Будка — картинки для детей, содержащие изображения домиков для собак. В них эти животные живут, чтобы прятаться от непогоды и ночевать, а также охранять территорию дома или какого-либо другого прилежащего объекта. Обычно собаку крепят к будке цепью, чтобы она не покусала гостей и случайных посетителей. Как правило, будка изготавливается в форме ящика, из деревянных материалов, но нередко бывают и исключения, когда хозяин для своей собачки сооружает нечто грандиозное. Чаще всего это все та же будка, но с закрытым крышей вольером, и вся постройка находится на полу, что позволяет собаке не контактировать с холодной землей.
kartik.ru
Собачьи будки на фото выглядят даже лучше некоторых людских домов. Что только не придумают для наших четвероногих друзей, а главное и удобно, и уютно и красиво! Возможно, эта галерея вдохновит кого-то на «подвиг» и еще у одно питомца появится не менее чудесное жилище.
zooblog.ru
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48487839 — Vector set of icons and signs in trendy linear style — dogs and..Вектор
Похожие изображения
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44085847 — Dog Line IconsВектор
Похожие изображенияДобавить в Лайкбокс
#39560603 — Cute little chihuahua dog vector illustration isolated on white..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40287743 — Greeting card Cute Dog with balloon and bonnetПохожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37538699 — Vector pet shop logo design templates in flat cartoon style -..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33336005 — Cute doggy lies on the pillow ВекторПохожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44305140 — Vector Illustrative Portrait of Chihuahua Puppy. Cute white puppy..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45721038 — Friends Pet IconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37435742 — Illustration of cartoon puppyВектор
Похожие изображения
Добавить в Л
ru.123rf.com
Живете в своем доме? Предлагаем вам 25 оригинальных и практичных вариантов собачьих будок. Вдохновляйтесь и воплощайте в жизнь. А мы уже начинаем завидовать вашей собаке.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Понравились идеи для собачьих будок? Жмите на кнопку “Нравится” и поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на сообщество “Живу за городом” в Facebook
Все изображения получены через Google изображения, Yandex картинки, Pinterest или где указано иное.
bezgoroda.com
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много».
Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Расширять словарный запас по теме.
Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использовать в речи глаголы.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.
Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.
Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.
Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.
Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.
Картинка с изображением собаки, бумажные изображения мячей и солнышек, клеящий карандаш.
Пальчиковые краски. Металлофоны.
Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.
Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.
Мелкий строительный материал.
Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.
Прямоугольники-коврики из плотного картона, разноцветные прищепки.
Парные картинки с изображением одинаковых большой и маленькой собак.
Ватные палочки, бинты.
Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».
Аудиозаписи: собачий лай,«Мой щенок весь день скулит» (Железнова), «Про щенка».
«Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)
Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)
Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)
— Здесь, в сундучке, спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).
Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.
Вот и песик — наш Барбос —
Белый лобик, черный нос.
Верный песик ночь не спал —
Двор бесстрашно охранял,
И теперь он очень хочет
Косточки отведать сочной.
— Вот пес Барбос. У него есть коврик. Для чего собаке коврик? Чтобы спать на нем.
Еще у собаки есть миска. Для чего собаке миска? Чтобы есть из нее.
Еще у собаки есть кость. Для чего собаке кость? Чтобы грызть ее.
Еще у собаки есть мяч. Для чего собаке мяч? Чтобы играть с ним.
Дети одну за другой выкладывают соответствующие предметы перед собой.
— Посмотрите и назовите все, что стоит находится вами. Собака, миска, ковер, кость, мяч.
Давайте теперь назовем их ласково:
Собака — собачка.
Ковер — коврик.
Миска — мисочка.
Кость — косточка.
Мяч — мячик.
Детям предлагается наклеить солнышко и мячик.
— И солнышко, и мячик круглые. Солнышко приклеим вверху картинки, а мячик возле собачьих лап.
Дети окунают пальчики в черную, коричневую, оранжевую краску и оставляют отпечатки-пятнышки.
— Маленьких щенков нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного…»).
У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.
— Большая собака лает громко «гав-гав», маленькая собака лает тихо «гав-гав», а щенок тявкает «тяф-тяф».
— Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.
Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. А теперь посадите в желтую будку. Собачка перебежала в зеленую будку. И вот собака перебралась в синюю будку.
Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.
— Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.
— Перед сами картинка с тарелочками. Сосчитайте тарелочки. Одна, две.
Сколько тарелочек? Две тарелочки. А эти тарелочки одинаковые? Нет тарелочки разные. Одна тарелочка большая, а другая маленькая. Покажите большую тарелочку. Покажите маленькую тарелочку.
А вот и угощения для собаки — кости. Кости тоже разные — большие и маленькие. Сложите большие кости в большую тарелочку, а маленькие кости — в маленькую тарелочку.
— Вот перед вами собаки-мамы. А их детки-щенки разбежались. Нужно найти их. Щенята очень похожи на своих больших мам, только маленькие. Найдите своим собакам-мамам их деток-щенков. (Изображения собак печатаются в двух размерах — боьшом и маленьком).
Под одноименную песню дети гладят-жалеют щенка, ватной палочкой смазывают больную лапку, заматывают бинтом.
— Украсьте коврик для собак разноцветными прищепками. Коврик у каждого из вас один. А прищепок сколько? Прищепок много.
Поиграем с вами просто:
Строим домик для Барбоса.
Крепкий дом, теплый дом,
Будет жить Барбосик в нем.
Чтоб устроить там веселье,
Всех зовем на новоселье.
Детям предлагается набор мелкого строительного материала, из которого они строят домик для Барбоса.
Дети под одноименную музыку отбивают ритм на металлофонах.
Скачать конспект игрового занятия «Собака» для детей 3-го года жизни
vospitatel.com.ua
Этой собаке повезло — настоящий сруб поставили)) В такой будке и тепло, и сухо, и просторно. К тому же, и смотрится она замечательно — подобное сооружение нет нужды стыдливо прятать где-то в дальнем углу двора, правда?
Если вы со своим четвероногим другом на даче бываете только в теплое время года, возможно, столь капитальное жилище ему и не нужно. Но если идея сруба пришлась вам по душе, можно соорудить «облегченный вариант», используя облицовочные материалы, имитирующие брус или бревно.
Как и человеку, животному намного приятнее и удобнее находиться в просторном жилище. Поэтому, чем крупнее пес, тем больше должны быть размеры его конуры. Впрочем, такой «коттедж», как на следующем фото, как-то стыдно конурой называть 🙂
Обратите внимание на удобную площадку под навесом перед входом в будку — здесь и миски с едой будут от непогоды прикрыты, и собаке есть где отдохнуть в жаркий летний полдень. Мощный монолитный фундамент, пожалуй, и не обязателен, но немного приподнять постройку над уровнем почвы всегда будет не лишним — это предохранит и от сырости, и от холода.
Миниатюрный вариант «дома с крылечком» представлен на следующем фото.
Здесь обращает на себя внимание отделка. Безусловно, варианты могут быть различными — в зависимости от имеющихся материалов, ваших возможностей и фантазии, — но собачье жилище, оформленное в том же стиле, что и хозяйский дом, всегда будет оригинальным и стильным элементом дизайна, а не просто утилитарной хозпостройкой.
Впрочем… Наверное, всем известна история древнегреческого философа Диогена Синопского, жившего в бочке. Тем самым он пытался на практике доказать свое убеждение, что истинному философу, постигшему подлинный смысл бытия, ни к чему материальные блага. Возможно, и вашему псу подобный взгляд на жизнь окажется близок 😉
А в зимнюю пору можно воспользоваться опытом северных народов, которые строят жилища изо льда и снега. Посмотрите, например, на «снежную конуру» для хаски на следующем фото:
Вообще, многое решает декор. Посмотрите, например, как из одной и той же деревянной будки самой простой конструкции можно при помощи кисти, красок и фантазии сделать разные по стилю и настроению домики. Вот вариант в стиле хиппи…
… а вот идея для поклонников истории про 101 далматинца
Очень важно, чтобы по стилю и оформлению постройка сочеталась с окружающим ландшафтом. Вот пример сдержанной и элегантной композиции, где собачье жилище напоминает, скорее, домик гномов. Удачная архитектура и верно подобранная цветовая гамма делают обычную конуру выразительным элементом садового декора.
Интересно, а вот эта будка только у меня ассоциируется с ранчо и ковбоями? 🙂 Просто, удобно, ярко и необычно. Возможно, эта идея тоже кому-то пригодится
А у вашего четвероногого друга есть собственный дом? Как он выглядит? Или, может быть, вам удалось где-то подсмотреть интересную идею собачьей конуры? Поделитесь своими находками!
7dach.ru
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,
«один-много».
Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Расширять словарный запас по теме.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.
Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.
Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.
Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.
Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.
Картинка с изображением собаки, бумажные изображения мячей и солнышек, клеящий карандаш.
Пальчиковые краски. Металлофоны.
Наклеенные на лист белого картона будки красного и зеленого цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.
Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.
Мелкий строительный материал.
Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.
Миски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Ватные палочки, бинты.
Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».
Аудиозаписи: собачий лай, «Мой щенок весь день скулит» (Железнова), «Про щенка».
Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)
Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)
Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Воспитатель подает руку каждому ребёнку и здоровается)
— Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).
Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.
Вот и песик — наш Барбос —
Белый лобик, черный нос.
Верный песик ночь не спал —
Двор бесстрашно охранял,
И теперь он очень хочет
Косточки отведать сочной.
— Вот пес Барбос. У него есть коврик. Для чего собаке коврик? Чтобы спать на нем.
Еще у собаки есть миска. Для чего собаке миска? Чтобы есть из нее.
Еще у собаки есть кость. Для чего собаке кость? Чтобы грызть ее.
Еще у собаки есть мяч. Для чего собаке мяч? Чтобы играть с ним.
Дети одну за другой выкладывают соответствующие предметы перед собой.
Детям предлагается наклеить солнышко и мячик.
— И солнышко, и мячик круглые. Солнышко приклеим вверху картинки, а мячик возле собачьих лап.
— Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.
— Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. Собачка перебежала в зеленую будку.
Дети окунают пальчики в черную, коричневую, оранжевую краску и оставляют отпечатки-пятнышки.
— Маленьких щенков тоже нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного»).
Чтение стихотворения А. Барто «Пес»
У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.
— Послушайте, ка лает большая собака: «Аф-аф-аф!». Когда собака лает, она широко открывает свою пасть.
Воспитатель с помощью игрушки имитирует движения собаки, пытающейся залезть на стол. Грозит пальцем игрушечной собаке и строго говорит: «Фу. Фу!».
Затем собачка еще раз «пытается влезть на стол», дети повторяют запрет «фу!» вместе с воспитателем и самостоятельно.
— А вот маленький щенок тихо тявкает «тяф-тяф».
Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.
— Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.
— Перед сами картинка с тарелочками. Сосчитайте тарелочки. Одна, две.
Сколько тарелочек? Две тарелочки. А эти тарелочки одинаковые? Нет тарелочки разные. Одна тарелочка большая, а другая маленькая. Покажите большую тарелочку. Покажите маленькую тарелочку.
А вот и угощения для собаки — кости. Кости тоже разные — большие и маленькие. Сложите большие кости в большую тарелочку, а маленькие кости — в маленькую тарелочку.
Под одноименную песню дети гладят-жалеют щенка, ватной палочкой смазывают больную лапку, заматывают бинтом.
— Вот миска собачья с косточками-прищепками. Покормите собачку косточками. Съела собачка косточку — снимайте прищепку.
Поиграем с вами просто:
Строим домик для Барбоса.
Крепкий дом, теплый дом,
Будет жить Барбосик в нем.
Чтоб устроить там веселье,
Всех зовем на новоселье.
Детям предлагается набор мелкого строительного материала, из которого они строят домик для Барбоса.
Дети под одноименную музыку отбивают ритм на металлофонах.
Скачать план-конспект игрового занятия «Собака» для детей 2-го года жизни
vospitatel.com.ua