНИТЕ НАШЕ ЛЕТО

Глава туризма Испании говорит К лету БУДЕТ открыта для британских отдыхающих

ОТКРЫТЫЙ ДОМ

Невероятный складной дом ее можно взять куда угодно и развернуть всего за три часа

TIKTOK HORROR

Девушка, 10 лет, задыхается до смерти, принимая участие в шокирующем конкурсе TikTok »

Картина маслом Пикассо продана на аукционе за 179 миллионов долларов

картин собак | Пикассо

Картины собак — Полное собрание художественных картин и информация о галерее | Пикассо

Картины с собаками — Узнайте о новейших идеях дизайна картин, написанных маслом, для украшения вашего домашнего интерьера и художественной галереи в галерее картин Пикассо.

Масляная живопись существует веками. Но на протяжении тех первых десятилетий многие художники предпочитали использовать краски, которые можно назвать темперой, а не масла. Это только потому, что темпера высыхает быстрее, чем акриловая краска. На протяжении пятнадцатого века некоторые художники придумали идею сочетания темпера и акриловой краски. Только в семнадцатом веке масляная краска стала все более популярной. Ниже мы подробнее рассмотрим эту тему.

Живопись как вид искусства — это новаторское средство выражения эмоций. В среднем это традиция нанесения умеренных цветных или красочных пигментов на такие поверхности, как стекло, стены, бумага и холст. Нанесение может быть выполнено с помощью таких предметов, как кисти. Живопись может быть применена как коммерцией одним из строительных и ремесленных дизайнеров. Живопись действительно проявляется во многих формах. Различная эстетика позволяет вам представить концептуальную цель этого художника. Картины могут отражать сказки, суть этого пейзажа, подвижные эмоции или жизнь.Живопись как искусство имеет долгую историю и состоит из четырех различных элементов.

Если вы начинающий художник и хотите выразить себя в новаторской манере рисования на холсте, то, скорее всего, скоро появится много вещей, о которых вам нужно подумать. Создание картин на холсте — это вещь, которая доставляет немало индивидуального удовлетворения, а также в самом конце дня, независимо от того, как работает искусство, вы будете чувствовать себя счастливыми сами по себе, сделав это.Несомненно, живопись — это огонь, который таят бесчисленное количество людей по всему миру. Думаете ли вы о рисовании портретов или пейзажей, рисование холста — один из самых приятных методов участия в искусстве. Тем не менее, как уже было сказано, прежде чем вы начнете, вам необходимо принять во внимание множество вопросов.

Искусство масляной живописи неэкономично, поскольку художники тратят много усилий и времени на каждую деталь, чтобы овладеть ею, прочувствовать и теоретически совершить это искусство. Тем не менее, для поклонников искусства невозможно купить все, что привлекает их внимание. Одинокая картина маслом может стоить довольно дорого — от 1000 до 100000 долларов за дорогие кусочки. Но вы также можете легко найти себе недорогую живопись, которая не совсем оригинальна, но так же приятна для глаз. Некоторые картины знаменитых художников были проданы за тысячу долларов, некоторые — за десятки тысяч, а некоторые — за бесчисленное количество. Но ни одно из вышеупомянутых видов искусства не является экономичным.Самая маленькая часть изобразительного искусства может стоить вам 300 долларов за один раз. Следовательно, если вы ожидаете чего-то другого от этой части искусства, которую вы купили, вы не ошибаетесь.

Выбор произведений искусства для дома может быть чрезвычайно сложной задачей. Есть ряд фактов, о которых следует подумать, таких как размер, цвета, тип искусства и предпочтения. Поскольку кажется, что существует множество недостатков, и кажется, что просто купить неподходящую вещь, многие мужчины и женщины избегают покупки любого искусства. Многие из нас купят что-нибудь недорогое, чтобы не чувствовать, будто они потратили деньги на искусство, они решают, что им действительно не нравится или не подходит для этого места. Но есть много преимуществ в изучении искусства и инвестировании в художественную роспись акрилом для дома. Искусство рисования акриловыми красками по-прежнему остается великолепной формой искусства, которая может дополнять множество разнообразных комнат. Тем, кто недавно переехал, возможно, придется приобрести произведения искусства, чтобы осмотреть свое пространство, а также заполнить некоторые из этих стерильных стен.Прежде чем вы броситесь покупать какую-то вещь, вы должны потратить достаточно времени, чтобы посмотреть, куда на самом деле должно идти ваше свежее искусство масляной живописи, а также что именно оно должно соответствовать. Искусство может быть чрезвычайно важным вложением, и поэтому вы должны быть уверены, что оно вам нравится, прежде чем покупать его.

Картины собак Коллекция изображений и картинок была загружена командой Picassos Art Paintings Team после того, как были выбраны лучшие среди других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *